Вот мне всё равно, кто за рулём маршрутки - русский или гастарбайтер. Но хочется, чтобы любой водитель знал правила движения и соблюдал их на дороге, когда везёт пассажиров. Интервал движения трудно сохранить, когда такие пробки в городе. Но вот по 14 маршруту заметила, что на конечной остановке "Мега" постоянно находятся 2-3 автобуса. Я знаю, что на этом маршруте мало автобусов, поэтому интервалы получаются очень большие между автобусами. Но почему нельзя просчитать так расписание, чтобы на конечной остановке не отдыхали одновременно 2-3 автобуса?
Да, на этом маршруте есть расписание, но его выполнять сложно. Может еще происходить следующее: один из автобусов попал в эту самую пробку, а другой, уже нет и получается, что догнал его. То есть интервал сокращается и на конечную они приходят друг за другом. (но это только ближе к к окончанию времени часа-пик)
Иногда они ждут, пока в скотовозку (микроавтобус) набьется столько народу, чтобы яблоку негде упасть было. А там написано: мест для стояния нет. Только седокам. Вот зачем они это делают? И где управа?
Управа, в основном, только в пассажирах. В каждом автобусе должна быть информация о перевозчике с номерами телефонов. Сразу брать и звонить. Второй вариант: у каждого, практически, сейчас есть телефон с камерой, можно снять на видео какое-нибудь нарушение и предать его огласке.
Там было предусмотрено место для контактной информации, как же. Ну и на этом все. И еще: почему пассажир должен нести бремя социальной ответственности за безалаберность водителя? А когда авария произойдет (не приведи господь, конечно), так что, тоже пассажиры виноваты, что вовремя не проявили бдительность и не выполнили работу неких служб, которые, я так понимаю, получают оклад жалованья рублями за то, чтобы беспорядки на транспорте устранять? Это вопрос.
Мы многое не должны контролировать, но без нашего участия идеала не произойдёт. Это как в магазине покупать молоко и не смотреть на дату. Конечно, ответственность полностью должна нести организация и контролирующий орган, безусловно так. Но чтобы меньше было проблем с обслуживанием, то нужно и нам самим участвовать в решении подобных проблем.
Всему виной система оплаты труда. В основном, после каждой смены, водитель сдает хозяину машину фиксированную сумму, а всё что сверх этой суммы - он забирает себе. Соответственно, чем больше он провезет пассажиров, тем больше заработает денег и себе.
Привет. Живу в Москве. На некоторых маршрутах у нас водят иногородние (в основном азиры), такое ощущение без прав. Ездить страшно. А на некоторых может и иногородние, но опрятные, хорошо говорящие по русски и водят аккуратно. А интересно вот что: есть конкретный маршрут. Мне удобней бы на нем, но в морозы там редкостный дубильник внутри. Такое ощущение, что не отапливают. И тогда езжу другими.
Соглашусь с Вами, за рулём сидят водители, и их не нужно делить на русский или не русский. И среди нашего брата есть куда неадекватных, которые так же нарушают ПДД. Дубак в автобусе - это вовремя не сделанные обогреватели в салоне или неисправная система отопления. Обычно, в наши-то зимы, ставят дополнительные обогреватели.
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй вариант: у каждого, практически, сейчас есть телефон с камерой, можно снять на видео какое-нибудь нарушение и предать его огласке.
Reply
Reply
Конечно, ответственность полностью должна нести организация и контролирующий орган, безусловно так. Но чтобы меньше было проблем с обслуживанием, то нужно и нам самим участвовать в решении подобных проблем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дубак в автобусе - это вовремя не сделанные обогреватели в салоне или неисправная система отопления. Обычно, в наши-то зимы, ставят дополнительные обогреватели.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment