Leave a comment

Comments 14

lyoshko February 3 2014, 08:12:07 UTC
а як жеж це все порахувати? які це цифри є?
а безкоштовний транспорт на Троєщину - хороша ідея

Reply

questrum February 3 2014, 09:16:52 UTC
підрахуємо паспоток, кількість транспорту по Троєщині, +є опубліковані витрати на %пільговиків, економічно обгрунтовану вартість проїзду тощо.

Reply

lyoshko February 3 2014, 09:24:39 UTC
то хочеш підрахувати видатки на створення безкоштовного проїзду на Троєщину?

Reply

questrum February 3 2014, 10:11:22 UTC
чому б і ні

Reply


(The comment has been removed)

questrum February 3 2014, 10:11:54 UTC
а сейчас под политическим соусом что с одной, что с другой стороны на отлично может пойти

Reply

(The comment has been removed)

questrum February 3 2014, 14:09:23 UTC
можно поэкспериментировать. но делать только там, где нужно людей больше пересадить на общественный транспорт.

я тоже за повышение - но есть два но.
1) сейчас это делать никто не будет, политика. а тут или так, или так. сейчас реально распил
2) стоит задача привлечь максимум людей на ОТ

Reply


kalinich82 February 3 2014, 12:46:44 UTC
Результаты:

1. Рост популярности власти
- зачем власти напрягаться и что-то изобретать если для роста
популярности достаточно пообещать метро на троеху?
2. Вытеснение с рынка маршрутных такси
- маршрутные такси возможно вытеснить лишь повышением скорости
передвижения гортранспорта - в данный момент они медленнее
черепах и только это делает маршрутки сверхпопулярными. вопрос
не в бесплатности. люди готовы платить больше, понимая за что
они платят(читай время) и популярность маршруток это как раз и
доказывает
3. Перенаправление пассажиропотоков
- читай выше
4. Увеличение качества услуг маршрутных такси для привлечения новых
клиентов - автомобилистов
- это как?
5. Сокращение числа машин в часы пик при поездках "на работу-домой"
- ну да ну да, люди же машины покупают за много тыщ именно чтобы
на транспорте потом ездить)))

Reply

questrum February 3 2014, 14:12:27 UTC
1) в это уже никто не верит
2) в потоке скорость схожа, в случае Троещины идея сесть вочтолинибудь. популярность маршруток во многом и привычка 90-х
3) цена - хороший способ управления потоками, такой же ,как и время
4) это комфортные маршрутки без стоячих мест, как в цивилизованных городах Украины.
5) задача - сделать пользование личным авто в услових города в часы пик а)неудобным б) непривлекательным в сравнении с ОТ

Reply

kalinich82 February 4 2014, 10:13:41 UTC
2 - популярность маршруток обусловлена как раз их скоростью в первую очередь и тем, что их маршруты зачастую намного удобнее
3 - в данный момент цена в гортранспорте ниже таковой в коммерческом транспорте и чё там с потоками?;)
5 - в час пик личным авто и так неудобно пользоваться равно как и гортранспортом - едут они с одинаковой скоростью по пробкам, только в личном авто тепло, просторно, сухо, музычка и нет вокруг унылых лиц. кардинально ситуацию может изменить только выделение полосы для ОТ с жёстким контролем нарушений. По выделенной полосе так же необходимо разрешить, помимо ОТ, передвижение такси и двухколёсного транспорта. Таким образом скорость указанных выше ТС в потоке будет выше и, соответственно, времени на дорогу будет тратиться меньше, что делает ОТ, такси и мото/вело транспорт более популярным. На выделенную полосу запретить въезд маршруткам - вот тут вам будет перенаправление пассажиропотоков.

Reply


letter_zju February 3 2014, 14:13:43 UTC
Мне кажется, что делать проезд Троещина-Петровка бесплатным не очень целесообразно, поскольку загрузка автобусов и троллейбусов довольно большая.
То-есть, бесплатный проезд на этом участке не даст разгрузки от автомобилей и не существенно переманит пассажиров из маршруток - автобусы не резиновые.

Уменьшение количества автомобилей можно добиться выделением полосы для общественного транспорта.

Также нужно согласовывать расписания разных маршрутов общественного транспорта для получения меньшего и более-менее постоянного интервала между троллейбусами/автобусами.
Пример: расписание троллейбусов 30 и 31. Интервал между их отправлением с пл.Зенит (читай - с Петровки) не является даже близко постоянным, а иногда даже нулевым.
В результате первый троллейбус идёт забитым, а второй - пустым, ждать троллейбуса приходится дольше, чем если бы графики были согласованны.

Reply


lyoshko February 3 2014, 15:09:14 UTC
а ще (теоретично) існує така проблема як надмірне використання безкоштовного транспорту.
як у нас бабки - їздять коли треба і коли не треба.
ніби як для цього плата за проїзд і слугує, щоб їздили, коли треба.

Reply

questrum February 3 2014, 15:56:11 UTC
це звичайно. мова має йти про обмежену безкоштовність, у потрібний час у потрібному місці. + не бачу проблем зробити адресні проїзні міським бюджетникам, за 50% вартості

Reply


Leave a comment

Up