Если б не ахинея под названием "Хижина в лесу", сия ущербная "Москва" была бы главным трэшом года. Несусветный адов бред самого низкого качества исполнения.
2017 (перевод прокатчиков- это отдельный разговор) - голливудский вариант Пелевина, для т.с. тупых американцев. Новое поколение (и уже не одно) в постсоветском пространстве выросло увы на голливуде. Я умолчу о Generation? но вот много ли народу понимает как их имеют бренды, даже просто реклама? Судя по тому, что творится вокруг - практически единицы.
зы Хижина может кому-то и не нравиться, но называть ее трешем...
"Хижина" чистейшей воды трэш-бред. Изнасилование жанра и ахинея уровня "Брэйндэд", совершенно несусветная трэшовая бредятина. Прям трома-цирк на выезде с бюджетом и Хэмсвортом в касте.
Благо, что "Хижина", что "Москва" провалились в прокате. Поделом такому говну.
прокат - это коммерция, к искусству имеет косвенное отношение
А уровень твоей критики очень много говорит о тебе И если с Варварой Ухорской можно соглашаться, не соглашаться, спорить и т.д. то в данном случае разговор бессмысленен
Comments 11
Reply
зы Хижина может кому-то и не нравиться, но называть ее трешем...
Strannick
Reply
Благо, что "Хижина", что "Москва" провалились в прокате. Поделом такому говну.
Reply
А уровень твоей критики очень много говорит о тебе
И если с Варварой Ухорской можно соглашаться, не соглашаться, спорить и т.д. то в данном случае разговор бессмысленен
Reply
Leave a comment