проект звісно ацький був. на проспекті Воз'єднання щось навіть почали переробляти трамвай під швидкісний. як би то його зараз побудувати
на мості Патона не треба естакади.. згідно з моїми мріями там по центру трамвай, 2 смуги з однієї сторони під тролейбуси-автобуси, дві смуги з іншої сторони - прогулянкова зона з лавочками, кущиками і велодоріжкою. ех.
>Подземный метротрам в Кривом Роге а фотка то Волгоградська!
з мостом Метро теж хороша ідея. але він якось бідний без дублера. а міст Патона відомо де можна легко об'їхати. ну і особисто мені міст Патона в плані прогулянковості найкращий (хоча зараз вже всі погані) і пейзажніший.. цікаво наскільки такі мрії реальні через багато років)
так це буде років через 10:) Подільський є, той же Патона. при зручних проїздах це дуже швидко. ми на машині коли їхали з Видубичів на Куренівку, а на Поштовій пробка - то об"їжджали через Патона і Московский:)
міст Метро все ж набагато ближчий до центру. і набережну звузити не скрізь можна. реально - між Поштовою і мостом Метро
Re: А если запустить трамвай по пешеходному мосту?!zmicer_kMarch 11 2013, 14:17:44 UTC
Там направления по принципу "чому дурний - бо бідний, чому бідний - бо дурний". Труханов остров, Русановские сады etc - это не то, что формирует стойкий пас-поток. Хотя, соблазн вывести линию на ст. Троещина-2 и сделать там хаб - велик. Но, чтобы не копать (ибо дорого, и щиты нужны) - ИМХО, проще от Старовокзальной сделать эстакаду вдоль ж-д (по руслу Лыбеди), с выходом на Лыбедскую - Др.Народов - мост Патона.
Re: А если запустить трамвай по пешеходному мосту?!ext_1721237October 10 2014, 10:00:47 UTC
а почему трамвай должен идти по эстакаде вдоль жд? трамвай нужен там, где есть люди, а воль жд только несколько циган и наркоманы сидят. не проще ли от минтранса до рошена пустить эстакадный комплекс для разгрузки центра от автомобильного транзита, а по горького и жилянской трамвай, до леси украинки и на мост патона?
Под землю - это как? В траншею или в тоннель? Экономия от метро в чем - меньше энергоподстанций и короче перроны? В метрополитене хоть какой-то уровень режимности и безопасности. С нашей безалаберностью - заглубленный автотоннель - уже "гроб с музыкой"
конечно подвижной состав должен быть соответствующий, не 1970-х годов:) а технически даже безопасней, чем метро - нет риска долбануться током, что упрощает эвакуацию
Это на самом деле это звучит логично, зачем по окраинам вести станции под землей - не понятно. Долго находиться под землей утомляет морально даже. Такой трамвай как описал автор - это было бы нечто!
при чем тут поезда, просто их провозная способность выше, да и не мешают авто.
очевидно, что люди на СТ с Борщаговки не едут на вокзал, а дальше в центр. главный смысл - разгрузка красной линии метро, которая задыхается.
с Трои на Харьковский - нужно привести в порядок нынешнюю линию трамвая и построить автотрам тоннель у Дарницкого вокзала. это для начала дешевле, чем вести новую линию. Левобережную линию к тому же можно сделать с использованием городской электрички, возможно, совмещенного подвижного состава, который бы ехал и по трамрельсам, и по жд.
Comments 35
на мості Патона не треба естакади.. згідно з моїми мріями там по центру трамвай, 2 смуги з однієї сторони під тролейбуси-автобуси, дві смуги з іншої сторони - прогулянкова зона з лавочками, кущиками і велодоріжкою. ех.
>Подземный метротрам в Кривом Роге
а фотка то Волгоградська!
Reply
там і зараз бусів-тролей небагато, їх трам замінить повністю.
а прогулянкову зону на мосту краще робити вже на Метро, якщо так далеко мріяти:)
Reply
ну і особисто мені міст Патона в плані прогулянковості найкращий (хоча зараз вже всі погані) і пейзажніший.. цікаво наскільки такі мрії реальні через багато років)
Reply
міст Метро все ж набагато ближчий до центру. і набережну звузити не скрізь можна. реально - між Поштовою і мостом Метро
Reply
Reply
Но, чтобы не копать (ибо дорого, и щиты нужны) - ИМХО, проще от Старовокзальной сделать эстакаду вдоль ж-д (по руслу Лыбеди), с выходом на Лыбедскую - Др.Народов - мост Патона.
Reply
трамвай нужен там, где есть люди, а воль жд только несколько циган и наркоманы сидят.
не проще ли от минтранса до рошена пустить эстакадный комплекс для разгрузки центра от автомобильного транзита, а по горького и жилянской трамвай, до леси украинки и на мост патона?
Reply
Экономия от метро в чем - меньше энергоподстанций и короче перроны?
В метрополитене хоть какой-то уровень режимности и безопасности. С нашей безалаберностью - заглубленный автотоннель - уже "гроб с музыкой"
Reply
чисто трамвайный тоннель со всей соответствующей безопасностью. перроны короче, да, может по 60м.
системы подземного трамвая успешно работают в Кривом Роге и Волгограде, а также в массе городов Европы
Reply
А ехать в трамвае под холмами на глубине десятков метров - НИ ЗА ЧТО
Reply
Reply
Долго находиться под землей утомляет морально даже.
Такой трамвай как описал автор - это было бы нечто!
Reply
(The comment has been removed)
очевидно, что люди на СТ с Борщаговки не едут на вокзал, а дальше в центр. главный смысл - разгрузка красной линии метро, которая задыхается.
с Трои на Харьковский - нужно привести в порядок нынешнюю линию трамвая и построить автотрам тоннель у Дарницкого вокзала. это для начала дешевле, чем вести новую линию. Левобережную линию к тому же можно сделать с использованием городской электрички, возможно, совмещенного подвижного состава, который бы ехал и по трамрельсам, и по жд.
Reply
Leave a comment