В постинге
"В продолжение разговора о даосизме" мы приводили развёрнутый комментарий по поводу трактовки даосского мировоззрения, который написала наш постоянный читатель, давний друг и собеседник Я.К. В этом комментарии Я.К. упоминала про своего учителя Тай Чи, 82-летнего китайского мастера восточных единоборств, интереснейшего человека, с
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Представляется, что все эти вещи важно проговаривать и пропускать через сознание - тем более, что все такие разные и каждый может нечто сформулировать очень по-своему.
Офф - а нам вот очень понравился ваш с Ильтин стих про свет костров на запредельных путях. Прямо напомнило кое-что важное из жизни нашей альтерры!
Reply
А че вы туда не откомментили, прям в пост со стихами?:))поговорили бы на тему костров:))
Интересно, а что у вас связано с этим?
Reply
Reply
Наверное, если б я так серьезно занималась философией и духовными практиками, у меня тоже хватило бы сил (мудрости?) "вполне сочувствовать людям, больным ксенофобией". Но вот как-то не получается у меня относиться к ним с христианским смирением, брезгливо мне. То есть умом понимаю, что их надо бы пожалеть, но чужая нетолерантность вызывает во мне совершенно симметричную реакцию. То есть получается, что я в отношении этих людей - ничем от них не отличаюсь. Ну, в общем, как в старом анекдоте: "две вещи ненавижу - антисемитизм и жидов" ;)
Reply
Но с этим делом на самом деле - очень нелинейно, и понимание от ума с эмоциональной реакцией корреллирует очень сложно. И жалко дураков, и зло берёт - особенно если люди не только самих себя обкрадывают, но и другим жить мешают...
Есть такое мнение, что бешеное животное испытывает жуткий страх перед всем, что его окружает, и поэтому на всех бросается. Тут бывает подобный эффект...
Ксенофобные люди зачастую в глубине души очень боятся, что "встали не в ту очередь" - и бросаются на всех от страха, что чужая инаковость сделает означенный факт очевидным. В каком бы то ни было смысле...
Reply
То есть я тоже категорически против минаретов в Швейцарии (а равно газпромбашен в моем городе) - нй то, КАК мы против этих минаретов, тоже важно. То есть - архитектурно мы против, или не хотим чтоб муэдзины орели тем, кто живет рядом и вправе их не слушать - или мы «на их манер» против. Тонкая такая черта, размытая...
Reply
Если тут передёргивание, и никто с этих минаретов не кричит и не собирается кричать - то фиг ли ж?!..
Грустно это всё...
А мы вот, если уж говорить про башню Газпрома - то наше мнение такое, что сама-то башня, как она задумана - очень, очень красивая!.. - но тут два, даже три момента, которые перечёркивают идею:
1) Город НА БОЛОТЕ!!! Всё обрушится нафиг - будут массовые жертвы!
2) Там исторические памятники! С ума они сошли - рушить такую драгоценность?!
3) Мнение жителей города совершенно не учитывается! Правильное оно или неправильное - но это город его жителей, и их мнение должно учитываться, не цари чай правят!
Поэтому мы тоже подписались против башни.
А сама по себе она нам очень понравилась!
Вот бы они построили такую в 10 раз ниже и где-нибудь в пригороде - все были бы счастливы, наверняка!
Reply
(The comment has been removed)
Мы, кстати, всегда рады и просто всяким "здорово-спасибо":))) Ведь само по себе очень радует, что удалось с кем-то поделиться! А как можно узнать, что кто-то увидел, если не по комментам?..
Начинание перспективное, если удастся набрать материал. Мы вот всё собираемся написать немного о том, что нам рассказывала Аджита Девараджан относительно, ткскть, бытовой духовной жизни брахманов, но пока всё не собраться никак. И хорошо бы ещё чего-нибудь... У тебя, может, найдётся чего-нибудь такого, личного-живого, про друзей-знакомых? Выложил бы тоже в поддержжку начинания... :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment