Вдохновленная успехом компания в марте 1998 года меняет название на Hite Co., Ltd. При этом закрывается завод в Йонгдунгпо, и строится завод в провинции Канвондо. По некоторым источникам «Hite» является аббревиатурой «Humanity, Innovation, Trust, and Excellence» - «Человечество, Инновации, Доверие и Мастерство». Carlsberg Group инвестирует в компанию 100 миллионов долларов. В 2002 году продажи «Hite» достигают 10 миллиардов бутылок.
В 2005 году пивоварня Hite начинает поглощение Jinro Limited, популярного в Корее производителя соджу (рисового ликера) с образованием Hite-Jinro Group. 12 июня 2007 объем продаж «Hite» достиг 20 миллиардов проданных бутылок пива, что составляет около 60% корейского рынка. С момента запуска пива «Hite» в мае 1993 года эта цифра была достигнута ровно через 14 лет и 1 месяц. Пиво «Hite» - единственный бренд в корейской истории, продажи которого достигли таких величин.
В 2008 году компания образует холдинг Hite Holdings Co. и становится официальным спонсором Корейской футбольной ассоциации, а также нескольких профессиональных игроков в гольф. 1 сентября 2011 года образована новая компания - Hite Jinro Co. и холдинг Hite Jinro Holdings Co.
Несмотря на то, что уже более 10 лет Hite Jinro является пивоваренной компанией №1 в Корее, она не перестает развивать и поддержать высокое качество продукции за счет использования лучших ингредиентов и самого современного производственного оборудования, а также создает атмосферу потребительского доверия, благодаря прозрачной политике управления.
Hite Jinro активно участвует в сохранение природных ресурсов, заботясь о будущем поколении. Ведь между производством качественной продукции и окружающей средой существует огромная связь. Компания регулярно направляет средства в фонд сохранения окружающей среды. Проводятся кампании по содержанию гор в чистоте и первозданности. Hite Jinro - первая компания в Корее, которая использует нетермическую обработку, включающую в себя новейший метод микрофильтрации, что обеспечивает чистый и доставляющий удовольствие вкус.
Hite Jinro, как лидер среди производителей пива в Корее, создает продукты самого лучшего и высшего качества, что открывает совершенно новый мир аромата и вкуса для людей во всем мире.
Hite Stout - это темное горькое пиво, основанное на оригинальном рецепте Guinness, хотя он гораздо слаще. При его производстве используется хмель из Германии. В последние годы оно теряет свою популярность и долю на рынке.
[
1][2]
Производитель: Hite Brewery Co., Ltd. (
Hite Jinro Co., Ltd),
Hite Jinro HoldingsСайт бренда:
Hite Stout (Korean)
Русский сайт компании:
Hite Jinro