"Не знаю", как правильный ответ на вопрос

Nov 06, 2020 07:18

Вчера у меня был целый пост о семи участках с явкой более 100% в Милуоки. Там была целая россыпь комментариев, которые можно включать в мой традиционный рейтинг "бредовый коммент года". А вот себя я должен похвалить и скажу почему. Я честно сказал, что я не знаю точно откуда на этих участках может быть явка более 100%, могут быть разве что ( Read more... )

президентские выборы в США 2020, фальсификации

Leave a comment

Comments 57

orthoplex November 6 2020, 16:39:39 UTC
Могут ли ещё перекраситься Сев. Каролина (сейчас Трамп лидирует) и/или Аризона (лидер - Байден)?

Reply

kireev November 6 2020, 16:42:15 UTC
Судя по последнему обновлению в Аризоне, Байден ее вытягивает. Кстати, Неваду тоже, судя по последнему обвновлению. Северная Каролина скорее всего за Трампом, но пока точно невозможно сказать, тем более там принимают по почте голоса, которые были получены после выборов, но postmarked до выборов.

Reply


raycunningham November 6 2020, 16:43:14 UTC
Допускаете ли Вы пересчет в Джорджии?

Reply

kireev November 6 2020, 16:44:15 UTC
Там вроде бы обязан быть пересчет из-за минимального отрыва. Госсекретарь уже это объявил. Но это не будет важно, так как Байден выигрвыает не только Пенсильванию, но еще и явно Аризону с Невадой.

Reply

romoshka November 6 2020, 17:25:47 UTC
Каким должен быть отрыв для обязательного пересчета?

Reply

kireev November 6 2020, 17:32:49 UTC
Сейчас проверил: там нет обязательного пересчета, он лишь может быть, если отрыв менее 0.5%. Но он там будет менее 0.5%, поэтому госсекретарь там в полном праве его инициировать.

Reply


shlahcic November 6 2020, 17:05:30 UTC
Я уверен был, что Байден победит и он победил. В прошлый раз, я совершенно забыл, что США несколько по иному устроены. Так и вышло. Но на этот раз, я помнил и смотрел, как голосуют отдельные штаты. Ух. Это крутая была компания у Байдена.

Reply

kireev November 6 2020, 17:20:12 UTC
Байден уже победил в Пенсильвании точно, я уже дважды писал почему. Это лишь до сих пор не объявлено, потому что там очень долго считают последние самые благоприятные голоса для Байдена. Победа в Пенсильвании = победа в коллегии выборщиков в данном случае.

Reply

shlahcic November 6 2020, 17:26:24 UTC
Да, я только испугался, когда Трамп потребовал прекратить подсчет почты. Но обошлось.

Reply


olegka35 November 6 2020, 17:35:49 UTC
http://prntscr.com/ves3r5
Республиканцы лучше ожидаемого. Лидируют (по крайней мере пока) во всех округах, считавшихся как Tossup, и в некоторых считавшихся Democrats expected

Reply

kireev November 6 2020, 17:41:33 UTC
Да, и в голосовании избирателей разница всего 1% в пользу демократов, но еще увеличится, но не более чем до 2%. Если бы республиканцем-инкумбентом был не Трамп, а другой обычный президент, то мне действительно кажется, что он бы сейчас переизбрался, и прихватил большинство в обеих палатах.

Reply

soglyadataj November 7 2020, 14:58:29 UTC
но ведь "обычный президент", а не Трамп, скорее всего проиграл бы Хиллари в 2016, и не был бы сейчас инкумбентом.

Reply

kireev November 7 2020, 15:01:17 UTC
Наоборот же. Хиллари бы тогда была рекордно непопулярна, а не Трамп. Любой республиканцев у нее в 2016 г. бы выиграл с большим перевесом.

Reply


romoshka November 6 2020, 19:12:34 UTC
Наши стратеги уже просчитали вариант с Байденом и поняли, что реально он нам выгоднее: он не будет поддерживать сланцевиков, Северный поток - 2 достроят, продлят соглашение об ограничении ракетных вооружений. Уменьшится напряженность отношений с Китаем, а это для нас также очень выгодно. Это полноценные финансовые плюсы. Из минусов для них - только риторика и напоминание о правах человека. А еще - укрепление отношений с европейскими партнерами.
Поэтому пропаганда взяла курс на дискредитацию американских выборов, а не на видимую поддержку Трампа.

Кстати многие видные республиканцы уже стали дистанцироваться от Трампа после его речи с обвинениями в подтасовке результатов выборов

Reply


Leave a comment

Up