Leave a comment

Comments 24

zmicer_k May 20 2013, 12:19:52 UTC
Я бы, если честно, продумал бы вариант с доведением до пл. Шевченко.

Reply

questrum May 20 2013, 12:43:12 UTC
может и до Шевченко, может и потом до Минского. но в варианте проекта Генплана метро замыкается само в себя как игра "змейка"))

Reply


sashka1973 May 20 2013, 13:49:27 UTC
А я бы, как житель Нивок, оставил бы всё, как есть и не лез бы туда со всякими стройками... И сады эти можно реанимировать при желании... Начнут строить и вся экосистема нарушится... И кто эти квартиры купить сможет? В общем, я категорически ПРОТИВ!!! Нивки неприкосновенны. Нивки, один из жалкой кучки, оставшийся более-менее зелёный район.

Reply

questrum May 20 2013, 14:18:21 UTC
о, привет Вам с Салютной. однако под этот проект можно выбить метро на Интерплощади. сами Нивки-то здесь как раз никто не трогает. Ну а проекты перестройки Нивок со сносом хрущевок - другая тема

Reply

sashka1973 May 20 2013, 14:51:40 UTC
Взаимный привет с Туполева...)))!!!
Я думаю вот о чём... Если помыслить логически (что мало доступно нашему чиновничьему аппарату), то можно было бы и без застройки садов построить станцию на Интерке и протянуть ветку на Виноградник под Гречко. Вы совершенно верно писали, что станция на Интерке будет заполнена однозначно, далее под Гречко станция уже на первой клумбе Виноградника.... ну а дальше уже по планам.... Где-то так я себе представляю....
Что касается проектов перестройки... Об этом уже много говорят, а воз и ныне там... И опять же, если кардинально перестраивать (со сносом и новым строительством) наши Нивки превратятся в не весть бог что..... Конечно же, я согласен, что с убитыми хрущёвками нужно что-то делать... Но, на мой взгляд точечно, а не нахрапом....
Где-то примерно такие мои мысли...

Reply

questrum May 20 2013, 15:00:31 UTC
:))) НиФФки рулят!

конечно станция на Интерплощади будет загружена, еще как! и тр26 больше половины здесь выйдут, и пригород можно отсюда отправлять на Пущу и Ирпень - на Сырце же негде конечную сделать.

да, станция потом на Синем озере и задел в районе Киевской Правды, если таки будут строить на садах. Именно по садам сноса на Нивках как раз нет, это только новостройки вместо малоприбыльного сельхозпредприятия. Ну а построят или нет - но хороший повод стимулировать здесь метро.

Reply


sashka1973 May 21 2013, 08:03:02 UTC
Да, всё верно, согласен с тобой... Кстати, я тоже размышлял на счёт станции в районе Киевской Правды. Она бы была там актуальна в любом случае, даже без строительства на месте садов...
В общем посмотрим, как оно будет...

Reply


dfaw May 21 2013, 16:16:37 UTC
Кривые правильные изобрази на своей схеме. Потом посмотрим на преимущества

Reply

questrum May 21 2013, 18:02:50 UTC
многое зависит от глубины залегания в районе Интерплощади - но я не эксперт по строительству тоннелей. у площади дачный массив с небольшой нагрузкой, под которым можно сделать более плавный поворот.

по сути же - извечный вопрос, что первичнее. то ли потребности города, то ли "так удобнее строить". при более детальной проработке проекта скопипастю ныне построенные кривые, с того же района Красного хутора

Reply

dfaw May 21 2013, 20:50:24 UTC
Ответ один, котоырй ты ни как не удасужишся прочитать и осознать, на интарнациональнйо площади нету метрошного пассажирского потока, точнее сейчас он есть, но как только метро дойдёт на веник, его там не будет, по тому что он там сугубо транзитный.

Reply

questrum May 21 2013, 21:23:54 UTC
срач на тему метропотока оставь для метрофорума. там это любят. станция на Интерплощади обеспечивает жилмассив Нивки (удаленный от метро на самом деле на 3-4 остановки) пешеходной доступностью. создает возможность организации конечной для пригородных автобусов (на Варшавку), а также станцию для перспективного жилмассива.

нынешняя схема заезда на Веник ущербна, идет по стремным местам и рисована без исследования реального города. впрочем, как еще масса "проектов", рисованных с окна автомобиля или с самолета

Reply


ljutty May 21 2013, 19:59:41 UTC
Теж схиляюся до будівництва станції на Інтернаціональній.
До речі,один мій знайомий бачить метро на Виноградар не як продовження Зеленої гілки, а як окрему лінію від Нивок: http://ic.pics.livejournal.com/vasyl_babych/25315507/127431/127431_original.png
Можливо, це доцільно. А можливо, ще доцільніше пустити поки швидкісний трамвай цим маршрутом. Хороший легкорейковий транспорт може не поступатися метро, але при цьому дешевший.

Reply

questrum May 21 2013, 20:21:35 UTC
для метро там немає потоку достатнього, тим більше для окремої гілки. швидкісний - ну в принципі теж, потоку маловато. за умови станції на Інтерплощі всі Нивки стають у пішохідній досяжності, вистачає тролейбусів.

варто зазначити, що окрім громадського транспорту для створення комфортного міста не слід нехтувати велотранспортом та зручними пішохідними маршрутами - лише потрібна невеличка інфраструктура. а для людей з обмеженими фізичними можливостями звичайно потрібні локальні автобуси-тролейбуси.

наприклад я у будь-яку пору року на шляху з роботи (м.Золоті ворота) легко долаю шлях до площі Перемоги - просто як прогулянка. а далі, залежно від настрою, - чи міська електричка, чи тролейбус, чи трохи пройти до КПІ і метро - аби дістатися Нивок. така ідея прийшла не відразу - але вийшло комфортно. якось напишу детальніше.

Reply


Leave a comment

Up