Почему Киеву нужен не совсем трамвай

Sep 10, 2013 17:19

Что такое киевский трамвай и как его хотят подать

Киевский трамвай переживал взлеты и падения за длительную историю своего существования. Совсем недавно закончился период катастрофического уничтожения трамвая всем известным мэром Омельченко, после которого трамвай переживает очень вялый подъем. Все-таки, реконструкция и ввод в строй двух линий ( Read more... )

трамвай, метро, транспорт

Leave a comment

Comments 11

questrum September 10 2013, 16:31:38 UTC
да, мне такой подход определенно нравится! надо будет придумать, как это продвинуть

Reply

xan_ua September 10 2013, 17:32:29 UTC
В условиях Киева - никак, слишком большая обычная сеть, это можно было бы продвинуть на СТ, но они уже построены.
А гибридные варианты с откидными ступеньками - довольно капризны в обслуживании, в том же Сан-Франциско постоянно проблемы с ними.
А вот просто поднять остановку до уровня нижней ступеньки в Татре, или пола в Кобре - самое то будет, так мног огде в европах сделано, когда даже в узких местах это делается плавным поднятием, а затем спуском тротуара.

Reply

questrum September 10 2013, 17:39:05 UTC
обычная сеть находится в таком состоянии, что ее нужно перестраивать - так почему бы сразу это не внедрить. кстати, откидные ступеньки отлично работают в Виннице, никаких жалоб не поступало. так что возможны и гибриды, почему бы и нет.

Reply

xan_ua September 10 2013, 17:56:54 UTC
В Виннице немного другие ступеньки - там только последняя ступенька-подножка сворачивается, что б не выступать за габарит, а тут надо полноценные ступеньки и все, аж до уровня пола.
А реконструировать все равно будут участками, и из-за того что у нас много маршрутокомплексов вроде 1318/14/15, 10/11/12, перевод отдельного маршрута выглядит проблематичным.

Reply


xan_ua September 10 2013, 17:35:51 UTC
Потому планировка как в Шкоде 15Т - идеальна, я считаю.
Но нам по факту не светит даже Электрон :-(

Reply


lyoshko September 10 2013, 18:25:31 UTC
а чого ж у європах так популярні ці низькопідлогові трамваї, якщо стільки проблем?
на передостанній фотці ніби й платформа висоти нашого швидкісного трамваю

Reply

perkele_kbd September 10 2013, 20:24:57 UTC
На передостанній фотці - Штутгарт, це одна з трьох систем в Європі де низьких платформ у штадтбана немає взагалі і немає можливості виходу на них. (Ще є міжміський RanstadRail, який, до речі, двосистемний і може живитися від третьої рейки в метро та в Франкфурті-на-Майні).

У Європах або невеликі системи в невеликих містах, або дуже щільна мережа. В Будапешті тільки так історично склалося. Якщо взяти Берлін, Дрезден, Лейпціґ - трамваї там не 100%-низькопідлогові, а в Мюнхені дуже розвинений трамвай дублюється такенною мережею метро та С-Бану в відносно невеликому за площею місті. Зважаючи на фінансовий стан Німеччини, вони можуть дозволити собі рухомий склад, яким зручно користуватися тільки при 60%-му завантаженні і користувати його саме так (хоча й з деякими виключеннями, але це скоріше не стосується трамвая).

Reply

perkele_kbd September 10 2013, 20:42:50 UTC
До речі, якщо хоч трохи розумієш німецьку, загляни в їх вікіпедію в статтю Stadtbahn ( ... )

Reply


Leave a comment

Up