Датские дизайнеры Jonas Heckscher (агентство
e-Types) и Maria Jørgensen (агентство
e-Types Daily) разработали упаковку для авторской коллекции «Балтики» под названием «Коллекция пивовара», которая пополнила линейку сортов бренда. Новая серия выходит в продажу в конце марта.
Всего было разработано два авторских сорта, созданные ведущими пивоварами компании - Александром Вершининым (Балтика-Красноярск) и Дмитрием Афониным (Балтика-Санкт-Петербург), которые получили оригинальное оформление - это светлое пиво «Венское», основанное на сорте «Венский Лагер» (Vienna Lager), и «Калифорнийское Светлое», основанное на сорте «Калифорнийское Паровое» (California Steam).
Дмитрий Афонин, пивовар и руководитель группы исследовательского центра «Балтики» в Санкт-Петербурге и автор «Калифорнийского светлого» рассказывает: «Основой для моего сорта стал стиль «Калифорнийское Паровое» (California Steam), который, благодаря брожению при высоких температурах, отличается особенным ароматом. Я постарался добавить в аромат этого сорта яркие хмелевые и цитрусовые ноты и легкие пряные оттенки, и при этом добиться насыщенной, плотной текстуры и выразительного солодового вкуса».
Автор «Венского» Александр Вершинин, главный пивовар «Балтика-Красноярск» рассказал об особенном балансе вкуса и аромата этого сорта: «Один из самых интересных стилей пива - «Венский Лагер» (Vienna Lager) - отличается интенсивным темно-янтарным цветом, насыщенным вкусом и приятной шелковистой текстурой. Я постарался придать этому сорту утонченный и в тоже время сложный аромат, сочетающий в себе солодовые и цветочные оттенки».
Авторские сорта в нестандартной бутылке из коричневого стекла объемом 0,44 л с откручивающейся пробкой можно будет найти на полках магазинов по всей России.
По материалам
Sostav.ru и пресс-релиза компании «
Балтика»
Производитель:
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»,
Carlsberg Group