Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot September 2 2019, 06:29:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

kirillkrm September 2 2019, 06:38:53 UTC
Ты же мои тэги подсмотрел? Признавайся!

Reply

winged_crocodil September 6 2019, 18:04:56 UTC
Где-где... Анализ текста. "автор" + "писать" = "литература". "играть" + "RPG" = "игры".

Reply


tverse September 2 2019, 06:33:20 UTC
мне, наоборот, гораздо проще делать игру, чем писать книгу
потому что все сложности либо решаются путем грамотного планирования, либо лечатся при тестировании на стадии отлова багов

и нигде нет той самой необходимости проклятого вдохновения и десятков тысяч знаков текста, который должен вызывать у читателя катарсис, иначе зачем тогда вообще этот текст

Reply

kirillkrm September 2 2019, 06:41:52 UTC
У меня игра именно что про "десятков тысяч знаков текста", так что мне в этом плане не проще.

Reply

tverse September 2 2019, 06:49:18 UTC
авторский лист текстов для игры я пишу примерно в два-три раза быстрее, чем тот же объем художки)

Reply

kvisaz September 3 2019, 04:48:41 UTC
тексты для игры более же раздроблены, ведь так?

а в книге нужно ощущение целостности - плюс показать мир, что в игре выполняется уже не текстовыми методами

хотя если ты пишешь именно для текстовых игр - делись ценным опытом, не жалей! )

Reply


pantsu_squad September 2 2019, 06:45:25 UTC
Я не писатель и не игродел, но как ДМ со скромным стажем ответственно заявляю - жиза.
;____;

Reply

irbis_s September 4 2019, 17:50:35 UTC

В точку! Герои должны побежать от дракона в старую крепость. Ну логично же, дракон туда не пролезет и спрятаться есть где... Стоп. А если они побегут в развалины? Как тогда их вывести к сокровищнице в подземельях? А если вообще рванут в поле, то уже не до сокровищ, как спасать их от дракона? А если кто-то сдуру полезет драться? А если...

И так постоянно :)

Reply


sni_1 September 2 2019, 07:33:07 UTC
Кстати в Эадоре редкий случай когда диалоги читал с интересом. Обычно затычки пишут другие люди иначе ни как не объяснить как отклонение от основной линии превращает веселых и органичных персонажей в тупых зомби. Только инди проекты к подобным заглушкам относятся с душой.
А поскольку доказано Терри Пратчеттом что один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. рано или поздно каждый игрок попадает в тот самый тупой 1%.

Reply

kirillkrm September 2 2019, 09:54:07 UTC
Угу, и вот разраб как раз и должен "перебрать" все варианты этих 1%, при этом у каждого этот 1% свой :)

Reply

sni_1 September 2 2019, 12:14:55 UTC
И главное творчески и с задором. А не мля куда прешь криворукий, слепой задрот.
Ведь там за мышкой может быть котик!

Reply


livejournal September 2 2019, 07:37:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up