Заправщик интересный в Абакане, ага, я тоже удивился, когда увидел эту "американской" компоновки кабину. В Томске вероятно все-таки заправлялись, потому что у меня фотография есть, где техник отстой в ведёрко сливает :) Мы видать пропустили этот момент.
Экипажи Аэрофлот в Абакане и правда судя по всему меняет, неожиданно. А еще я заинтересовался трапом Владивосток-Авиа, и обнаружил, что именно ВА там занимается наземным обслуживанием.
Экипаж у нас действительно был из трёх человек: КВС, пилот-инструктор, и Светлана - второй пилот. БОльшую часть маршрута инструктор сидел в левой чашке, а КВС (он на 33 фотке) - в правой, ибо маршрут новый, и КВСу нужен допуск. Светлана летела от вас до Абакана, ты слышал ее радиообмен, все остальное время на пассажирском месте 1А занималась документооборотом :) Я лишний раз ужаснулся сколько надо второму пилоту писАть.
Про Абакан и ВА, если склероз мне не врет, то там какие-то остатки Сов.Аэрофлота остававшиеся в Абакане в конце 90-х годов вошли в состав ВА. Как самолётами, так и какой-то частью наземки.
а, собственно вот, материалы Андрея Шкурина (которые он зачем-то удалил, но рукописи не горят:): "У базировавшейся в Абакане авиакомпании «Хакасия» дела после дефолта шли весьма туго, парк состоял из Ан-24РВ, нескольких Ту-154 в основном в версии 154Б-2. Зато Абакан расположился удачно, как раз на полпути из Владивостока в Москву, имел большую ВПП, которая принимала даже Ан-124. В итоге в 2002 г администрациями Приморского и Красноярского краев было согласовано вхождение а/к «Хакасия» во «Владивосток Авиа» на правах филиала. Да, на бумаге в Абакане в 2003 г появился филиал «Владивосток авиа», а фактически приморский перевозчик создал в центре Сибири свою вторую базу. Владивостоку достался Ту-154М (борт 85676), в лизинг была взята пара Ан-24РВ.
Аэропорт Абакана стал использоваться не только как промежуточная посадка, но и как вторая наземная база для техобслуживания, как запасной аэропорт."
Экипажи Аэрофлот в Абакане и правда судя по всему меняет, неожиданно. А еще я заинтересовался трапом Владивосток-Авиа, и обнаружил, что именно ВА там занимается наземным обслуживанием.
Экипаж у нас действительно был из трёх человек: КВС, пилот-инструктор, и Светлана - второй пилот. БОльшую часть маршрута инструктор сидел в левой чашке, а КВС (он на 33 фотке) - в правой, ибо маршрут новый, и КВСу нужен допуск. Светлана летела от вас до Абакана, ты слышал ее радиообмен, все остальное время на пассажирском месте 1А занималась документооборотом :) Я лишний раз ужаснулся сколько надо второму пилоту писАть.
Точно, с 17 фотки локацию нашёл в Викимапии, остановочный пункт 15й километр )))
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.123608&lon=85.434215&z=17&m=b
А встретимся еще обязательно ;)
Reply
а, собственно вот, материалы Андрея Шкурина (которые он зачем-то удалил, но рукописи не горят:):
"У базировавшейся в Абакане авиакомпании «Хакасия» дела после дефолта шли весьма туго, парк состоял из Ан-24РВ, нескольких Ту-154 в основном в версии 154Б-2. Зато Абакан расположился удачно, как раз на полпути из Владивостока в Москву, имел большую ВПП, которая принимала даже Ан-124. В итоге в 2002 г администрациями Приморского и Красноярского краев было согласовано вхождение а/к «Хакасия» во «Владивосток Авиа» на правах филиала. Да, на бумаге в Абакане в 2003 г появился филиал «Владивосток авиа», а фактически приморский перевозчик создал в центре Сибири свою вторую базу. Владивостоку достался Ту-154М (борт 85676), в лизинг была взята пара Ан-24РВ.
Аэропорт Абакана стал использоваться не только как промежуточная посадка, но и как вторая наземная база для техобслуживания, как запасной аэропорт."
Reply
Reply
Leave a comment