Leave a comment

Comments 35

lyoshko March 11 2013, 13:23:44 UTC
проект звісно ацький був. на проспекті Воз'єднання щось навіть почали переробляти трамвай під швидкісний. як би то його зараз побудувати

на мості Патона не треба естакади.. згідно з моїми мріями там по центру трамвай, 2 смуги з однієї сторони під тролейбуси-автобуси, дві смуги з іншої сторони - прогулянкова зона з лавочками, кущиками і велодоріжкою. ех.

>Подземный метротрам в Кривом Роге
а фотка то Волгоградська!

Reply

questrum March 11 2013, 13:27:41 UTC
так, Волгоград, поправив.

там і зараз бусів-тролей небагато, їх трам замінить повністю.
а прогулянкову зону на мосту краще робити вже на Метро, якщо так далеко мріяти:)

Reply

lyoshko March 11 2013, 13:31:44 UTC
з мостом Метро теж хороша ідея. але він якось бідний без дублера. а міст Патона відомо де можна легко об'їхати.
ну і особисто мені міст Патона в плані прогулянковості найкращий (хоча зараз вже всі погані) і пейзажніший.. цікаво наскільки такі мрії реальні через багато років)

Reply

questrum March 11 2013, 16:59:15 UTC
так це буде років через 10:) Подільський є, той же Патона. при зручних проїздах це дуже швидко. ми на машині коли їхали з Видубичів на Куренівку, а на Поштовій пробка - то об"їжджали через Патона і Московский:)

міст Метро все ж набагато ближчий до центру. і набережну звузити не скрізь можна. реально - між Поштовою і мостом Метро

Reply


А если запустить трамвай по пешеходному мосту?! vlysenko March 11 2013, 13:36:18 UTC
Трамвай через Труханов остров охватил бы направления, где до сих пор вообще нет общественного транспорта

Reply

Re: А если запустить трамвай по пешеходному мосту?! zmicer_k March 11 2013, 14:17:44 UTC
Там направления по принципу "чому дурний - бо бідний, чому бідний - бо дурний". Труханов остров, Русановские сады etc - это не то, что формирует стойкий пас-поток. Хотя, соблазн вывести линию на ст. Троещина-2 и сделать там хаб - велик.
Но, чтобы не копать (ибо дорого, и щиты нужны) - ИМХО, проще от Старовокзальной сделать эстакаду вдоль ж-д (по руслу Лыбеди), с выходом на Лыбедскую - Др.Народов - мост Патона.

Reply

Re: А если запустить трамвай по пешеходному мосту?! ext_1721237 October 10 2014, 10:00:47 UTC
а почему трамвай должен идти по эстакаде вдоль жд?
трамвай нужен там, где есть люди, а воль жд только несколько циган и наркоманы сидят.
не проще ли от минтранса до рошена пустить эстакадный комплекс для разгрузки центра от автомобильного транзита, а по горького и жилянской трамвай, до леси украинки и на мост патона?

Reply


zhscorp March 11 2013, 14:57:08 UTC
Под землю - это как? В траншею или в тоннель?
Экономия от метро в чем - меньше энергоподстанций и короче перроны?
В метрополитене хоть какой-то уровень режимности и безопасности. С нашей безалаберностью - заглубленный автотоннель - уже "гроб с музыкой"

Reply

questrum March 11 2013, 16:38:55 UTC
а где здесь написано про автотоннель? автотоннели в генплане под Днепром рисуют по 7 км. это реальный ад - что по строительству, что по эксплуатации.

чисто трамвайный тоннель со всей соответствующей безопасностью. перроны короче, да, может по 60м.

системы подземного трамвая успешно работают в Кривом Роге и Волгограде, а также в массе городов Европы

Reply

zhscorp March 11 2013, 21:27:38 UTC
В Кривом Роге это что-то типа "Почтовая пл."-"Героев днепра" = траншея.
А ехать в трамвае под холмами на глубине десятков метров - НИ ЗА ЧТО

Reply

questrum March 11 2013, 21:30:02 UTC
конечно подвижной состав должен быть соответствующий, не 1970-х годов:) а технически даже безопасней, чем метро - нет риска долбануться током, что упрощает эвакуацию

Reply


kinkiev March 11 2013, 20:36:46 UTC
Это на самом деле это звучит логично, зачем по окраинам вести станции под землей - не понятно.
Долго находиться под землей утомляет морально даже.
Такой трамвай как описал автор - это было бы нечто!

Reply


(The comment has been removed)

questrum April 2 2013, 08:20:45 UTC
при чем тут поезда, просто их провозная способность выше, да и не мешают авто.

очевидно, что люди на СТ с Борщаговки не едут на вокзал, а дальше в центр. главный смысл - разгрузка красной линии метро, которая задыхается.

с Трои на Харьковский - нужно привести в порядок нынешнюю линию трамвая и построить автотрам тоннель у Дарницкого вокзала. это для начала дешевле, чем вести новую линию. Левобережную линию к тому же можно сделать с использованием городской электрички, возможно, совмещенного подвижного состава, который бы ехал и по трамрельсам, и по жд.

Reply


Leave a comment

Up