Ostmobil-Meeting Magdeburg 2013

Sep 01, 2013 22:52





Вчера в очередной раз состоялся Ostmobil-Meeting Magdeburg (OMMMA).

Наряду с Oldtimertag эта встреча автомобилистов является важным событием в сфере рэтро-авто для данного немецкого города. В отличие от Дня олдтаймеров, мероприятие более узкоспециализированное (участие могут принять только автомобили бывшего социалистического блока), но, тем не менее, оно в несколько раз масштабнее - как по количеству участников, так и по географии их происхождения - были замечены автомобили не только со многих федеральных земель Германии, а и из ближнего зарубежья.

Итак, начнем. А начнем с грузовиков - во-первых, их было, само собой, меньше, чем легковых автомобилей, а во-вторых, именно они и "встречали" посетителей мероприятия при входе на лужайку, где оно происходило.

Robur Garant 32:





Более новый Robur:





Такой же, но менее пошарпанный:





И еще один:





С эмблемой ралли Дакар на двери:





IFA

Старые:













И новые, более привычные:





Военные Robur и IFA:









Самосвалы:





Две Пожарные Ифы. На лестницу одной из них зачем-то подвесили мопед, на крыше другой мужики спокойно сидят и попивают пиво:





Урал-375:





Владелец все жаловался, что аппарат много бензина берет. С его слов, расход составляет 80л/100км.
А вот взгляд через арку переднего колеса в моторный отсек следующего Урала показал, что там стоит намного более экономичный дизельный двигатель - дураков нет:





ГАЗ-51 в прекрасном состоянии:





Вроде, даже ранний, о чем говорит штампованная надпись "Автозавод им. Молотова" на боковинах капота. Правда деталь, где выбита эта надпись, снимается и ставится на место в два счета - так что не факт, что ГАЗон действительно ранний:





Крышка горловины бензобака с висячим замком:













Просто идеальный МАЗ-503:









Даже эмблема имеется:





Единственный автобус, принамавший участие в ОМММА 2013. Венгерский Ikarus:





С грузовиками на этом все. Плавно переходим к автомобилям легковым.

Мелкие грузовички Framo:













Вид под капотом одного из них. Трехцилиндровый двухтактник, у каждого цилиндра персональная катушка зажигания:





Приемник Framo Barkas:





И еще:





"Тысячи их!":





Развозной фургончик и пикап на базе IFA F8:









Собственно, IFA F8 кабриолет, социалистическая:





Еще одна, но с закрытым кузовом:





И фашистский DKW F8:





BMW 321 из той же оперы:





IFA F9:





Истинно-восточногерманский автомобиль Trabant:













Но вот он каноничный Трабант:





И цвет у него такой "настоящий", ассоциирующийся с теми временами.

Еще много пластмассовых и трескучих:













Красные:





Ранний Трабант с интересным прицепом:





Другие очень знаменитые восточнонемецкие малолитражки Wartburg, кабриолет и седан:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Универсал, или, как говорят немцы, комби:





Купэ:





Hardtop tudor sedan:









Родстер:





Следующая, и последняя, модель Wartburg:









Wartburg 353 под капотом:





Модель поздняя, о чем говорит радиатор, находящийся непосредственно за решеткой радиатора, а не за двигателем.

Небольшая подборка народных полицейских:

















Советская милиция:





Странный советский черный номер - буквы всего 2:





Было много разных Шкод:









Довольно интересный универсал:













Шкодники понавыстраивали своих аппаратов:









Чехословацкая мотоколяска на базе мотоцикла Jawa:





Румыны.
ARO:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Dacia 1300:













Ранние выглядят довольно стильно. Наверное, потому что мало отличаются от своего прототипа Renault 12. А вот более поздняя версия:





Югославская Zastava:









Большие Жигули Polski FIAT 125P.
Поздний:













Ранний, более приближенный к изначальному итальянцу:













Просторный красиво отделаный салон с удобным рычагом переключения передач:





Армейские внедорожники.
Sachsenring P3:









ГАЗ-69:













Табличка с именем владельца.





УАЗ-469:





Волынь, приехавшая аж из Голландии:





Гражданский внедорожник Нива с интересными дисками (единственная на ОМММА, кстати):





Продолжение следует...

автомобили, Германия

Previous post Next post
Up