Сказ о том, как Илья Олегыч и Стас Евгенич по Европам ездили. Часть II

Dec 19, 2015 12:57

**Брат мой меньший тут вывалил у себя в жж-шечке окончание отчета о поездке 3-летней давности. Почитал, взгрустнул по ушедшим временам, когда валюта была валютой, а не охуевшей скотиной, и вспомнил, что похожую хрень постил в свое время и я, только не в ЖЖ, а на Форуме Винского. Нашел, почитал, еще раз прослезился. Вот, решил поделиться с теми, кто еще не ознакомился. Написано сносно, я раньше был гением.

Начало тут

День девятый.

Вот, фактически, экватор нашего путешествия. Ночью Стас пошел обозревать окрестности, по обыкновению познакомившись с какими-то ниггерами и шлюхами, которые предлагали ему секс-наркотики-рок-н-ролл.
Утром решили поехать в Барселону. До туда из нашего "Геленжика" идет "скоростная" электричка. "Геленжика" потому, что Салоу как две капли воды похож на любой курортный город. Бездушные массы отелей, береговая линия, чурчхела, пахлава медовая, мистер, покупай за один доллар!!! "Скоросная" потому, что плетется эта электричка со скоростью раненного в оба колена негра, убегающего от испанской полиции. Да еще и расписание какое-то неудобное. В итоге в Барсу мы уехали в 14.20, прошатавшись по нашей деревне лишний час, а обратно вынуждены были садиться на поезд в 20.56, так как он, видите ли, последний. Тем не менее, у нас все же получилось устроить небольшую обзорную прогулку. Выйдя на остановке Пассаж де Гарсия, отправились искать площадь Каталонии, ориентируясь на редкие указатели и направления движения туристических автобусов. Вскоре нашли. Площадь как площадь. Большая. Народу много. Голуби на площади устроили какой-то джихад, и кажется, что их там больше, чем людей. А еще то ли цыгане, то ли... ммм... цыгане ходят и попрошайничают. А так - все как обычно. Надо сказать, что мы особо не запаривались на поиске всяких достопримечательностей и знаковых мест. Как я уже говорил, цель нашей поездки немного иная. А города - как сопровождение. А также, мне все равно грозит в январе вернуться сюда на более длительное время. Вот тогда все и посмотрю повнимательнее. (вот здесь, кстати, небольшой фотоотчет об этой январской поездке. Текста минимум, фоток максимум).








В общем, посмотрев площадь, мы поставили цель найти по мху на деревьях и движению Солнца (покупать карту за €10 не входило в наши планы), как добраться до Саграда Фамилия - одного из символов Барселоны. Это такой собор, который изображают на магнитах. Строят его уже больше 130 лет, и все никак не достроят. Проект принадлежит некоему Гауди, который положил 40 лет своей жизни на эту стройку, потом плюнул на все и умер. С тех пор собор строят безо всякой системы, в основном на пожертвования. Ну и, короче, там еще конь не валялся. Но выглядит он абсолютно сказочно. Ничего подобного в плане архитектуры я никогда не видел. Кто был, тот понимает, о чем я говорю, а кто не был, тому все равно не передать это словами.




В общем, пофоткав собор, походив по лавкам рядом, отправились обратно на площадь. Ах да, совсем забыл. По пути к собору увидели еще одну хрень - огроменную стеклянную кукурузину.



Называется что-то вроде Башня Арго или как-то так. В общем, ничего особенного, довольно убогое здание, типа такого же есть в Лондоне и что-то вроде грозятся построить у нас. Не суть. На подходе к этой штуке нашли крытую барахолку. Мы бы ее даже и не заметили, если бы не зеркальный потолок, в котором отражалось все то, что там внутри творится.





Зайдя внутрь, попали во что-то вроде нашей Юноны. Люди продают хлам. На первом этаже продают ну полнейшую херню. Мусор какой-то. Ношеные трусы, ломаный душ, корыто, телефонный шнур ну и прочие полезные вещи.







Когда я играл в Фоллаут, у меня был полный рюкзак такого ховна, которое не понятно было, куда девать. А вот чем выше, тем магазины становились осмысленнее и интереснее. Появилась какая-то тематика. Так мы прошлись по нескольким антикварным магазинам, увидев кучу необычных вещей. Винтажный Луи Витон за €250, Стратакастер какой-то поюзанный, музыкальный автомат, какие можно увидеть во всяких американских фильмах в придорожных барах, и еще кучу вещей, назначение которых порой даже не сразу и поймешь.














Был отдельный магазин со всякими американскими необычными штуками, в основном всем тем, что относится к комиксам и тд. Короче, если вы хипстер, коллекционер, фанат ТБВ или Звездных Войн, или вдруг вам нужны недорогие трусы-носки-дрель-ель - то вам сюда.
В общем, уставшие, но довольные, с покупками и сувенирами, двинули обратно на поезд до нашего любимого Салоу.





Едет он реально около 1,5 часов, а испанцы - очень разговорчивые люди. То есть все 1,5 часа сидишь в нескончаемом испанском гомоне. Не то, что у нас в электричке - зашли, уткнулись носом в книжки, газеты и сканворды, и сидят, молчат.

День десятый.

И вот он, долгожданный Порт Авентура. Сколько я про него слышал, читал, смотрел. По последним данным, именно Порт Авентура стал обладателем рекордной во всех отношениях горки Шамбала, самой длинной, самой высокой. В свое время парком также владела компания Юниверсал, построившая потрясающие парки в Орландо, штат Флорида. Поэтому именно на Порт Авентура я возлагал самые большие надежды нашего путешествия.
Сутра проснувшись и перекусив, никуда особо не торопясь, так как дней у нас все равно в парке оплачено два, мы выдвинулись в туда на своих двоих, чтоб не платить лишнего за парковку. Тем более, что вся прогулка заняла у нас от силы минут 30. На подходе к парку нам начали встречаться разномастные спекулянты, которые на всех языках мира предлагали нам билеты. Доходчиво объяснив им, что билеты у нас уже есть, вошли в парк. Как обычно, тут все декорировано под Хэллоуин. Везде скелеты, тыквы, всякая прочая ужасающая шняга. За €12 можно нарисовать себе вполне такой реалистичный шрамец со стеклом там, или булавками. Смотрится смачно.








Народу оказалось не очень много, хоть было и воскресенье. Не сезон, тем более, аквапарк рядом закрыт, а все-таки большая часть отдыхающих хочет все и сразу, и аттракционы, и водные горки. Поэтому после окончания работы аквапарка в сентябре и до его возобновления где-то в апреле, в Порт Авентура народу намного меньше. Тем не менее, подойдя к первой же горке, мы увидели на табло, что ожидать поездки придется не меньше 60 минут. Понурив головы, встали в очередь, попутно размышляя, а не прикупить ли Экспресс-Пасс, который стоит €50, но зато никаких очередей. Пока размышляли, очередь незаметно рассосалась, не отняв у нас и 30 минут. Усевшись в кресла поудобнее и пристегнувшись, сидим, ожидаем старта. Нам показывают какое-то кино про какого-то профессора, который не пришей кобыле хвост, чинит гаечным ключом какую-то огромную шестерню, на которую его благополучно наматывает, тут появляется какая-то макака, дело приобретает хитрый оборот, макака качается на качели, восьмиклассник Сергей мчится в рассвет на самокате, девочка в голубом платье танцует нижний брэйк, ежи сбиваются в стаи и летят на юг, в общем, примерно как-то так, одним словом, какая-то herr-ня происходит. И тут наш маленький паровозик, к которому мы крепко привязаны и пристегнуты, срывается с места, развив за три секунды скорость в 135 км/ч. Сказать, что мы ох*ели - это не сказать ничего. Правда, поездка была очень короткой. Описав восьмерку чуть меньше, чем за 30 секунд, нас вернули в начальную точку.
Причесавшись, двинули дальше. Следующими по курсу был деревянные дуэльные горки Стампида. На входе было написано, что ждать не меньше 20 минут, мы же отстояли не больше 10. Старенькая горка, не очень страшная, но болтает в тележке довольно неприятно, иногда даже больно, очень сильно трясет, ощущение, что вся конструкция вот-вот развалится. Причем, создать это ощущение, как нам показалось, не входило в планы конструкторов. Просто горку эту строили еще при Колумбе, наверное, с тех пор особо не ремонтируя. Так что слегка расстроенные, двинули дальше, в сторону Шамбалы. Шамбала - новая горка в парке, построенная в 2012 году. Говорят, это она теперь самая высокая и самая длинная в Европе. Со стороны смотрится очень впечатляюще. Очередь выстроилась на 40 минут, если верить табло, а мы уже поняли, что верить ему не стоит. Тем не менее, все равно отправились в «сингл райдер», благо он тут был. Так что уже скоро мы рассматривали фото и видео нашего заезда в ларьке на выходе, пережив самую-самую горку Европы. Ну, что сказать. Да, высоко. Да, длинно. Но как-то не впечатлило. Хотя, если правильно сидеть, то в некоторые моменты можно ощутить реальное чувство свободного полета. А так - горка, как горка, ничего особенного. Если бы не было вокруг нее столько шума, вообще бы и не заметил, что прокатился.




Следующим на очереди был легендарный «Дрэгон Кан». И этот оказался тоже старым аттракционом, с пошарпанной довольно тесной вагонеткой, где пассажиры толкаются плечами. Поездка поинтереснее, чем на Шамбале, где тебя поднимают в горку, и спускают, поднимают, и спускают. Тут и мертвые петли, и спирали, и какие-то еще фигурные элементы. Вот только где-то в середине поездки ко мне неожиданно пришло чувство: «Все, накатался!». И не потому, что стало плохо или еще что. Просто устал. За эти несколько безумных дней в парках все эти горки слились в один бесконечный аттракцион, перемешались, перепутались, и перестали удивлять. Заходя на любую новую, я уже не предвкушал ничего особенного, и ничего особенного не получал. Нужно было сделать перерыв, и мы его сделали, отправившись на свободное падение.



Честно сказать - я не любитель таких развлечений. Мне нравятся перегрузки на горках, и чем сильнее, тем лучше, но горки несут тебя вперед. А эта фигня просто падает вниз. В общем, уселись мы в кресла, они подняли нас на какую-то дикую высоту, зависли на несколько секунд, и рухнули. Я очень надеюсь, что рядом не было русских людей, потому что поток нецензурной брани, который я выдал на пути к полу, заставил бы свернуться уши даже у самых искушенных ценителей русской словесности. Ну не люблю я такие развлечения, я уже говорил.
В общем, прокатились еще на паре аттракционов, не заслуживающих отдельного внимания, повторили еще несколько горок, и отправились в свои хоромы. Решили на следующий день не ломиться в парк, а устроить тюленьи выходные, как говорит один мой друг. По пути к дому нашли магазин и взяли все необходимое для успешного завершения дня.

День одиннадцатый.

Тюленьи выходные, как я и говорил. Все-таки мы на курорте, нужно немного сбавить темп перемещения и отдохнуть. Нашли супермаркет нормальный, с адекватными ценами, а не туристическими. Называется Mercadona, находится рядом с ж/д станцией. Купили различных испанских деликатесов и засели в номере досматривать «Убийство». Вечером Стас сходил на море, попробовал воду. Сказал, что теплая. Меня все не покидало ощущение, что я нахожусь то ли в Гагре, то ли в Анапе, то ли в чем-то схожем. В общем, особо рассказывать нечего.

День двенадцатый.

Никуда не торопясь, сутра проснулись, умылись, посидели в интернете, позавтракали. По планам был второй день в Порт Авентура. Также была идейка придти туда ближе к вечеру. Темнеет в Салоу в это время года где-то в 19.00. Парк закрывается в 20.00. Думали покататься на горках в темноте, посмотреть со свободного падения на огни Испании, заценить подсветку парка. Чтоб не идти пешком, поехали на машине, и бросили ее на бесплатной парковке недалеко от парка. Также хотелось пофоткать, так как в первый день я толком ничего и не сфотографировал, не хотел отвлекаться. Все-таки, когда имеешь при себе фотоаппарат, порой бывает очень тяжело. Все время пытаешься все заснять, непонятно, зачем. В итоге смотришь на мир через видоискатель. А потом привозишь домой 100500 фотографий, и думаешь, что же с ними делать. Поэтому все, что связано с фотоаппаратом, я оставил на второй день.
Подходя к парку, обсуждали, какие горки стоит посетить еще раз, какие нафиг, что еще осталось посмотреть. Был в плане поход в какой-то супер-пупер лабиринт ужасов, откуда все выходят обocpaвшись. В общем, было еще, чем заняться. И вот подходим мы такие все из себя к билетерше, даем ей свои билеты, а она нам в ответ - no pasaran. Оказалось, что билет на два дня подразумевает под собой два дня подряд! Ого! Интересно, что, [...], тогда представляет из себя билет на 7 дней, а? Катайся, пока не заблюешь весь парк и пока эти горки у тебя из ушей не полезут? Брось все свои дела, и если ты приехал в Порт Авентура, то будь добр, одевайся как эмо!? Так, что ли??!!!!!! Что это за бред? Не хочу я ходить в их унылый парк два дня подряд. А если там дождь, снег, ураган и все дела? Идиотизм. Но нет, на билете черным по белому, шрифтом, чуть больше 5-ки, на незнакомом языке написано, что визит на два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ дня. Да что это за хрень? Все дни последовательны. 22-е число следует после 20-го, а не до него. Единственное, как я мог бы нарушить это правило, это сходить в парк 20-го, потом сесть в машину времени, перелететь в 19-е и еще раз сходить в парк. Вот тогда бы было два непоследовательных дня. А так… Хотел было объяснить это женщине в кассе, куда нас отправили со входа, но она, видите ли, аблар онли испаньол, а английский язык - не, не слышал. По-испански я знаю привет-пока, как дела, два пива и немного мата. Вряд ли бы мне хватило этого, чтоб объяснить свою отличную теорию о машинах времени и трудностях перевода. Поэтому расстроенные, но гордые, мы отправились обратно, продлевать тюленьи выходные и готовиться к переезду в Париж, а это очередные 1200км. А Порт Авентура скатился на самый низ нашего и так не особо богатого рейтинга, заняв самую последнюю третью строку!



День тринадцатый.

Еще до рассвета покинули Салоу. На заправке заправились подозрительно дешевым и вонючим бензином, потом всю дорогу ждали, что будет. Ничего не произошло. Снова платные дороги, и вот уже через пару часов мы въехали на территорию Франции. Тут же увидели, как менты, ой, простите, жандармы ставят в кустах радар. В Испании, как я уже и говорил, всем пофиг на ограничения. Тут же скорость мы все-таки снизили до разрешенной. Очень скоро дорога пошла снова в какие-то горы. Оттуда открываются потрясающие виды.




Найди Стаса




Но вообще езда по платным дорогам не для тех, кто мечтает понаслаждаться пейзажами. Горы довольно быстро закончились, и практически весь путь до Парижа мы ехали сквозь чисто поле. Скукота, да и только. На этот раз заплатили за дороги чуть меньше. За 1200 км ушло около €72. И вот мы подъехали к городу, осталось 20 км, и тут началась пробка. Причем, в отличие от наших пробок, у этой не было ни начала, ни конца, никакого логического обоснования. Просто люди едут медленно, потом ни с того ни с сего, раз, поехали нормально, потом опять медленно. Ты думаешь, мол, ну ладно, сейчас будет съезд, там наверняка полегче. А вот и нет! На съезде такая же фигня. И на другом съезде. Короче, куда не сунься, везде все толкаются. И еще эти вездесущие мопеды, которые xерачат между рядами. А я рассказывал, как в Европе перестраиваются? Как? Берут, и перестраиваются. Поворотник включил и поехал, а пускаешь ты его в ряд, или не хочешь - его это не волнует. Главное, что он тебя предупредил. И никто не возмущается, никто никого не «учит», не сигналит. Хотя смотрится это все диковато.
Короче, толкались по пробке около часа. Выигрывая у навигатора практически полчаса, в итоге проиграли ему те же полчаса. И завез он нас в какое-то cраное парижское гетто. Грязь, мусор, всюду ниггеры.



В общем, не такой столица Франции представляется рядовому человеку. Вместо круассанов, красного вина и Эйфелевой башни здесь бомжи, шлюхи и наркоманы. В гостинице нам почему-то дали номер для инвалидов. Видимо, последний остался с раздельными кроватями, а может мы просто так плохо выглядели. Зато наша ванная комната больше напоминала шлюз космического корабля, а в душе даже была откидная сидушка. Клевая тема, кстати.



Заселившись, решили пойти раздобыть что-нибудь к ужину. Вот только одного не учли. Гетто-то оно гетто, но гетто европейское, и после 21.00 все равно все закрыто, за исключением редких нелицеприятных баров, булочных с тараканами и ларьков, где можно купить чипсы и газировку. Зато пригодилась бутылка джина, найденная еще в Гамбурге)))

фотки, Европа

Previous post Next post
Up