Обнаружил у Бальтазара интересную версию оригенизма, уже персоналистскую.
Бальтазар стремится отличить «ипостась» не только от сущности, но и «сущности с особенностями», то есть от носителя сущностных свойств и ипостасных особенностей:
«…вполне допустимо считать, что ипостась как таковая - это не ατομον είδος («неделимый вид») в той мере, в какой
(
Read more... )
В другом цитированном Вами отрывке (Opusc., 14) речь именно о совокупности, но то, что нечто опознается по свойствам (иногда и по одному-двум - "Милого узнаю по походке..." ), не то же, что оно ими полностью определяется, не так ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и пребываю в неясном и нерешенном :)
Reply
Может быть, конечно, дело в том, что, как я сказал: "Имеется в виду и сказанное в тексте прежде данного отрывка". Хотя мне лично ответ представляется ясным и в рамках поста.
Reply
Reply
Reply
Мне без уточнения не понятны ни Ваше выражение "индивид природы", ни Бальтазарово "иное, воплощенное в природу.". Потому спрошу по-своему: можно ли указать такую совокупность свойств, что носитель этих свойств есть вполне определенное лицо и только оно?
Reply
Reply
Но, кажется, вот последним своим простым ответом Вы мне таки помогли немного.
Reply
------
это "иное" - что? Почему "оно" - человек? И т. д.
Здесь не утверждение "человеческой личности" в ее неповторимости и загадке, а банальное убийство
Reply
Reply
-------------------------------------
это "иное" - что? Почему "оно" - человек? Почему Вы - например, это Вы? Как "иное" здесь помогает (логически)?
Reply
Leave a comment