Чем лучше? Во всем мире идет четкое разделение на местную сеть улиц и обособленные хайвеи, а у нас, благодаря дурацкой школе проектирования на улицы насаживали все новые и новые полосы и развязки, и как следствие получались неэффективные монстры, отравляющие жизнь в окружающих домах.
Правильно обособленный хайвей намного эффективней улицы-мутанта, вот иллюстрация мощностей для перевозки 15 тыс/ человек час из "Транспорт в городах, удобных для жизни" - http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png
все правильно, разделение необходимо. но, во-первых, их нельзя вести через центр, а во-вторых, пока мы можем только модернизировать существующие магистрали и немного достраивать связей - в силу финансовых возможностей. первым хайвеем следует сделать Окружную дорогу - то, что там делается сейчас, это ужас: наземные переходы, скопления общественного транспорта, светофоры. но прокладывать хайвеи через парки - это очень плохая практика.
А я бы всё-таки предлагал вариант "шоссе над железной дорогой, на эстакаде". Но только так можно проходить по территории парка - без всяких исключений.
боюсь только шоссе над жд на эстакаде обойдется очень недешево. сначала бы двухэтажную дорогу на Выдубичах сделать вместо тоннеля. хотя там еще надо поехать и посмотреть - с учетом открытия жд эстакады появится, думаю, место для полноценной четырехполоски на Железнодорожном шоссе. но это отдельная тема
Парк надо сохранить, однозначноvlysenkoApril 12 2013, 15:10:17 UTC
А вот короткое соединение ул. Сырецкой с М Сырецкая (1 км вдоль ЖД до ул. Тираспольская, Щусева) облегчило бы Куренёвке выход к метро, разгрузило бы соседние улицы.
Ну не знаю... Да, часть парка пострадает. Но не весь, да и плотность парков в этом районе очень высокая - Парк Сирецкий, Дубки, Нивки. http://goo.gl/maps/jNq7l
Я готов пожертвовать этой частью парка, если благодаря появлению фривея разгрузится от автотранспорта другие улицы и на них можно будет сделать наземные переходы вместо подземных.
Не знаю, насчет влазит ли... Эту хорду в разных вариациях предлагает Куделин, Генплан и Петрук. Раз рисуют, значит влазит.
Вроде как понятно, что фривеи нам нужны. В отличии от московских проектов, эта хорда не разрушает городскую уличную сеть. Кусок парка Нивки - единственное спорное место на ее пути. Вот здесь Петрук писал детальнее об этой хорде в том числе: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=617422&page=158
рисовать-то рисуют - но как бы на месте, думаю, не все были. парк Нивки - это не единственное проблемное место, там и в районе платформы Вышгородской проблемы, и дальше - жд идет в узкой выемке, оба холма заняты. будут еще репортажи о ее невозможности
Comments 18
Reply
Reply
Правильно обособленный хайвей намного эффективней улицы-мутанта, вот иллюстрация мощностей для перевозки 15 тыс/ человек час из "Транспорт в городах, удобных для жизни" - http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png
Еще чтиво - http://mymaster.livejournal.com/350366.html
Reply
но прокладывать хайвеи через парки - это очень плохая практика.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://goo.gl/maps/jNq7l
Я готов пожертвовать этой частью парка, если благодаря появлению фривея разгрузится от автотранспорта другие улицы и на них можно будет сделать наземные переходы вместо подземных.
Reply
Reply
Эту хорду в разных вариациях предлагает Куделин, Генплан и Петрук. Раз рисуют, значит влазит.
Вроде как понятно, что фривеи нам нужны. В отличии от московских проектов, эта хорда не разрушает городскую уличную сеть. Кусок парка Нивки - единственное спорное место на ее пути.
Вот здесь Петрук писал детальнее об этой хорде в том числе:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=617422&page=158
Reply
Reply
Leave a comment