"Он [свт. Григорий] придерживался в этом случае одинакового со свт. Афанасием образа мыслей, того именно, что если Христос не соделался совершенным человеком, то не совершилось обожение всего человека, возведение его в богоподобное достоинство. "Сын Божий стал человеком, чтобы человек стал Богом". Человеческая природа Христа обожествилась от
(
Read more... )
2) Воспринятие Христом общей природы не означает, что природа всех человеческих ипостасей или хотя бы природа всех христиан стала обоженной. Именно же, человечество из-за воплощения приобрело способность к обожению.
Reply
--------
а как же Мелх.? Он же был до Воплощения обожен... мне, в общем, ясен ход Вашей мысли - и меня интересуют не его хитросплетения, но - контекст.
Reply
В моей мысли нет хитросплетений, наоборот, она совершенно проста)
Reply
----------------
а царь Ирод какую-то другую природу воспринял до Воплощения? Неужели частную?
Reply
Reply
Reply
Reply
--------------------------------------
Без комментариев, как говорится
Reply
Reply
Leave a comment