Свт. Григорий Палама:
«Предвечное и неописанное Слово Божие и Вседержитель и Всемогущий Сын, мог бы и без того, чтобы воплотиться, всячески избавить человека от тления, смерти и рабства диаволу, - ибо все держится словом силы Его и все послушно Божественной Его власти, как говорит Иов: Ничто не невозможно для Него; потому что власти Творца не может
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Автор не "осиплянин". У него в учителях более солидные люди :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вопрос, по-миоему, уже в том, почему, прекрасно зная обо всех этих цитатах - и о реальной обоснованности собственной "точки зрения" - он упорно гнет свою линию. Вот это вот упрямство, упорство, упертость, если хотите, в отстаивании лжи - здесь самое поразительное (для меня).
Reply
Reply
PS
Если Вы вдруг, не догадывались до сих пор:
Один из знакомых священников выдвинул интересную гипотезу о существовании внутри православия секты, корни которой уходят ко временам древних гностиков. Эта секта официально была разгромлена еще в византийскую эпоху, но в истории культуры и религии никакое явление не умирает бесследно. Оно может мутировать, притворяться, мимикрировать, но как-то продолжать свою жизнь. У гностиков очень своеобразное понимание темы "плоть и спасение"...
- Нет у вас, кстати, планов написать книгу на эту тему?
- Были планы, отговорили...
http://diak-kuraev.livejournal.com/1595548.html
Reply
Reply
«Православный ответ на вопрос о том, какую природу Христос унаследовал от Адама, может быть только один: ту самую природу, которая нуждается в исцелении. Ибо “невоспринятое не исцелено”».
Это заблуждение, граничащее с богохульством, очень наглядно опровергается на конкретном примере. Похоть плоти, неактуализированная блудная, понимаешь, страсть... Одно из самых тяжелых последствий грехопадения праотцев, причинившая и продолжающая причинять человечеству неисчислимые беды. Бездна плотского греха... По логике антиюридистов-природников, (прости, Господи, это не я так думаю) получается, что человеческая природа Христа (плоть Христова) был причастна плотской похоти, испытывая неактуализированные (то есть непредосудительные) блудные поползновения, которые Спаситель в течение Своей земной (вернее, в конце, на Кресте) жизни исцелил и победил в Себе Самом непреложностью Своего произволения. Что это, если не лютое богохульство? Это их теория на ( ... )
Reply
Не совсем так, у них сами немощи плоти греховными являются
Reply
Reply
Reply
Leave a comment