Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
мне, наоборот, гораздо проще делать игру, чем писать книгу потому что все сложности либо решаются путем грамотного планирования, либо лечатся при тестировании на стадии отлова багов
и нигде нет той самой необходимости проклятого вдохновения и десятков тысяч знаков текста, который должен вызывать у читателя катарсис, иначе зачем тогда вообще этот текст
В точку! Герои должны побежать от дракона в старую крепость. Ну логично же, дракон туда не пролезет и спрятаться есть где... Стоп. А если они побегут в развалины? Как тогда их вывести к сокровищнице в подземельях? А если вообще рванут в поле, то уже не до сокровищ, как спасать их от дракона? А если кто-то сдуру полезет драться? А если...
Кстати в Эадоре редкий случай когда диалоги читал с интересом. Обычно затычки пишут другие люди иначе ни как не объяснить как отклонение от основной линии превращает веселых и органичных персонажей в тупых зомби. Только инди проекты к подобным заглушкам относятся с душой. А поскольку доказано Терри Пратчеттом что один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. рано или поздно каждый игрок попадает в тот самый тупой 1%.
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
потому что все сложности либо решаются путем грамотного планирования, либо лечатся при тестировании на стадии отлова багов
и нигде нет той самой необходимости проклятого вдохновения и десятков тысяч знаков текста, который должен вызывать у читателя катарсис, иначе зачем тогда вообще этот текст
Reply
Reply
Reply
а в книге нужно ощущение целостности - плюс показать мир, что в игре выполняется уже не текстовыми методами
хотя если ты пишешь именно для текстовых игр - делись ценным опытом, не жалей! )
Reply
;____;
Reply
В точку! Герои должны побежать от дракона в старую крепость. Ну логично же, дракон туда не пролезет и спрятаться есть где... Стоп. А если они побегут в развалины? Как тогда их вывести к сокровищнице в подземельях? А если вообще рванут в поле, то уже не до сокровищ, как спасать их от дракона? А если кто-то сдуру полезет драться? А если...
И так постоянно :)
Reply
А поскольку доказано Терри Пратчеттом что один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. рано или поздно каждый игрок попадает в тот самый тупой 1%.
Reply
Reply
Ведь там за мышкой может быть котик!
Reply
Reply
Leave a comment