Автомобили марок концерна Фольксваген я уже показал в первой части обзора на Autostadt, теперь речь пойдет об остальных.
Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost:
Benz Patent-Motorwagen 1886:
Laurin & Klement Typ A, на первый взгляд название марки какое-то французское, а на самом деле "Лорен" и "Клеман" были чехами, которые основали марку предшествующую Шкоде:
Ford Model T:
Renault 16, первый хэтчбек:
Messerschmitt Bf109 KR200:
Benz Velo Comfortable:
Lancia Lambda, первый в мире несущий кузов:
Borgward Isabella:
Кстати эту немецкую марку собираются возродить и уже даже показывали концепты будущих автомобилей.
BMW 1500 Neue Klasse. По сути дела это был первая модель в нынешнем формате марки:
Austin Mini:
Autobianchi A112. Первый автомобиль в современном представление о компактной городской модели: переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным мотором:
Chevrolet Capitol AA. В свое время этот простой недорогой и неприхотливый автомобиль превзошел по годовым продажам Форд:
Передние тормозы отсутствуют:
1959 Cadillac Eldorado Convertible:
Знаменитые большие плавники с ракетами:
Oldsmobile Toronado:
Jaguar E-Type:
Cisitalia 202 GS:
И старый логотип Пининфарина на крыле. До 1961 года "малой", то есть pinin, было всего лишь кличкой а не частью фамилии Фарины:
Citroёn DS:
На сегоднящний день французы возродили ДС и создили даже отдельную одноименную марку - правда ничего общего с представленным выше выдающимся автомобилем эти заурядные еврохэтчбеки не имеют.
Cord 812:
К сожалению что-то было не так с механизмом подъема правой фары. Попытка ее достать рукой чтобы получилось фото получше не увенчалась успехом.
Alvis FWD Type FA:
Честно говоря, мое внимание в этой машине привлек не передний привод и не независимая подвеска всех колес, а забавная фигурка с кроликом на капоте:
Saab 99 Turbo. Первый в мире крупносерийный автомобиль с малолитражным турбомотором, все в рамках философии Фольксваген:
Chevrolet Corvette C1:
Chevrolet Corvair, американский "Запорожец":
Что бы кто ни говорил, особенно сторонники автомобилей с кузовами типа хэтчбек или универсал, а большой отдельный багажник (или моторный отсек в данном случае) смотрится на автомобиле очень хорошо.
Lincoln Zephyr V12:
Я начал рассказ с Гольфа, который считается самым типичным ФВ, а завершу экспонатом пожалуй самым далеким от философии Фольксваген: огромный величественный многолитражный и роскошный двухместный Cadillac V16:
На этом все.