В предыдущей записи, где говорилось о попытке протащить в новый Катехизис неправославное понимание "общей природы", я заключил:
Следует исключить весь фрагмент об «общей природе» из текста Катехизиса как невнятный и содержащий очевидную возможность искажения православного вероучения.Однако мне посоветовали дать пояснения, как же нужно понимать
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
Даже слишком)))) хватило б и двух последних абцацев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«[Сын Божий] из непорочных и чистейших кровей [Святой Девы] образовал Себе плоть, одушевленную душою» (Прп. Иоанн Дамаскин. ТИПВ, 46);
«[Спаситель] в конце времен не возгнушался родиться от святой и всенепорочной Владычицы нашей Богородицы, восприял от Нея плоть, одушевленную душею словесною и разумною, начаток нашего естества» (Соборное послание Феодора, святейшего патриарха Иерусалимского).
Про разделимые душу и тело ничего не сказано.
Reply
Я Вам, кажется, уже советовал почитать Догматику митр. Макария? Не сочтите за труд. Теперь можно даже по слову искать:
https://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/pravoslavno-dogmaticheskoe-bogoslovie-tom1/
https://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/pravoslavno-dogmaticheskoe-bogoslovie-tom2/
Reply
Reply
Почему? А мы получаем от родителей не общую природу?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment