скажу ужасную вещь, но последнее время мне кажется, что на ОТ должна быть монополия муниципалитета :) так легче загнать всех под один стандарт, в т.ч. по оплате той же екартой. удобнее распределять маршруты. и все такое... можно конечно, просто ввести очень жесткие единые правила для всех перевозчиков и их не менее жестко контролировать, но система посыпется из-за пары-тройки предприятий, которые начнут мутить воду.. но это мое поверхностное мнение, особо глубоко не думал, может в чем-то в корне неправ
А ты не задумывался, почему появились маршрутки на дорогах города? Это ж всё нужно будет содержать за счёт бюджета! Львиная доля денег идёт именно из бюджета, а отток обратно значительно меньше. А общественный транспорт - он убыточен в целом. Маршруты, связывающие, отдалённые р-ны города не прибыльны. Ездят они более или менее загруженными только в час-пик. А коммерсанту нужна прибыль, иначе он не будет заниматься этим делом. Отсюда получаем, что коммерсант начинает экономить на всём. На водителях, на тех. состояниях машин, на персонале.
вот именно из-за убыточности ОТ я и не вижу смысла пускать на этот рынок частников. естественные монополии все из-за этого именно и существуют. а тут получается, что бюджету дорого содержать, а частникам нет.. как так? вот из-за экономии на всем, как ты и говоришь. Учебные заведения, гос.больницы, полиция и вооруженные силы - еще более убыточны, но их содержит бюджет(хотя частные школы и клиники есть конечно, но они заменяют далеко не все функции государственных). Логичнее может ввести доп. налог и сделать ОТ бесплатным :) Кажется в Таллине так, или даже во всей Эстонии.
кстати про маршруты, связывающие отдаленные районы - это ж нереальная тупость, их существование. Зачем ради малого количества людей держать маршрут? Нужны просто удобные пересадки и все. Но как тогда делить деньги, потраченные на поездку с пересадками? если все перевозки осуществляет одна организация - особо заморачиваться и не надо!
А именно администрации так проще кажется - просто, спрашивать с других. Хм...тупость? А люди хотят выйти на остановку и уехать в город, в центр, например или хотя бы до метро, без проблем. Кому-то приятны эти пересадки? Поэтому пассажиры, например с Кольцово страдают очень. Они едут в город либо через Сибирский трак, Птицефабрику, либо через Химмаш.
С мая месяца, возможно, им нужно будет иметь русские права. Возможно, за рулём останутся, в основном русские. Но я уверен, что ПДД они будут нарушать не меньше.
Comments 73
можно конечно, просто ввести очень жесткие единые правила для всех перевозчиков и их не менее жестко контролировать, но система посыпется из-за пары-тройки предприятий, которые начнут мутить воду..
но это мое поверхностное мнение, особо глубоко не думал, может в чем-то в корне неправ
Reply
А коммерсанту нужна прибыль, иначе он не будет заниматься этим делом. Отсюда получаем, что коммерсант начинает экономить на всём. На водителях, на тех. состояниях машин, на персонале.
Reply
Учебные заведения, гос.больницы, полиция и вооруженные силы - еще более убыточны, но их содержит бюджет(хотя частные школы и клиники есть конечно, но они заменяют далеко не все функции государственных).
Логичнее может ввести доп. налог и сделать ОТ бесплатным :) Кажется в Таллине так, или даже во всей Эстонии.
кстати про маршруты, связывающие отдаленные районы - это ж нереальная тупость, их существование. Зачем ради малого количества людей держать маршрут? Нужны просто удобные пересадки и все. Но как тогда делить деньги, потраченные на поездку с пересадками? если все перевозки осуществляет одна организация - особо заморачиваться и не надо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я про наши Московские говорю!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ничго :-)
Как то все обходятся:-)
Reply
Reply
Leave a comment