Да мы тут шутили уже, мол кризис жанра, дожились, подрываемся ночью чтоб 737 пофотать.. )) Но самолёт правда симпатишный чего уж там. Да и новый совсем, когда такое увидишь.
Ну к слову, законцовки - не единственная отличительная черта. Боинг проводил мероприятия по снижению расхода топлива и над другими частями самолета. В частности, маяк Anti Collision имеет измененную форму. Правда, это не бросается в глаза. Более не устанавливают Retractable Landing Lights. Плюс в кабине некоторые решения позаимствованы с B787 и B737MAX. Прошивка FMC стоит 13.0 (если не ошибаюсь), которая изначально предназначалась для семейства MAX. Ну и так еще по мелочи.
Победа, конечно, крутая - все борта идут Fail Operational (собсно как в материнской компании), за исключением пмм первых двух-трех.
Ну если грубо, без деталей, то это система автоматической посадки с метеоминимумом CAT IIIB. По сравнению с традиционной Fail Passive, дает некоторые преимущества: продолженная автоматическая посадка при отказе (во время захода) какого-либо автопилота, автоматическая посадка с одним отказавшим двигателем, автоматическое устранение краба при боковом ветре за счет сервоприводов РН, автоматический пробег с выдерживанием курса полосы (т.е. автопилот не отключают при тачдауне) и еще немного по мелочи.
Мой коммент в первую очередь о том, насколько оправдано заказывать такую опцию, поскольку посадка по CAT IIIB допускается при наличии у обоих пилотов такого допуска, наличие допуска у аэропорта (и его работа в этом режиме) и наличие допуска у самолета. Сами понимаете, что такие условия крайне редкие при полетах по России, а опция стоит дополнительных денег.
Кирилл, традиционно круто описано и подробно разжевано. Глядя на 15, понятно какой-же он новый) А форма винглетов и правда красивая, с какой стороны не посмотри!
Comments 27
Reply
Да мы тут шутили уже, мол кризис жанра, дожились, подрываемся ночью чтоб 737 пофотать.. )) Но самолёт правда симпатишный чего уж там. Да и новый совсем, когда такое увидишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Победа, конечно, крутая - все борта идут Fail Operational (собсно как в материнской компании), за исключением пмм первых двух-трех.
Reply
Законцовки в данном случае - это то, что бросается в глаза, даже среднестатистическому зрителю :)
А можно про Fail Operational поподробнее?
Reply
Мой коммент в первую очередь о том, насколько оправдано заказывать такую опцию, поскольку посадка по CAT IIIB допускается при наличии у обоих пилотов такого допуска, наличие допуска у аэропорта (и его работа в этом режиме) и наличие допуска у самолета. Сами понимаете, что такие условия крайне редкие при полетах по России, а опция стоит дополнительных денег.
Reply
Reply
Глядя на 15, понятно какой-же он новый)
А форма винглетов и правда красивая, с какой стороны не посмотри!
Reply
Теперь надо 737MAX дождаться, там законцовки еще красивше ))
Reply
Leave a comment