Я не настолько красноречив, в плане ясного выражения своей мысли, но мне кажется, что это наоборот шаг вперёд, нежели назад. Понятно, что глупо что-то доказывать человеку, которому не удалось погрузиться в этот мир, но, по моему мнению, дель Торо сделал классический блокбастер в вакууме, снабдив его всеми полагающимися атрибутами, сильно гипертрофировав их во многом и приправив своей сказочностью. Он балансирует на грани стёба как будто над всем этим, но в то же время смакует каждую банальность, от чего получаешь неимоверное удовольствие. Начиная даже с походки главного героя, я вот вчера вновь пересматривал, и у нас прям коллективный восторг на этих моментах. С таким банальным сценарием, что ему дали, он снял просто идеальное кино. Сними по этому же скрипту Бэй, например, все бы точно умерли от скуки, и студия, мне кажется, именно поэтому отдала рукопись человеку с репутацией явного фрика. Большим плюсом для меня стал ретрофутуризм, это моя слабость и он всегда придаёт миру, для описания которого используется, уникальность.
( ... )
у меня все, что ты описываешь было на Спиди-гонщике и 300 спартанцах, пожалуй, и на паре халк-моментов в "мстителях". Ритм, действительно, был неплохой, но вот не понимаю, каким образом, не получал удовольствия от схваток. Да даже "Живая сталь" меня больше во многих смыслах зацепила - хотелось смотреть каждую последующую схватку, было интересно, что будет дальше и т.п., хотя казалось бы. Что-то личное, наверное, не знаю.
Comments 41
Reply
Reply
Перепалки эгоиста и главгероя напомнили Мэверика и Айсмана в "Топ Гане".
Reply
Reply
http://inspectorspacetime.ru/filmyi/chudotorium-29/
Reply
Ритм, действительно, был неплохой, но вот не понимаю, каким образом, не получал удовольствия от схваток. Да даже "Живая сталь" меня больше во многих смыслах зацепила - хотелось смотреть каждую последующую схватку, было интересно, что будет дальше и т.п., хотя казалось бы. Что-то личное, наверное, не знаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment