Каким ты был, таким ты и остался :)

Aug 22, 2014 15:59

Лурье так ничего и не понял:
"Что такое человечество? Человечество, которое понимаем мы во Христе - это человечество всех людей, которое общее одно на всех, но к нему разные люди имеют разные доступы. Те, кто грешат, те отделяют себя тем больше, чем больше грешат, а в вечном осуждении окончательно отделяют себя от полноты Человечества. Человечество ( Read more... )

Сущность и ипостась, Искупление, Мозг vs мізк, Лурье

Leave a comment

Comments 192

irina_fadeewa August 22 2014, 12:40:40 UTC
Я не перестаю удивляться, до какой степени человек склонен к самообольщению и самообману. Лурье не только не признает своих ошибок, но кажется, заблудился окончательно.

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 12:45:13 UTC
*самообольщение"
Так известно же: мнение не допускает быть мнимому.

Reply


anonymous August 22 2014, 13:05:59 UTC
это если молодое поколение аллюзию не ловит:
https://www.youtube.com/watch?v=k8WGZfgAJTM

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 13:20:16 UTC
Отчасти. В народе фраза приобрела несколько другие коннотации :)
А песня прекрасная!

Reply

anonymous August 22 2014, 13:37:02 UTC
ну хоть "отчасти" :) песня хорошая, да

Reply

anonymous August 26 2014, 01:11:45 UTC
еще песня:
новое о концептуальном реализме: к. р. - это когда Бенакис не разобрался с термином "реальный" (подобными) - и когда природа существует в ипостаси:
http://kiprian-sh.livejournal.com/268014.html?thread=10894574#t10894574

Reply


slon357 August 22 2014, 14:00:48 UTC
Орёл степной, раввин лихой. :)

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 16:23:05 UTC
:)))))

Reply

slon357 August 22 2014, 22:03:46 UTC
...раввин лихооой, хасид степнооой,
зачем в жж ты снова повстречался,
пархатый друг мой дорогооой?..

Reply


mondios August 22 2014, 14:58:29 UTC
Да, в этом вопросе он как-то особенно тормозит.
Не далась ему, видимо, формальная логика...

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 16:22:50 UTC
Ну, так он же к неклассической тяготеет :)

Reply


tugodum August 22 2014, 15:18:55 UTC
у Вас (в Вашей ипостаси) не та же природа, что в ипостаси Логоса?

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 16:22:24 UTC
Вы знаете, мы в молодые годы с друзьями, когда выпивали и философствовали, любили некоторых новых собеседников, забавно (на наш уже немного нетрезвый взгляд) уверенных в понимании ими языка, слегка пошокировать словечком "бурбуля". Так вот словечко "природа" в Вашем вопросе из этого же ряда.
Я уже не раз и не два в данном ЖЖ прямо говорил, что понимание слова "природа" Лурье и кучей его разнообразных предшественников, единомышленников и последователей -- бессмысленное. Более того, без каких-либо двусмысленностей не раз было указано на истинное понимание (к этому пониманию мы пришли совместно с ув. Анонимом), которое дано свв. отцами.
И мой коммент к фрагменту статьи не имеет цели вдаваться снова в объяснения и споры. А только является оценкой "богословия" автора.

Reply

tugodum August 22 2014, 16:35:50 UTC
а Вы объясняли где-то, какой смысл вкладывал Дамаскин в понятие о "частной природе", причисляя его к еретическим?

Reply

kiprian_sh August 22 2014, 16:44:27 UTC
Да, конечно. И тоже, если правильно помню, не один раз.

Reply


Leave a comment

Up