Leave a comment

Comments 27

ural_spotter November 7 2017, 04:43:29 UTC
Просто шикарно! Спасибо, Кирилл! Вот так вот, борта "Победы" стали снова интересны

Reply

kirill_kvs November 7 2017, 18:04:21 UTC
Спасибо!

Да мы тут шутили уже, мол кризис жанра, дожились, подрываемся ночью чтоб 737 пофотать.. )) Но самолёт правда симпатишный чего уж там. Да и новый совсем, когда такое увидишь.

Reply

ural_spotter November 12 2017, 08:39:31 UTC
Не, я на такое только ради SSJ100, ну или B747, большего-то к нам не ходит

Reply


kaliningradblog November 7 2017, 05:00:48 UTC
Самолёт хороший, а авиакомпания говно.

Reply

alisalisovskaya November 7 2017, 05:56:57 UTC
Вы просто не умеете ее готовить ))) хорошая компания, просто не надо ждать от нее услуг за 20 тыс за цену в 1000.

Reply

kaliningradblog November 7 2017, 07:05:13 UTC
А что там готовить? Для меня всё отстой, что разрешает 5 кг ручной клади. Мой стандарт - 10 кг - это мой рюкзак с барахлом.

Reply

alisalisovskaya November 7 2017, 07:36:38 UTC
Так а в чем проблема? Доплачиваем 500 р и везем 10 кг. На фоне цен на других перевозчиках даже с такой доплатой цена смех.

Reply


alisalisovskaya November 7 2017, 05:58:15 UTC
Оперативно ты! Действительно, приятно посмотреть на новехонький еще неукатанный самолет :) все чистое и блестящее

Reply

kirill_kvs November 7 2017, 17:50:37 UTC
Это дааа, самолёт после КВР видел, но это всё не то, тут то прямо совсем новехонький, редкость ))

Reply


ssds_mwd November 7 2017, 07:32:17 UTC
Ну к слову, законцовки - не единственная отличительная черта. Боинг проводил мероприятия по снижению расхода топлива и над другими частями самолета. В частности, маяк Anti Collision имеет измененную форму. Правда, это не бросается в глаза. Более не устанавливают Retractable Landing Lights. Плюс в кабине некоторые решения позаимствованы с B787 и B737MAX. Прошивка FMC стоит 13.0 (если не ошибаюсь), которая изначально предназначалась для семейства MAX. Ну и так еще по мелочи.

Победа, конечно, крутая - все борта идут Fail Operational (собсно как в материнской компании), за исключением пмм первых двух-трех.

Reply

kirill_kvs November 7 2017, 17:49:21 UTC
Спасибо за комментарий!
Законцовки в данном случае - это то, что бросается в глаза, даже среднестатистическому зрителю :)

А можно про Fail Operational поподробнее?

Reply

ssds_mwd November 7 2017, 18:02:19 UTC
Ну если грубо, без деталей, то это система автоматической посадки с метеоминимумом CAT IIIB. По сравнению с традиционной Fail Passive, дает некоторые преимущества: продолженная автоматическая посадка при отказе (во время захода) какого-либо автопилота, автоматическая посадка с одним отказавшим двигателем, автоматическое устранение краба при боковом ветре за счет сервоприводов РН, автоматический пробег с выдерживанием курса полосы (т.е. автопилот не отключают при тачдауне) и еще немного по мелочи.

Мой коммент в первую очередь о том, насколько оправдано заказывать такую опцию, поскольку посадка по CAT IIIB допускается при наличии у обоих пилотов такого допуска, наличие допуска у аэропорта (и его работа в этом режиме) и наличие допуска у самолета. Сами понимаете, что такие условия крайне редкие при полетах по России, а опция стоит дополнительных денег.

Reply

kirill_kvs November 7 2017, 18:08:42 UTC
А ВПП должна иметь какое-то доп. оснащение для всего этого? Для пробега с выдерживанием курса, например.

Reply


alexei_astr November 7 2017, 08:16:11 UTC
Кирилл, традиционно круто описано и подробно разжевано.
Глядя на 15, понятно какой-же он новый)
А форма винглетов и правда красивая, с какой стороны не посмотри!

Reply

kirill_kvs November 7 2017, 17:39:47 UTC
Спасибо!
Теперь надо 737MAX дождаться, там законцовки еще красивше ))

Reply


Leave a comment

Up