Leave a comment

Comments 14

alexei_astr November 14 2015, 01:26:51 UTC
Наглядно и очень эффектно! Здорово, что профессионалы знают своё дело. Кадры с клубами и пламенем круты, прям жаром от них пышет:)

Reply

kirill_kvs November 18 2015, 17:12:47 UTC
Спасибо! Жаром пахнуло там сразу как разгорелось, да ))

Reply


mihael_uwoo November 14 2015, 05:09:08 UTC
Спасибо за очень интересную и грамотную публикацию.

Reply

kirill_kvs November 18 2015, 17:11:50 UTC
Спасибо! Рад, что оценил ))

Reply


arhaloff November 14 2015, 15:51:53 UTC
Круто. А что такое "тушение в привычном понимании" как не изоляция горящего от кмислорода воздуха?:)

Reply

kirill_kvs November 18 2015, 17:11:19 UTC
Ну обычно же когда говорят про тушение пожаров, сразу вспоминается тушение водой. А вода - не изолирующий материал с этой точки зрения, а охлаждающий, то есть от кислорода очаг она как раз не изолирует )

Reply

arhaloff November 18 2015, 17:14:33 UTC
Кирилл, вы можете дышать под водой???

Reply

arhaloff November 18 2015, 17:15:26 UTC
Понял, вашу мысль, вода не держится как изолирующий слой, ее действие кратковременно, в отличие от пены.

Reply


gisman November 15 2015, 14:41:35 UTC
После просмотра твоих пожарных приключений очень захотелось побывать там, когда на Ил-62 тренируются. Вот в него бы 30 ведер керосина, как с ванной фокус не удался бы наверное. Сургутская катастрофа с пожаром это таки показала в красках. Хотя там же и не керосин вовсе горел..

Reply

kirill_kvs November 18 2015, 17:08:13 UTC
В Сургуте да, керосин потом уже был, а сначала электрика да обшивка. Не знаю уж, есть ли вообще технологии тушения таких пожаров, в том смысле что очаг возгорания глубоко внутри самолета

Reply


max_sky November 15 2015, 16:05:52 UTC
На фоне ана поджигали или тушку коптили ? )

Reply

kirill_kvs November 18 2015, 16:22:30 UTC
самолеты жечь дорогое удовольствие, хоть и списанные )))

Reply


Leave a comment

Up