в любом случае я была счастлива что не он Хоббита снял. А насчёт темноты и 3Д - тут наверное всё от кинотеатрального оборудования зависит. Мне всё в кино было всё отлично, прямо идеально видно.
Про Хоббита согласен. Про темноту - я имею в виду не то, что мне прям не видно было, но все это как-то мыльно и неярко по сравнению с четкими трансформерами (можно просто трейлеры на компьютере сравнить). Фиолетовые/желтые/зеленые подсвечивания не помогают.
Я наоборот, очень люблю Дель Торо, практически фанат :), но вот щаз пришел с "Рубежа" с чувством глубокого разочарования. По всем пунктам вынужден с сожалением выразить солидарность. И да, там не только темнота, но и толстый слой воды - то океан, то ливень сплошным потоком, и мелькающие крупным планом кулаки и морды. Сейчас понимаешь, насколько же круто Бэй снимал побоища гигантских роботов. :)
трансформеры - зашибись! с наплывом все более и более бездушных и глупых блокбастеров понимаешь, насколько круче все снимали еще лет 8 назад, просто удивительно.
Не согласен только по визуальной части - очень уже все эффектно было. Т.е. ощущение гигантских роботов и монстров - вот оно очень чувствовалось. И людей там вокруг полным-полно. Меня все это очень впечатлило и там какое-то шаманство есть во всей этой графике. Но очень согласен про персонажей - это было главным разочарованием. Концепция, сюжет - это ок. Там логические вопросы, но это не так важно. Но вот почему все такое шаблонное, это не понятно. Прям заложник формы, которую сам и выбрал. Ничего же не мешает сделать более интересную историю, найти у этих людей что-то более человеческое. Может низменное, но человеческое. В итоге получился просто аттракцион, захватывающий, впечатляющий, но аттракцион. Но в принципе за кайдзю и роботов огромный респект, очень меня все это радует. Это по-настоящему фанатское кино))
Но очень согласен про персонажей - это было главным разочарованием. Концепция, сюжет - это ок. Там логические вопросы, но это не так важно. Но вот почему все такое шаблонное, это не понятно. Прям заложник формы, которую сам и выбрал. Ничего же не мешает сделать более интересную историю, найти у этих людей что-то более человеческое. Может низменное, но человеческое.
ало. фильм про роботов. которые бьют монстров из другого измерения по лицу и стреляют им в пузо.
Мы больше про человечность в деталях (мальчику купили барахлящую тачку/парень вынужден уехать от девушки, с которой не объяснился и т.д.). Вот, кстати, если бы Рубеж был такой как ты говоришь, вообще без лишней драмы, было бы лучше, а она тут форсированная по шаблону.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчёт темноты и 3Д - тут наверное всё от кинотеатрального оборудования зависит. Мне всё в кино было всё отлично, прямо идеально видно.
Reply
Про темноту - я имею в виду не то, что мне прям не видно было, но все это как-то мыльно и неярко по сравнению с четкими трансформерами (можно просто трейлеры на компьютере сравнить). Фиолетовые/желтые/зеленые подсвечивания не помогают.
Reply
По всем пунктам вынужден с сожалением выразить солидарность.
И да, там не только темнота, но и толстый слой воды - то океан, то ливень сплошным потоком, и мелькающие крупным планом кулаки и морды. Сейчас понимаешь, насколько же круто Бэй снимал побоища гигантских роботов. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но очень согласен про персонажей - это было главным разочарованием. Концепция, сюжет - это ок. Там логические вопросы, но это не так важно. Но вот почему все такое шаблонное, это не понятно. Прям заложник формы, которую сам и выбрал. Ничего же не мешает сделать более интересную историю, найти у этих людей что-то более человеческое. Может низменное, но человеческое. В итоге получился просто аттракцион, захватывающий, впечатляющий, но аттракцион.
Но в принципе за кайдзю и роботов огромный респект, очень меня все это радует. Это по-настоящему фанатское кино))
Reply
ало. фильм про роботов. которые бьют монстров из другого измерения по лицу и стреляют им в пузо.
зачем здесь человеческое? что оно здесь забыло?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment