Вчера в очередной раз состоялся Ostmobil-Meeting Magdeburg (OMMMA).
Наряду с
Oldtimertag эта встреча автомобилистов является важным событием в сфере рэтро-авто для данного немецкого города. В отличие от Дня олдтаймеров, мероприятие более узкоспециализированное (участие могут принять только автомобили бывшего социалистического блока), но, тем не менее, оно в несколько раз масштабнее - как по количеству участников, так и по географии их происхождения - были замечены автомобили не только со многих федеральных земель Германии, а и из ближнего зарубежья.
Итак, начнем. А начнем с грузовиков - во-первых, их было, само собой, меньше, чем легковых автомобилей, а во-вторых, именно они и "встречали" посетителей мероприятия при входе на лужайку, где оно происходило.
Robur Garant 32:
Более новый Robur:
Такой же, но менее пошарпанный:
И еще один:
С эмблемой ралли Дакар на двери:
IFA
Старые:
И новые, более привычные:
Военные Robur и IFA:
Самосвалы:
Две Пожарные Ифы. На лестницу одной из них зачем-то подвесили мопед, на крыше другой мужики спокойно сидят и попивают пиво:
Урал-375:
Владелец все жаловался, что аппарат много бензина берет. С его слов, расход составляет 80л/100км.
А вот взгляд через арку переднего колеса в моторный отсек следующего Урала показал, что там стоит намного более экономичный дизельный двигатель - дураков нет:
ГАЗ-51 в прекрасном состоянии:
Вроде, даже ранний, о чем говорит штампованная надпись "Автозавод им. Молотова" на боковинах капота. Правда деталь, где выбита эта надпись, снимается и ставится на место в два счета - так что не факт, что ГАЗон действительно ранний:
Крышка горловины бензобака с висячим замком:
Просто идеальный МАЗ-503:
Даже эмблема имеется:
Единственный автобус, принамавший участие в ОМММА 2013. Венгерский Ikarus:
С грузовиками на этом все. Плавно переходим к автомобилям легковым.
Мелкие грузовички Framo:
Вид под капотом одного из них. Трехцилиндровый двухтактник, у каждого цилиндра персональная катушка зажигания:
Приемник Framo Barkas:
И еще:
"Тысячи их!":
Развозной фургончик и пикап на базе IFA F8:
Собственно, IFA F8 кабриолет, социалистическая:
Еще одна, но с закрытым кузовом:
И фашистский DKW F8:
BMW 321 из той же оперы:
IFA F9:
Истинно-восточногерманский автомобиль Trabant:
Но вот он каноничный Трабант:
И цвет у него такой "настоящий", ассоциирующийся с теми временами.
Еще много пластмассовых и трескучих:
Красные:
Ранний Трабант с интересным прицепом:
Другие очень знаменитые восточнонемецкие малолитражки Wartburg, кабриолет и седан:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Универсал, или, как говорят немцы, комби:
Купэ:
Hardtop tudor sedan:
Родстер:
Следующая, и последняя, модель Wartburg:
Wartburg 353 под капотом:
Модель поздняя, о чем говорит радиатор, находящийся непосредственно за решеткой радиатора, а не за двигателем.
Небольшая подборка народных полицейских:
Советская милиция:
Странный советский черный номер - буквы всего 2:
Было много разных Шкод:
Довольно интересный универсал:
Шкодники понавыстраивали своих аппаратов:
Чехословацкая мотоколяска на базе мотоцикла Jawa:
Румыны.
ARO:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Dacia 1300:
Ранние выглядят довольно стильно. Наверное, потому что мало отличаются от своего прототипа Renault 12. А вот более поздняя версия:
Югославская Zastava:
Большие Жигули Polski FIAT 125P.
Поздний:
Ранний, более приближенный к изначальному итальянцу:
Просторный красиво отделаный салон с удобным рычагом переключения передач:
Армейские внедорожники.
Sachsenring P3:
ГАЗ-69:
Табличка с именем владельца.
УАЗ-469:
Волынь, приехавшая аж из Голландии:
Гражданский внедорожник Нива с интересными дисками (единственная на ОМММА, кстати):
Продолжение следует...