Leave a comment

Comments 53

skrnnk May 5 2014, 07:56:52 UTC
По посадочным - предположу, что места 2Б там нет?

Reply

gisman May 5 2014, 13:19:03 UTC
Ну как же нет, если там 3 кресла в ряду :)

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 13:56:55 UTC
Все даже проще, gisman ниже в комментариях отметил, на посадочном талоне на рейс КрасАвиа логотип КатэкАвиа :)) Бланки в Томск не подвезли еще тогда. Но это была загадка не для всех, соглашусь, ибо нужно знать лого Катэка как минимум.

Reply


sergey_lutsenko May 5 2014, 08:12:41 UTC
Кирилл, отличный репортаж! На таком самолете летать не доводилось, но хорошо его помню в детстве, смотрится он как-то по-домашнему что ли :)

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 13:14:06 UTC
Сергей, спасибо! Вот да, прям очень домашний такой самолёт! Я в детстве на нем на север Красноярского края к бабушке летал ))) Помню его в аэрофлотовской ливрее еще, и с зелёными шторками на иллюминаторах.. )))

Reply


untt May 5 2014, 08:35:24 UTC
Крутой однако заправщик в Абакане. В Томске я так понял не заправлялись? Или мы этот момент на пресс-конференции просидели?

Аэрофлот меняет экипажи в Абакане? Однако.

У вас было 3 пилота в экипаже, при посадке в Томске то вроде этой милой барышни за штурвалом не было?

Прессуха была не в бизнес, а в vip-зале, это типа разная цена за посещение :))))

На 17й участок железной дороги соединяющей Томск с Транссибом (станция Тайга), ну и электричка по одноименному направлению, а место конкретно погуглил - о.п. 15 км, Кемеровская область.

Про посадочные ответ знаю, но озвучивать не буду (поскольку ещё 28-го при встрече обсуждали), ради загадки :)

Ну и еще раз скажу, что тоже был весьма рад вот так встретиться на перроне! Конечно интереснее, если бы остались на подольше, но это как-нибудь отдельным мероприятием.

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 12:49:43 UTC
Заправщик интересный в Абакане, ага, я тоже удивился, когда увидел эту "американской" компоновки кабину. В Томске вероятно все-таки заправлялись, потому что у меня фотография есть, где техник отстой в ведёрко сливает :) Мы видать пропустили этот момент ( ... )

Reply

untt May 5 2014, 13:00:01 UTC
Про Абакан и ВА, если склероз мне не врет, то там какие-то остатки Сов.Аэрофлота остававшиеся в Абакане в конце 90-х годов вошли в состав ВА. Как самолётами, так и какой-то частью наземки ( ... )

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 15:03:45 UTC
Интерееесные дела, спасибо :)

Reply


alexei_astr May 5 2014, 09:38:57 UTC
Виды на просторы очень понравились! А вообще, здорово посмотреть за день на быт и устройство трех портов. Перроные зарисовки в Томске и Абакане здорово вышли! Отлично слетал. :))
И прально сделали, что пилотессу захватили :)) Сколько внимания ей :))
Хорошо бы вернуться к перелетам в радиусе 200-300км. Сколько аэродромов-то у нас...

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 13:23:58 UTC
Лёха, спасибо! Времени бы еще побольше, обслуживание в портах поснимать почти и не удалось.
Светлана была прям в центре внимания, не без этого :) Очень серьезная девушка. Думаю, однажды мы увидим ее в левой чашке на В777 :)))
Аэродромов правда огромное количество, я раньше и не предполагал, а потом нашел карту АОРА...
http://maps.aopa.ru/#lon/86.389785/lat/58.052893/z/4/ll/a/bl/gm/mode/r
Вчера разговаривал с бывшим КВС из КрасЭйра, в былые времена говорит у нас Элок одних двадцать бортов на перроне стояло. Хочется верить, что когда нибудь мы это увидим..

Reply

alexei_astr May 6 2014, 00:33:27 UTC
Зашел по ссылке и ах....л :))честно говоря. Прошу прощения за грубость лексикона :)) Надо мутить тур по заброшенным аэродромам края хотя бы. Хотя, наверное, зрелище печальное откроется. :(

Reply

kirill_kvs May 6 2014, 04:34:15 UTC
Да, та же реакция была, и это наверняка там не все заброшенные армейские еще учтены..

Reply


aeroaltay May 5 2014, 10:17:09 UTC
Интересный перелет. Как ощущения от Л-410? Не трясет, не болтает?

На 9 фотографии на трапе в Абакане надпись "Владивосток Авиа". Как так? У них была база в Абакане, что-ли?

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 13:11:21 UTC
Ощущения отличные! никаких ненужных вибраций, плюс можно заглянуть за спину пилоту, плюс летит невысоко :) Единственный минус, пожалуй, это уровень шума: разговаривать с соседом придётся на несколько повышенных тонах.
Трап ВА меня заинтересовал еще тогда, я заглянул в документы второго пилота и выяснилось, что филиал "Хакасия" ОАО "Владивосток Авиа" занимается в Абакане инженерно-авиационным обеспечением полётов. Вот и на сайте порта их тарифы кстати http://www.abakan-airport.ru/f_aeroportovie-sbori.php

Reply

kirill_kvs May 5 2014, 13:48:56 UTC
Алексей UNTT выше в комментариях внёс дополнения по теме :)

Reply

aeroaltay May 6 2014, 01:41:27 UTC
Интересная история получилась.

Reply


Leave a comment

Up