Некоторые размышления френда относительно странных теологуменов Осипова.
Оригинал взят у
eskin_grigoriy в
К вопросу о сошествиии Христа во ад.> К словам Алексея Ильича Осипова о том, что "сошествие Христа во ад акт вневременной", и что "с этого исторического момента Христос стал доступен всем туда сходящим" (из книги "Посмертная жизнь души") у меня появились
(
Read more... )
Comments 182
Воочию, по словам известного католического религиозного философа и ученого отца Пьера Тейяра де Шардена, происходит своеобразный “мегасинтез” - планетизация человека и человечества, как реального социального организма. Человечество - вот та действительная перспектива, в которой современный человек может и должен воплотить свои земные, “предконечные”, как говорит Бонхоффер, идеалы, этот отблеск Божественной премудрости.
Человечество, целый Адам… соединено посредством Воплощения, Креста и Воскресения Адама Последнего… Целый Адам! Ибо Бог, сотворивший мир и все, что в нем… от одной крови… произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы селения их (Деян. 17:24-26). Все мы, по неизреченной премудрости Божией, изначала связаны узами единства и братства http://antimodern.wordpress.com/2009/12/29/nikodim/
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто такой Карелин против Бога
Reply
Reply
И знаю, что наука Божия устроена не по образу наших институтов.
Кстати. Никогда не давайте оценок вашему собеседнику. Типа "вы не умеете". Возможно это именно вы не умеете и потому не слышите его.
Reply
Причем тут Бог?
Reply
Работаю в крематории... Праха остается 4-5 литров, а в урны вмещается 2-3. Куда девать "лишний" - понятное дело, на помойку. Так вот, можно ли "опознать" своего "родимого родственничка" в куче мусора?
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=12061
Reply
Совершенно не логичное утверждение, но единственное на чем держится человеческая часть земной церкви.
Reply
Reply
http://fromnazareth.livejournal.com/351202.html ?
Reply
Спаситель воспринял природу Адама до грехопадения. Именно об этом учат свв. отцы:
Св. Ефрем Сирин, на Четвероевангелие, 1:
«Поскольку тело Адама создано было ранее, чем явились в нем расстройства, посему и Христос не принял расстройства, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравою принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы».
Свт. Григорий Богослов. Похвала девственности:
«<Христос> воспринял того Адама, первоначально свободного, который не облекся еще грехом, пока не узнал змия, и не вкушал плода и смерти, питал же душу простыми, небесными помыслами, был светлым таинником Бога и божественного. Для сего-то воссоздания пришел в естество человеческое Бог, чтоб, преоборов и победив убийцу смертию, за вкушение приняв желчь, за невоздержанность рук - гвозди, за древо - крест, за землю - возношение на крест, обратно возвести Адама к жизни и славе...»
«< ( ... )
Reply
Сброшу сцылку и отцу Агафангелу.,,
Reply
Под повреждением природы из-за грехопадения Адама стали понимать неукоризненные негреховные естественные страсти, которые были во Христе вольно, так что Господь был властен над ними. Эти же неукорные страсти теперь нередко воспринимаются как синоним первородного греха, или как его суть, и теперь получается, что и Христос был под первородным грехом. Отцы же под неповрежденностью природы во Христе понимали не отсутствие неукоризненных страстей, которые несомненно были во Христе, но то, что посредством этих страстей приводит ко греху. Так что вопрос в том, что кто понимает под термином "повреждение"...
Reply
Reply
Leave a comment