Хорошо помогает отключение инета и света(у нас это зависимо) в телефоне инета нет, посмотреть неггде, по старинке поднимаем энциклопедии и читаем-пишем
и опять же, нет инета в телефоне, надо заранее всю информацию запомнить-узнать, потому что когда приедем на место, не будет возможности проверить и уточнить.
это я такая вредная мать-ехидна, мобильным тырнетом не пользуюсь и детям не даю. таблицу умножения знают, но ленятся обе
Я не о том. Даже если дети НЕ пользуются интернетом (моя, к примеру, только вот недавно была допущена к гуглу) и не осознают его преимуществ - в них уже, если хочешь, на уровне ДНК закладывается понимание того, что запоминать не надо.
Ну, да, это лишняя информация. Вон, среди нашего поколения не все умеют плавать, разжечь костер, поставить палатку. Но ничего от этого не теряют. Понятное дело, кажется "а вдруг!", но я думаю, они быстро научатся, если что.
Не соглашусь :) На примере классов 2 моих детей - третьеклашки зубрят таблицу умножения до посинения, во втором классе они зубрили состав числа, чтобы быстро складывать и с первого класса постоянно работают с тетрадками "3000 примеров". Младшая сейчас в 1 классе и они учат наизусть "таблицу сложения".
а с этим соглашусь!))) На самом деле, сквозь монотонный гул "все плохо, образование катится в никуда, медицина за ним" ещё есть шансы увидеть, что все если и катится, то точно еще не докатилось!)))
Конечно, не докатилось ) И не докатится ) Просто, свернет за угол и будет катиться дальше )))
Я не говорил, что всё плохо ) мысль была о том, что отношение поколения к информации меняется. Из-за воздействия самой этой информации и технических возможностей века сего )
Comments 16
Reply
Reply
в телефоне инета нет, посмотреть неггде, по старинке поднимаем энциклопедии и читаем-пишем
и опять же, нет инета в телефоне, надо заранее всю информацию запомнить-узнать, потому что когда приедем на место, не будет возможности проверить и уточнить.
это я такая вредная мать-ехидна, мобильным тырнетом не пользуюсь и детям не даю.
таблицу умножения знают, но ленятся обе
Reply
Даже если дети НЕ пользуются интернетом (моя, к примеру, только вот недавно была допущена к гуглу) и не осознают его преимуществ - в них уже, если хочешь, на уровне ДНК закладывается понимание того, что запоминать не надо.
Reply
Reply
Вон, среди нашего поколения не все умеют плавать, разжечь костер, поставить палатку. Но ничего от этого не теряют.
Понятное дело, кажется "а вдруг!", но я думаю, они быстро научатся, если что.
Reply
Учатся, конечно, быстро... это факт.
Reply
Reply
И не сами по себе они такие тоже. Тут скорее всего, изменения идут в глобальном масштабе.
Reply
Reply
На примере классов 2 моих детей - третьеклашки зубрят таблицу умножения до посинения, во втором классе они зубрили состав числа, чтобы быстро складывать и с первого класса постоянно работают с тетрадками "3000 примеров". Младшая сейчас в 1 классе и они учат наизусть "таблицу сложения".
Reply
Reply
На самом деле, сквозь монотонный гул "все плохо, образование катится в никуда, медицина за ним" ещё есть шансы увидеть, что все если и катится, то точно еще не докатилось!)))
Reply
Я не говорил, что всё плохо ) мысль была о том, что отношение поколения к информации меняется. Из-за воздействия самой этой информации и технических возможностей века сего )
Reply
Leave a comment