Какие проблемы ждут автовладельца, рискнувшего обратиться в шараш-гараж-сервис, пусть даже сертифицированный
Весёлые хлопоты
Ещё не заполучив под копчиком удобное импортное сиденье отечественной машины "UAZ Patriot", я уже задумывался над выбором сертифицированного и специализированного автосервиса, где буду ставить автосигнализацию. Можно было,
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
От работника сервиса, собственно, я другого не ожидал.
Хотя за 16 уже лет беспрерывного водительского стажа хорошо знаком и со вполне адекватными как работниками автосервисов, так и их начальниками. В однм из них 5 лет ремонтировался, потом переехал и нашёл другой, с которым сотрудничаю примерно столько же.
И споры у нас бывали, и разногласия всякие. И они косячили, бывало. И я, бывало, не всегда по делу предъявлял претензии. Но это всё происходило в обстановке сначала взаимного уважения, а потом уже и дружеской симпатии. И ни разу - ни одного конфликта, даже намёка на него.
Кстати, их отношение к шарашкам, подобным "Аргоавто", от моего ничем не отличается. Потому что люди в хорошо знакомых мне сервисах работают просто нормальные, начиная с руководства. Только вот жаль, сигнализациями эти хорошо знакомые мне сервисы специализированно не занимаются.
Насчёт хорошей рекламы... Сделайте тоже какую-нибудь гадость клиенту - будет и у вас реклама.
Удачи! :)
Reply
"Лояльное отношение К КЛИЕНТУ" - это "пять"! :D
Reply
За предложение спасибо.
Ну, а то, что в данном случае не правы именно Вы, понятно уже всем, кто читает авто ру.
И то, что человек пытается оправдываться давно видно.
Называть "своим" счет, лежащий на столе у бухгалтера способен только недалекий, т.к. тот счет, который "Ваш" вам и отдали, а за то, что на чужом столе документы берут я бы лично орать не стал (думаю, варианты сами додумаете).
Переговоры со мной вести не нужно, время рабочее уже началось, так что, для нажатия клавиш времени нет (кстати, перечитав с трудом переписку на авто ру про вас такого не скажешь, времени видимо хватает).
Удачи.
Reply
У меня тоже были похожие ситуации - руль поставили криво, когда потом начали выставлять руль - сорвали металические пластинки (которые должны складываться при аварии), ну и т.д. в этом духе (были случаи и нааамного хуже...)
Зато стоило обратиться в РОЛЬФ - радости не было предела. ты просто приезжаешь туда - и даже в сервисную зону твою машину уже загоняет мастер. а потом ты получаешь готовую машинку без проблем. (и в итоге кстати вышло дешевле чем называл любой говносервис)
Да и кстати по ремонту гидроусилителей - я обратился в офф. контору ГИДРОМАСТЕР - которая занимается ТОЛЬКО ремонтом гидроусилителей - и проблем не было. а за агроавто спасибо - буду знать. (и объезжать за километр)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment