Москва 2017 | Branded

Oct 11, 2012 11:14


«Москва 2017» - странный уродец. Вроде бы на интересную тему - как сатирически-метафизическое расследование влияния брендов на жизнь жителя мегаполиса - но снят фильм так плохо, что самым удивительным является его страна производитель, которая значится, на минуточку - США.

При этом ничем американским в фильме не пахнет, никаких американских студий не указано, а указана наша родная ТНТ. Но на продукцию, знакомую зрителям телеканала ТНТ фильм «Москва 2017» тоже не похож. Хоть его и снял режиссер кампании - Александр Дулерайн. Однако от его фирменного стиля - примочки, приколы и шутки ниже пояса - в фильм «Москва 2017» ничего не попало.

Фильм не пошлый и глупый. Он какой-то безнадежно устаревший. Как будто его снимали вот такие же не большие специалисты, но - в середине 80-х годов.


Долгие проходы. Пафосные разговоры. Занудный закадровый голос. Самое смешное: умный, веселый, современный, фееричный фильм на эту же самую тему в России уже снят - в прошлом году, это « Generation П», по роману Виктора Пелевина, написанному еще в 99м. Вот оттуда, как будто, пришли в нынешний фильм, «Москва 2017», все теоретические выкладки о том, как бренды правят миром.



Сугубо оригинально здесь - без шуток, реально здорово! - то, что герой фильма, (как водится, маркетолог и рекламист), начинает видеть бренды воочию - как некие сущности энерго-информационные, яркие и надутые, как бесформенные воздушные шары, которые растут на глазах, присасываясь к людям и выпивая из них энергию.

Ага, здорово, зрелищно, ново, неожиданно, ярко! Но: это замечательное ноу-хау возникает в фильме где-то за полчаса до конца, когда практически надежда увидеть здесь что-то внятное уже давно умерла. А до этого была долгая и бестолковая история жизни главного героя, практически полностью списанная с Пелевина, только рассказанная вовсе безо всякого остроумия…



История его любви с американской девушкой. Странные взаимоотношения с американским шпионом, благодаря административному ресурсу которого наш герой так поднялся в рекламном бизнесе… Какие-то ошеломляющие своей внезапностью жертвоприношения коров на заре…



Главного героя играет английский красавец Эд Стоппард - сын легендарного, практически лучшего из ныне живущих, драматурга и сценариста Тома Стоппарда. И вот он, Эд - как раз тот самый ребенок гения, на которых природа делает - сами знаете, что.



Эд Стоппард очень красив - плакатной, рекламной красотой. Вот где бы ему и было самое место: в неподвижности и молчаливом призыве пользоваться, скажем, бритвой известной марки. Вместо того, чтобы играть живого человека. Да, англоязычные актеры - самое американское, что есть в фильме. Но и они - не лучшие. В результате зритель после просмотра фильма «2017» испытывает чувство какой-то ужасной неловкости: то ли он обманул, то ли его обманули… Но осадок остался.

Москва 2017 | Branded: США - 2012



Моя система оценок

Poll Москва 2017 | Branded

Вместе с этим смотреть: Солдаты удачи
Вместо этого смотреть: Generation П, 2-Асса-2
В этот день в 2011 году: Полночь в Париже | Midnight in Paris
В этот день в 2010 году: Тайна в его глазах | El secreto de sus ojos
В этот день в 2006 году: Счастливое число Слевина | Lucky Number Slevin

киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн







США, фантастика, обзоры фильмов, притча, драма, *2*, Стоппард, Дулерайн, кино

Previous post Next post
Up