металоведение, вернее некоторые технологии, атомную бомбу(наработки), из авиации много разработок, ракеты, телевидение. Вот на вскидку, от фашистской германии. Если репу почесать - список дополнится
( ... )
Вот вы зациклились на зарабатывании :) Подчеркну: Как говорил мой родитель"Деньги это мусор - которого всегда не хватает", и точка. Добавлю, все специальности и виды деятельности - ПОЧЕТНЫ! Ненавижу - бездельников, лентяев, и прочую подобную категорию. Точка.
Всего лишь, мы немного представились, чтоб было понятнее, и не более того :)
Всё о чём пишите - согласен и знакомо из нутри. Работать можно и нужно..., все и другие многочисленные факторы - очень мешают и затрудняют. Мы не совсем барыги, как сложилось мнение :) У меня на ставрополье крупнейшее агрохозяйство в россии(таких четыре в россии). Очень высокая производительность труда(к примеру, 30 000 литров молока в сутки), животноводство, овощи, зерно, комбикормовый завод. Осуществляю полный цикл, от выращивания до поставки в торговые сети.
Автомобильные дела не плохо идут, тут и сервис и комплексное обслуживание клиентов(лень более подробно). Пенсильванский университет ( University of Pennsylvania)с удовольствием закончил, Школу бизнеса Уортона ( Wharton School), одна из самых престижных и известных бизнес школ мира. Имел некоторые иллюзии, что в России смогу применить свои знания, будут нужны государству и гражданам.... ,... некоторое разочарование не покидает :)
Не тот коммент , но разберетесь))) - продолжениеkirill_lunjovJanuary 28 2014, 06:07:28 UTC
Если Вам важно, то больше всего критикую Зюганова и не просто так, а на примере его выдвиженца Горбенко, у которого в тот момент (конец 90-х) были права главы СЭЗ, которых ни до ни после ни у кого не было. Закончилось полным развалом промышленности, СПИДом, и наркоманией - мы пережили это за 10-15 лет до остальной России
( ... )
Re: Не тот коммент , но разберетесь))) - продолжениеext_1428069January 28 2014, 08:05:17 UTC
" что не государство должно "поддерживать" экономику, а экономика вообще-то содержит и государство и всех остальных."- категорически согласен, но для этого нужны прозрачные и честные "правила игры"от государства.
"...дороги общей протяженностью почти 100 км в состоянии, что там могут круглогодично..." - У меня 140км грунтовых и 164км с твердым покрытием - дотаций практически не вижу, всё на свои кровные :) Кстати, участок в 46км строил, уже 12 лет назад, по прежнему в идеальном состоянии. Участок трассы Дон 4 реконструировал(под Невинномысском). Ну 4 садика в Ставрополе, два ещё строятся...., и другие социальные обьекты ....устану перечислять.
"Но вторая проблема в том, что сегодня мало кто понимает, что вложение в людей - это тоже вложение. А серьезные проекты не делаются даже за год. И идет это во многом от той системы..."- согласен и кое что делаем, в меру своих сил :)
И на этот. Я не циклился на зарабатывании))) Это Вы стали говорить, что работники имеют иномарки, отдыхают в теплых странах. Мне-то как раз это всегда мало было интересно - скажем личного автотранспорта до сих пор нет, даже у сына, хотя только к Эльбрусу он готовит специального снаряжения, сравнимого со стоимостью дешевого авто (или, когда прыгал купил парашют-крыло, тоже не из дешевых
( ... )
:) Всего лишь желал сказать: Что создаю приемлимые условия труда :) Заработную выше по региону, близкую к столицам. А "все рабочие на иномарках"- это моя фишка, мое некоторое требование. Выкупаю по выгодным ценам, автомобили, затем - под беспроцентные кредиты своим рабочим. Сможете оценить?:) Некоторым предоставляю от фирмы автомобили. Одно требование, стаж не менее трех лет..., там решаем
( ... )
А с чего Вы взяли, что я выпускник партийной школы - я изначально технарь, по второму ликбезу - психолог))) Ленина и Маркса читал сам - потому знаю многое, кроме пересказа по "Краткому курсу", который по сути антикоммунистическая версия, формально продолжающая марксизм, но к последнему не имеющее никакого отношения
( ... )
Программу Навального даже комментировать не стал - это просто смешно))) Напомню, что провел эксперимент работает ли мой подход на выборах и получил результат, что даже 50 человек на полумиллионный город спокойно могут добиться победы своего кандидата.
Что касается "всей" России, то она мало мне интересна - скажу честно, я человек простой, мне пока и нашей области хватит, а еще я помню, сколько времени прошло от того, что начинал Ленин и до его победы)))
Извините, оказывается не только читал, но и комментировал тую самую "программу" - http://lunjov.ru/2013/08/inogda-luchshe-promolchat/ Но мы действительно разные Вам важно "капусту рубить", мне всю жизнь это было безразлично, хотя многие мне и завидовали)))
Что касается отверточного автопроизводства в Калининграде, то это способ обойти таможенный налог - не более. Так что и представление о производстве у нас разное.
А что Калининградская область отличается от "большой" России - очевидно, но способы влияния на избирателя - общие. И реально при правильном подходе они применимы в любом регионе.
У меня дефицит по времени, совсем коротко. "Что касается отверточного автопроизводства в Калининграде, то это способ обойти таможенный налог - не более. Так что и представление о производстве у нас разное."- Правительство задало такую игру, это раз. При обьеме несколько тыс - разворачивать полноценное производство.... . Не судите о том - в чем совершенно не соображаете!!!
Учите матчасть, у вас не только крупноузловая сборка .... .БМВ полноценная, и некоторые другие :)
Reply
И меньше всего, беспокоюсь о внуках, чтобы "зарабатывали"))) Хотя реально никаких проблем у детей с "зарабатыванием" нет)))
Хотя никогда не забывал, как один знакомый выразился, что люди работают и для зарплаты тоже. Вот только для меня главное в этом "тоже")))
Reply
Всего лишь, мы немного представились, чтоб было понятнее, и не более того :)
Reply
Reply
Автомобильные дела не плохо идут, тут и сервис и комплексное обслуживание клиентов(лень более подробно). Пенсильванский
университет ( University of Pennsylvania)с удовольствием закончил, Школу бизнеса
Уортона ( Wharton School), одна из самых престижных и
известных бизнес
школ мира. Имел некоторые иллюзии, что в России смогу применить свои знания, будут нужны государству и гражданам.... ,... некоторое разочарование не покидает :)
Reply
Reply
государство должно
"поддерживать"
экономику, а экономика вообще-то содержит и
государство и всех
остальных."- категорически согласен, но для этого нужны прозрачные и честные "правила игры"от государства.
"...дороги общей
протяженностью почти
100 км в состоянии, что
там могут круглогодично..." - У меня 140км грунтовых и 164км с твердым покрытием - дотаций практически не вижу, всё на свои кровные :) Кстати, участок в 46км строил, уже 12 лет назад, по прежнему в идеальном состоянии. Участок трассы Дон 4 реконструировал(под Невинномысском). Ну 4 садика в Ставрополе, два ещё строятся...., и другие социальные обьекты ....устану перечислять.
"Но вторая проблема в том,
что сегодня мало кто
понимает, что вложение в
людей - это тоже
вложение. А серьезные
проекты не делаются даже за год. И идет это во
многом от той системы..."- согласен и кое что делаем, в меру своих сил :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напомню, что провел эксперимент работает ли мой подход на выборах и получил результат, что даже 50 человек на полумиллионный город спокойно могут добиться победы своего кандидата.
Что касается "всей" России, то она мало мне интересна - скажу честно, я человек простой, мне пока и нашей области хватит, а еще я помню, сколько времени прошло от того, что начинал Ленин и до его победы)))
Reply
Reply
Но мы действительно разные Вам важно "капусту рубить", мне всю жизнь это было безразлично, хотя многие мне и завидовали)))
Что касается отверточного автопроизводства в Калининграде, то это способ обойти таможенный налог - не более. Так что и представление о производстве у нас разное.
А что Калининградская область отличается от "большой" России - очевидно, но способы влияния на избирателя - общие. И реально при правильном подходе они применимы в любом регионе.
вот только, чтобы это понять, необходимы знания.
Reply
"Что касается
отверточного
автопроизводства в
Калининграде, то это
способ обойти
таможенный налог - не более. Так что и
представление о
производстве у нас
разное."- Правительство задало такую игру, это раз. При обьеме несколько тыс - разворачивать полноценное производство.... . Не судите о том - в чем совершенно не соображаете!!!
Учите матчасть, у вас не только крупноузловая сборка .... .БМВ полноценная, и некоторые другие :)
Позже может более подробно отвечу
Reply
Leave a comment