Продолжаем.
Теперь прочие Жигули, а их было навалом.
ВАЗ-2101. "Копейка":
Из Голландии:
Копейка красивого насыщенного серого "мышинного" цвета:
Неплохая вишневая с большим прицепом:
Интересная особенность: секции поворотников в задних фонарях красные:
Двойка:
Тройка:
В благородном и строгом темно-коричневом цвете:
ВАЗ-2105:
Семерка:
Лада-Самара. Восьмерка:
Еще один автомобиль той же модели с интересной мордой:
Разные "зубила". Второе и третье 99-е:
Очень популярны среди немецких любителей авто-рэтро Запорожцы:
За задним стеклом некоторых из Запорожцев была наклеена такая наклейка, которая говорила, что они принимали участие в далекой поездке на историческую родину:
ЗАЗ-968А:
Эмблема на крыле:
Странный жужик - перед 968А, зад 968М:
968 "барсик" с декоративной решеткой от 966 на передке:
А вот настоящий ЗАЗ-966. Все, как положено: и решетка спереди:
И горловина бензобака, выведенная наружу:
И отсутствие фонарей заднего хода:
И торпеда старого образца:
А теперь горбатый:
Шильдик, а также табличка в моторном отсеке, видимо, говорят об экспортном исполнении Запорожца:
Запорожці закончились. Далее автомобили Москвич.
Первое поколение московской малолитражки не было представлено вообще, второе было представлено только двумя машинами: 407:
и 423:
Зато третьего поколения было богато:
408:
С социалистическими итальянцами:
412:
Еще один. Цвет в духе эпохи:
2140:
ИЖ-2715:
ГАЗ.
Волги 24-е:
Припарковав машину, владелец этой Волги прикрепил к ней номера времен ГДР:
ГАЗ-24 и ГАЗ-2410:
24-ка с несуразными дисками в стиле, популярном среди негров из Североамериканских Соединенных Штатов:
Всеми любимая двадцать первая Волга:
Экспортная Волга:
Внутри штатные ремни безопасности:
А вот этой ГАЗ-21Р владеет русский, живущий в Германии. Он рассказал, что пригнал ее из Сибири своим ходом. Под капотом стоит новый двигатель от УАЗа, потребляющий 92-й бензин:
21-е двойки:
"Бежевая..., цвет неброский" - Юрий Деточкин.
Олень выломан вандалами (а я то по наивности думал, что в Германии так не делают):
Кстати, краска на машине еще родная(!).
Еще одна. Хозяин - немец. Под капотом тоже новый УАЗовский мотор (голова, правда, родная). Хозяин сказал, что родной движок "показал кулак дружбы":
И еще одна. В люксовом исполнении. Цвет необычайно приятный:
Покрышки - немецкая наварка:
Была еще одна Победа. ГАЗ М20В:
Ободки фар непонятно от чего:
Диски от ГАЗ-21:
В заключении нужно упомянуть еще социалистические автомобили представительского класса. Их было немного, но присутствовали крайне интересные экземпляры. Помимо традиционных для таких съездов Чайки ГАЗ-13:
и чехословацкой Татры-603:
приеехало аж 4 послевоенных Хорьха 240 модели. Машина размером и литражом двигателя сопоставимая с советской Волгой была для ГДР представительским классом - в частные руки она не продавалась, а использовалась исключительно для парадных торжеств, перевозки важных партийцев и нужд некоторых учреждений, то есть в ГДР играла примерно ту же роль, какую в СССР играла Чайка. Выпущенно Хорьхов Р240 было за 3 года производства с 1956 по 1959 год всего 1382 единицы, потом производство прекратили, увеличив импорт Волг и Чаек. А жаль, очень красивый и гармоничный автомобиль со своим особым самобытным стилем. Пожалуй, красивейший автомобиль ГДР.
Кабриолет и седан. Кабриолетов было выпущено всего 4 штуки в свое время между прочим - так что большая удача видеть такой по-истине редкий автомобиль:
Трудно сказать зачем, но педали продублированы рычагами для ручного управления:
"Народный" Хорьх, о чем говорят буквы VEB, добавленные к довоенной эмблеме:
Заксенринг - еще одно название этого автомобиля:
Черный строгий седан:
Под капотом стоит рядная шестерка объемом 2.407 л и мощностью 80 л.с. - вполне сопоставимо с ГАЗ-21 с ее 2.445л и 72-85 л.с. Коробка у Хорьха, правда четырехступенчатая, в отличие от волговской трехступки:
А вот седан в более цивильной раскраске:
Хорьховский фирменный крылатый глобус, под ним эмблема:
Четвертый Хорьх - универсал. Универсалов сделали 6 или 7 штук на кузовной мастерской в Халле. Все универсалы ручной сборки. Предназначались они для нужд телерадио. Данный синий комби эксплуатировался телевизионщиками в Ляйпциге. В конце 1970-х попал в частные руки. У нынешнего владельца, который его и восстановил, с 2006 года:
Этот и остальны 3 Хорьха, были, несомненно королями бала, собирая вокруг себя толпы любопытных и желающих сфотографироваться:
На этом рассказ подошел к концу, предлагаю еще раз взглянуть на ОМММА 2013 со стороны. На первом фото сама лужайка с автомобилями, на втором довольно большой базар с запчастями к рэтро-технике:
That's all, folks!