Осколки Мещёрской магистрали: торфовозные узкоколейные железные дороги в Рязанской области

Jan 03, 2016 23:06

Ещё полвека назад Мещёрский край, раскинувшийся на стыке Владимирской, Рязанской и Московской областей, был довольно глухой и малонаселённой местностью. где основной транспортной артерией служила узкоколейка. Когда-то она соединяла по кратчайшему расстоянию Рязань и Владимир, но в 1980-е годы, с развитием автомобильного транспорта, началось её ( Read more... )

Рязань, узкоколейка, Пилево, Железная дорога, Мещёра

Leave a comment

Comments 10

dennis_m January 4 2016, 06:32:45 UTC
Сдаётся мне, у тепловоза это устройство для подогрева воды в системе охлаждения двигателя, для зимней эксплуатации.

Reply


dennis_m January 4 2016, 06:34:44 UTC
Хотя заливных горловин не видно. Может, искрогаситель такой?

Reply


(The comment has been removed)

kirillfedorov4 January 4 2016, 10:03:35 UTC
Не то слово :) А есть и заводской вариант, называется ПД1. https://www.youtube.com/watch?v=vEFELvkr2No

Reply

malianov January 8 2016, 09:40:14 UTC
Руль - тормоз.

Reply


dmitriyandreev January 4 2016, 19:31:32 UTC
Эхххх....

Чудесные места. Из детства помню поезд Владимир-Гусь, по прозвищу "Тарзан". Не торфяная дорога, но заросшая была...

Спасибо за пост.

Reply

kirillfedorov4 January 5 2016, 18:11:32 UTC
Спасибо за отзыв!
А упомянутый вами поезд ходит и до сих пор, по маршруту Владимир - Тумская. Я даже на нём проехал.

Reply


nord_ursus January 6 2016, 00:09:33 UTC
"Грузовик на колёсах" доставил :) Подозреваю, что руль там в своё время просто не убрали.

Reply

kirillfedorov4 January 6 2016, 10:24:16 UTC
У грузовиков того времени руль был гораздо большего диаметра. К тому же, оставлять его там было бы совершенно незачем.

Reply


Leave a comment

Up