У меня как раз несколько другая статистика,поскольку живу в другой части страны. и общаюсь с людьми которые пытаются организовать концерты гитаристов,фестивали,конкурсы..всё это очень трудно даётся,ценной больших нервов....Пару хороших фестивалей, из-за кризиса, почили во Бозе.. Можно ли судить о популярности гитары в России,если концерты Илларионова,Дервоеда,Финкельштейна,Виницкого.. в некоторых городах "миллиониках" собирают чуть больше пары сотен слушателей? А организация таковых концертов зачастую сталкивается с не желанием публик на них идти,что коммерческую составляющую(оплату проезд,проживания,гонорар..) этих мероприятий,сводит на нет. По поводу равноценности Дмитрия и Артема- Давиду и Марчину во многом соглашусь с Вами. Но я имел ввиду,конечно степень мировой востребованности. Согласитесь,что у второй пары она значительно выше. Организатор конференции в Тамбове Виталий Ганеев,является также и организаторов почти всех гитарных концертов в своём городе,что согласитесь,идёт ему только в "зачёт"
Дорогой Вася, Вы могли бы свои комменты подвешивать к моим? Они тогда ко мне бы на почту приходили. Гораздо удобнее, знаете ли. Скажите, Вася, а в какой части России Вы живёте? Просто любопытно. А Ганеев, похоже, страстный гитарный деятель! Конечно, всё, что он организовал - ему в плюс! Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак! Узнать бы, каких.
Живу я между Уралом и Сибирью. Но часто езжу по многим городам России Звание лауреата международных конкурсов,в последнее время сильно девальвированно,как Вы знаете. Конечно Ганеев,как и Ильин далеко не гитарные ассы. Но каждый из них делает очень много для развития гитары в своих городах. Вспомните Савельева,который руководил московским клубом гитаристов в Москве в советские времена. Ведь он сумел сплотить,ради идеи людей,которые в обычной жизни,даже руки друг другу не подавали. Как правило классическая гитара в статистическом миллионике держится всего на одном-двух человеках. И желающих подставить им плечо очень мало. Вот и калужский фестиваль страна потеряла. Не берусь судить о криминальной составляющей дела Акимова! Но значимое гитарное событие мы потеряли..увы....
По-вашему единственным критерием мастерства и значимости музыканта является звание лауреата? Это, скорее, дань моде, коньюктура, баллы для аттестации. Плоды творческой деятельности большого количества победителей международных конкурсов, заслуженных артистов и т.д. невозможно воспринимать без сожаления. И напротив, некоторые «не победившие», «не заслужившие» играют так, что их хочется слушать еще и еще. О вреде конкурсомании говорилось и писалось очень много, в том числе видными представителями музыкального искусства, не будем углубляться… Лично для меня (как рядового слушателя) совершенно неважно, сколько побед и в каких конкурсах одержал исполнитель, на концерт которого я пришел. Важно только насколько его исполнение будет (если так можно выразиться) ДЕЙСТВЕННЫМ, насколько оно будет ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ.
При чём тут звание лауреата? Кошкин не об этом говорит. И не на этом ставит акцент, как Вы не понимаете? А о том, что может ли человек "напридумывать" себе это звание или оно всё-таки заработано именно тем самым мастерством. И кстати говоря, девальвируют звание зачастую не те, кто его реально получает, а именно те, кто его подобным образом просто себе приписывает. И ещё хочу добавить, что речь здесь не о Ганееве идёт. А вообще. Без переходов на личности
Дорогая Ася! Я не перехожу на личности. Никита Арнольдович напрямую увязывает уровень исполнителя с наличием звания лауреата: «Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак!». Именно эту мысль я и комментировал. Что касается конкретно Ганеева, то я с ним не знаком и у меня нет никаких оснований сомневаться в том, что он лауреат международных конкурсов (впрочем, так же, как и утверждать обратное). И как я писал, по большому счету - мне все равно. Кроме него самого это «лауреатство» никому не нужно. Человек оценивается по реальным делам, а Ганеев - делает реальное дело, как я понимаю (вот, конференцию, например, хотя, я так понял, что не только). Может кого-то не устраивать место, где это происходит, формат, состав участников, наличие и размеры гонорара и пр., но факт остается… «Может ли человек "напридумывать" себе это звание»? Не знаю, может ли, но зачем? Это ведь легко проверяется - во время исполнения. А девальвирует звание лауреата обилие низкопробных конкурсов.
Обычно, когда человек является лауреатом нескольких международных конкурсов, то уровень его игры соответствующий. По крайней мере, мне по жизни встречалось именно такое. Ну, в основном... но тут, конечно, был элемент иронии. Так что не надо цепляться. Я спросил: "Лауреат или нет?" И в ответ получил какие-то туманные разглагольствования. Делаю вывод. Выходит, что НЕ лауреат. Впрочем, мне до этого дела нет. Это ответственность самого Ганеева. С него и надо спрашивать. А насчёт дела - все мы реальное дело делаем. Но у всех оно своё.
Никита Арнольдович, я не разглагольствовал (тем более, туманно), я ответил, что не знаю, и что мне все равно. Плюс высказал свою точку зрения на предмет конкурсов вообще... По поводу ДЕЛА, это точно - оно у всех разное (пусть будет больше хороших и разных). Тут не поспоришь.
И ещё добавлю, что для аттестации СОБСТВЕННОЕ звание лаурета абсолютно никому не нужно. А вот как раз участие в подобной конференции играет решающую роль. (Это информация для размышления)
Скажите, Вы педагог? И если да, когда нибудь аттестацию проходили? А насчёт направления - конечно же не "практическом" направлении, а в "теоретическом" ))))))))))
Нет никакой конкурсомании! Нет! Это всё выдумки тех, кто на конкурсах от раза к разу получает пинка на первых турах. Конкурсы - это отличная школа для молодых музыкантов, возможность выступить, возможность других послушать, познакомиться, пообщаться, получить мастер-классы и т.д. Плюс, предстоящий конкурс - отличный стимул для студента, он начинает заниматься с удвоенной силой. Не говоря уже обо всём остальном. Более того, конкурсы нас просто выручают сейчас. Ведь концерты получить очень трудно. Во времена моей молодости были только концерты, одни концерты. Конкурсов можно было по пальцам пересчитать. А сейчас концертов у гитаристов мало. И получить их не просто. Это печально, но дефицит компенсируется фестивалями и конкурсами. Если бы не это, то ситуация вообще была бы весьма печальной... так что, спасибо конкурсам! А конкурсомания и вред от неё - это всё болтовня! Смешная болтовня!
страны. и общаюсь с людьми которые пытаются организовать концерты
гитаристов,фестивали,конкурсы..всё это очень трудно даётся,ценной
больших нервов....Пару хороших фестивалей, из-за кризиса, почили во
Бозе..
Можно ли судить о популярности гитары в России,если концерты
Илларионова,Дервоеда,Финкельштейна,Виницкого.. в некоторых городах
"миллиониках" собирают чуть больше пары сотен слушателей?
А организация таковых концертов зачастую сталкивается с не желанием
публик на них идти,что коммерческую составляющую(оплату
проезд,проживания,гонорар..) этих мероприятий,сводит на нет.
По поводу равноценности Дмитрия и Артема- Давиду и Марчину во многом
соглашусь с Вами. Но я имел ввиду,конечно степень мировой востребованности.
Согласитесь,что у второй пары она значительно выше.
Организатор конференции в Тамбове Виталий Ганеев,является также и организаторов
почти всех гитарных концертов в своём городе,что согласитесь,идёт ему
только в "зачёт"
Reply
Скажите, Вася, а в какой части России Вы живёте? Просто любопытно.
А Ганеев, похоже, страстный гитарный деятель! Конечно, всё, что он организовал - ему в плюс! Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак! Узнать бы, каких.
Reply
Но часто езжу по многим городам России
Звание лауреата международных конкурсов,в последнее время сильно девальвированно,как Вы знаете.
Конечно Ганеев,как и Ильин далеко не гитарные ассы.
Но каждый из них делает очень много для развития гитары в своих
городах.
Вспомните Савельева,который руководил московским клубом гитаристов в
Москве в советские времена.
Ведь он сумел сплотить,ради идеи людей,которые в обычной жизни,даже
руки друг другу не подавали.
Как правило классическая гитара в статистическом миллионике держится
всего на одном-двух человеках.
И желающих подставить им плечо очень мало.
Вот и калужский фестиваль страна потеряла.
Не берусь судить о криминальной составляющей дела Акимова!
Но значимое гитарное событие мы потеряли..увы....
Reply
Reply
О вреде конкурсомании говорилось и писалось очень много, в том числе видными представителями музыкального искусства, не будем углубляться… Лично для меня (как рядового слушателя) совершенно неважно, сколько побед и в каких конкурсах одержал исполнитель, на концерт которого я пришел. Важно только насколько его исполнение будет (если так можно выразиться) ДЕЙСТВЕННЫМ, насколько оно будет ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ.
Reply
И кстати говоря, девальвируют звание зачастую не те, кто его реально получает, а именно те, кто его подобным образом просто себе приписывает.
И ещё хочу добавить, что речь здесь не о Ганееве идёт. А вообще. Без переходов на личности
Reply
Reply
Reply
Я не перехожу на личности. Никита Арнольдович напрямую увязывает уровень исполнителя с наличием звания лауреата: «Судя по всему, он и гитарист должен быть не слабый. Лауреат международных конкурсов, как никак!». Именно эту мысль я и комментировал.
Что касается конкретно Ганеева, то я с ним не знаком и у меня нет никаких оснований сомневаться в том, что он лауреат международных конкурсов (впрочем, так же, как и утверждать обратное). И как я писал, по большому счету - мне все равно.
Кроме него самого это «лауреатство» никому не нужно. Человек оценивается по реальным делам, а Ганеев - делает реальное дело, как я понимаю (вот, конференцию, например, хотя, я так понял, что не только). Может кого-то не устраивать место, где это происходит, формат, состав участников, наличие и размеры гонорара и пр., но факт остается…
«Может ли человек "напридумывать" себе это звание»? Не знаю, может ли, но зачем? Это ведь легко проверяется - во время исполнения. А девальвирует звание лауреата обилие низкопробных конкурсов.
Reply
А насчёт дела - все мы реальное дело делаем. Но у всех оно своё.
Reply
По поводу ДЕЛА, это точно - оно у всех разное (пусть будет больше хороших и разных). Тут не поспоришь.
Reply
Reply
Reply
А насчёт направления - конечно же не "практическом" направлении, а в "теоретическом" ))))))))))
Reply
Reply
Более того, конкурсы нас просто выручают сейчас. Ведь концерты получить очень трудно. Во времена моей молодости были только концерты, одни концерты. Конкурсов можно было по пальцам пересчитать. А сейчас концертов у гитаристов мало. И получить их не просто. Это печально, но дефицит компенсируется фестивалями и конкурсами. Если бы не это, то ситуация вообще была бы весьма печальной... так что, спасибо конкурсам!
А конкурсомания и вред от неё - это всё болтовня! Смешная болтовня!
Reply
Leave a comment