Патриарх Кирилл:
Cегодня девятый день кончины тех детей и взрослых, которые погибли в Кемерово. Мы вознесли
молитву ко
Господу о упокоении погибших в огне. Мы верим, что по молитвам Церкви и даже через те муки, которые прошли скончавшиеся, они, несомненно, обрели Царствие Божие. И они сегодня там, перед лицом Божиим. Мы молимся за них так, как
(
Read more... )
Comments 130
А разве сама молитва не говорит о ком молятся? Какие вопросы могут возникнуть к взывающему такими словами?
Разве молитва была искажена, и слова о РАБАХ БОЖИИХ исчезли?
Reply
Reply
А сама молитва не была искажена.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кроме того, аналогия с Содомом здесь кажется несколько натянутой - наоборот, в Кемерово известны случаи гибели взрослых при спасении жизней детей при этом пожаре, гибели детей при попытках спасти других детей. Мне кажется, что вот на этом нужно делать сейчас акцент, тем более, что Ваше толкование слов Патриарха кажется произвольным - по-моему, ни из чего не следует, что "Мы верим, что по молитвам Церкви и даже через те муки, которые прошли скончавшиеся, они, несомненно, обрели Царствие Божие" следует понимать в смысле " все: и дети, и даже взрослые -- обрели, независимо от крещения, Царствие Божие" (сабж ( ... )
Reply
А аналогия с Содомом более, чем уместна в контексте слов Патриарха о больных СПИДом. Ссылку я дал.
Reply
Кого-то "силой" отпевали что ли? Были протесты неверующих родственников погибших по поводу отпеваний? Со-служения с инославными? Какие есть есть основания для того, чтобы утверждать - среди погибших были некрещеные?
Reply
И при чем здесь "силой"? И при чем здесь "протесты"? Ну, раз неверующие родственники некрещеных были не против, то все хорошо!
Reply
Думаю что это сллва где понятия не опрелены, апотому каждый волен трактовать по своему
Reply
Reply
Reply
--------------------------------
а что, эти слова нельзя понять в смысле уверенности в том, что Господь все-равно вменит страдания погибших православных детей (= тех, кто не успел пострадать за Христа) им в подвиг?
Reply
Leave a comment