На верхней фотографии сразу видно, что люди неиграющие собрались. Методисты. Эти конференции - это такая отдушина для неудачников. Извините за резкость.
А что тут пояснять? Вспомните фотографии играющих. Они выглядят совсем по-другому. А по-поводу неудачников? Понимаете, точить лясы за гитару - это удел таких, как Матаня Офи и Ильгин. Человеку играющему жалко тратить время на все эти конференции. Тем более, что толку от них никакого, и смысла в них никакого нет. Так, болтовня...
речь идет про развитии науки в контексте классической гитары, которая в Россиии в зачаточном состоянии. и качество научных работ разное именно по этой причине. конференция способствует формированию теоретической базы, поднимает важные и актуальные проблемы (например, мотивацию) И заниматься этим должны как педагоги, так и играющие гитаристы (что, кстати, и происходит). а еще композиторы, гитарные мастера, научные деятели! кроме того конференция занимается популяризацией классической гитары. поэтому очень важно сотрудничество и взаимодействие. а на счет внешнего вида, так это, на мой взгляд, никак не связано с игрой!)))
Очень похоже на молодёжное деление социума на "лохов" и "не лохов" Я не могу быть ТАК категоричным. Многие музыканты, считают педагогов неудачниками.. Офисные работники,сидящие на одном месте,считают музыкантов- гастролеров неудачниками. Поскольку "планктон" сидя на одном месте, зарабатывает больше,чем музыкант,вечно мотающийся по городам и весям. С Матаней всё ясно -это сугубо личное. :-) Я тоже не сторонник теоретизирования музыки в глобальных масштабах. Но раз ЭТО делается,значит это кому то нужно? Вреда для гитары в этом, я точно не вижу.. Странно было читать,что Ильин-неудачник. На нём вся гитарная жизнь Питера держится,между прочим.. Да и Петропавловский концертирующий музыкант и ученик его Рафшан.. Терпимее нужно быть..я так думаю....
Никита Арнольдович, Желающих взять на себя, в нынешнее время, хлопоты и тяготы по организации гитарных фестивалей,конкурсов,концертов,в любом крупном городе России можно пересчитать по фигуре из "трёх пальцев". Естественно многие организаторы всех этих мероприятий преследуют и свои ,личные цели. Такова "се ля ви". Поэтому можно сказать только спасибо,что в наше время, люди хоть что-то и как-то стараются делать,чтобы,популяризировать наш инструмент,доступным для каждого им способом. Увы, исполнителей в гитарной России, уровня Илларионова и Дервоеда практически нет,но это не повод,чтобы всем остальным сделать себе харакири. Как и Дмитрию и Артёму искренне считать себя неудачниками, сравнивая себя с Расселом или тем же Дыллой. Считаю,что в плане развития гитары, в наш попсово-гламурный век,каждое лыко- в строку!
По поводу фестивалей и конкурсов Вы не правы, Вася. Их с каждым годом всё больше. И охотников взять на себя хлопоты и тяготы по организации прибавляется, а не убывает. Так что тут ситуация вполне даже позитивная. И естественно, у всех организаторов есть свои личные цели. Тут и возразить нечего. Цели, правда, разные. Это всегда ощущается сразу же. Исполнителей высокого уровня в России сейчас достаточно, хотя и Илларионов, и Дервоед остаются пока лидерами. Чтоже до Рассела и Дыллы, то наши звёзды им ничем не уступают, и делать харакири у них поводов никаких нет. И Илларионов, и Дервоеж могут себя смело сравнивать с Дыллой, например, без всякого урона для себя. А с Расселом и вообще к своему преимуществу. Вы слышали Рассела живьём? Очень слабый гитарист. Вялый, скучный и не шибко грамотный, судя по музыкальным ошибкам, которые делает. Так что, Рассел нашим не соперник! Он, конечно, гитарист известный, дык и Илларионов известен очень. Ничуть не меньше.
У меня как раз несколько другая статистика,поскольку живу в другой части страны. и общаюсь с людьми которые пытаются организовать концерты гитаристов,фестивали,конкурсы..всё это очень трудно даётся,ценной больших нервов....Пару хороших фестивалей, из-за кризиса, почили во Бозе.. Можно ли судить о популярности гитары в России,если концерты Илларионова,Дервоеда,Финкельштейна,Виницкого.. в некоторых городах "миллиониках" собирают чуть больше пары сотен слушателей? А организация таковых концертов зачастую сталкивается с не желанием публик на них идти,что коммерческую составляющую(оплату проезд,проживания,гонорар..) этих мероприятий,сводит на нет. По поводу равноценности Дмитрия и Артема- Давиду и Марчину во многом соглашусь с Вами. Но я имел ввиду,конечно степень мировой востребованности. Согласитесь,что у второй пары она значительно выше. Организатор конференции в Тамбове Виталий Ганеев,является также и организаторов почти всех гитарных концертов в своём городе,что согласитесь,идёт ему только в "зачёт"
Дорогой Вася, Вы могли бы свои комменты подвешивать к моим? Они тогда ко мне бы на почту приходили. Гораздо удобнее, знаете ли. Скажите, Вася, а в какой части России Вы живёте? Просто любопытно. А Ганеев, похоже, страстный гитарный деятель! Конечно, всё, что он организовал - ему в плюс! Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак! Узнать бы, каких.
Живу я между Уралом и Сибирью. Но часто езжу по многим городам России Звание лауреата международных конкурсов,в последнее время сильно девальвированно,как Вы знаете. Конечно Ганеев,как и Ильин далеко не гитарные ассы. Но каждый из них делает очень много для развития гитары в своих городах. Вспомните Савельева,который руководил московским клубом гитаристов в Москве в советские времена. Ведь он сумел сплотить,ради идеи людей,которые в обычной жизни,даже руки друг другу не подавали. Как правило классическая гитара в статистическом миллионике держится всего на одном-двух человеках. И желающих подставить им плечо очень мало. Вот и калужский фестиваль страна потеряла. Не берусь судить о криминальной составляющей дела Акимова! Но значимое гитарное событие мы потеряли..увы....
Comments 510
Reply
Reply
Reply
кроме того конференция занимается популяризацией классической гитары. поэтому очень важно сотрудничество и взаимодействие.
а на счет внешнего вида, так это, на мой взгляд, никак не связано с игрой!)))
Reply
Reply
Reply
правда почему Айнур неудачник?
Reply
Reply
Я не могу быть ТАК категоричным.
Многие музыканты, считают педагогов неудачниками..
Офисные работники,сидящие на одном месте,считают
музыкантов- гастролеров неудачниками.
Поскольку "планктон" сидя на одном месте,
зарабатывает больше,чем музыкант,вечно мотающийся по городам и весям.
С Матаней всё ясно -это сугубо личное. :-)
Я тоже не сторонник теоретизирования музыки в глобальных масштабах.
Но раз ЭТО делается,значит это кому то нужно?
Вреда для гитары в этом, я точно не вижу..
Странно было читать,что Ильин-неудачник.
На нём вся гитарная жизнь Питера держится,между прочим..
Да и Петропавловский концертирующий музыкант и ученик его Рафшан..
Терпимее нужно быть..я так думаю....
Reply
Reply
Желающих взять на себя, в нынешнее время, хлопоты и тяготы по организации
гитарных фестивалей,конкурсов,концертов,в любом крупном городе России
можно пересчитать по фигуре из "трёх пальцев".
Естественно многие организаторы всех этих мероприятий преследуют и
свои ,личные цели.
Такова "се ля ви".
Поэтому можно сказать только спасибо,что в наше время, люди хоть
что-то и как-то
стараются делать,чтобы,популяризировать наш инструмент,доступным для каждого им
способом.
Увы, исполнителей в гитарной России, уровня Илларионова и Дервоеда
практически нет,но это не повод,чтобы всем остальным сделать себе
харакири.
Как и Дмитрию и Артёму искренне считать себя неудачниками, сравнивая
себя с Расселом или тем же Дыллой.
Считаю,что в плане развития гитары, в наш попсово-гламурный век,каждое
лыко- в строку!
Reply
Исполнителей высокого уровня в России сейчас достаточно, хотя и Илларионов, и Дервоед остаются пока лидерами.
Чтоже до Рассела и Дыллы, то наши звёзды им ничем не уступают, и делать харакири у них поводов никаких нет. И Илларионов, и Дервоеж могут себя смело сравнивать с Дыллой, например, без всякого урона для себя. А с Расселом и вообще к своему преимуществу. Вы слышали Рассела живьём? Очень слабый гитарист. Вялый, скучный и не шибко грамотный, судя по музыкальным ошибкам, которые делает. Так что, Рассел нашим не соперник! Он, конечно, гитарист известный, дык и Илларионов известен очень. Ничуть не меньше.
Reply
Reply
страны. и общаюсь с людьми которые пытаются организовать концерты
гитаристов,фестивали,конкурсы..всё это очень трудно даётся,ценной
больших нервов....Пару хороших фестивалей, из-за кризиса, почили во
Бозе..
Можно ли судить о популярности гитары в России,если концерты
Илларионова,Дервоеда,Финкельштейна,Виницкого.. в некоторых городах
"миллиониках" собирают чуть больше пары сотен слушателей?
А организация таковых концертов зачастую сталкивается с не желанием
публик на них идти,что коммерческую составляющую(оплату
проезд,проживания,гонорар..) этих мероприятий,сводит на нет.
По поводу равноценности Дмитрия и Артема- Давиду и Марчину во многом
соглашусь с Вами. Но я имел ввиду,конечно степень мировой востребованности.
Согласитесь,что у второй пары она значительно выше.
Организатор конференции в Тамбове Виталий Ганеев,является также и организаторов
почти всех гитарных концертов в своём городе,что согласитесь,идёт ему
только в "зачёт"
Reply
Скажите, Вася, а в какой части России Вы живёте? Просто любопытно.
А Ганеев, похоже, страстный гитарный деятель! Конечно, всё, что он организовал - ему в плюс! Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак! Узнать бы, каких.
Reply
Но часто езжу по многим городам России
Звание лауреата международных конкурсов,в последнее время сильно девальвированно,как Вы знаете.
Конечно Ганеев,как и Ильин далеко не гитарные ассы.
Но каждый из них делает очень много для развития гитары в своих
городах.
Вспомните Савельева,который руководил московским клубом гитаристов в
Москве в советские времена.
Ведь он сумел сплотить,ради идеи людей,которые в обычной жизни,даже
руки друг другу не подавали.
Как правило классическая гитара в статистическом миллионике держится
всего на одном-двух человеках.
И желающих подставить им плечо очень мало.
Вот и калужский фестиваль страна потеряла.
Не берусь судить о криминальной составляющей дела Акимова!
Но значимое гитарное событие мы потеряли..увы....
Reply
Reply
Leave a comment