Данный пост создан как ответ на пост "
10 причин отбросить жадность."
Пост ниже (чуток в другом формате) был прибит господином Базелинскым (создателем "10 причин...").
Т.к. тема заинтересовала многих, полагаю будет интересна и альтернативная точка зрения
(г-н Базелинскый, это ж не ТРК Киев! тут посты удалять бессмысленно.
Не говоря уж о том, что
(
Read more... )
Comments 45
Зформулюйте питання чи прохання чи ще щось, щоб було зрозуміло чого ви хочете.
Reply
Линк:
http://community.livejournal.com/kiev/4263819.html#cutid1
человек подает только свою точку зрения, альтернативные удаляет.
Так как вопрос не праздный и было создано это сообщение.
Если оно чем-то некорректно и не соответствует правилам сообщества - объясните.
Reply
без предистории непонятно о чем.
Reply
----
> Антон, не отвлекайтесь, сосите Лёне дальше.
Their reply was:
ТВАРЬ!
-----
> Кстати, что ж вы так разнервничались, когда я предложил продолжать сосать у Лёни?
> Задело за живое? Неприятно, не хочется, но ради карьеры и денего надо?
Their reply was:
ПОШЕЛ НА ХУЙ!
----
Reply
Reply
Так вот, оно работает только на конкурентном рынке.
Метро же 1)монополия 2)относится к услугам первой необходимости
Посему я не верю что подъем цен существенно уменьшит количество народа.
-----------------
касательно уменьшения толп - почему бы не восстановить порядок следования поездов как 10 лет назад?
напомню - лет 5-10 назад увеличили интервалы движения между поездами, в рез-те даже поздним вечером вагон _всегда_ полон. Не "под завязку" как в час пик, но свободные места бывают редко.
а не уменьшают - ибо это повысит себестоимость и будет не с чего тырить.
:(
Reply
50 копеек с дотациями от города (из наших с вами карманов) - это же смешно. я в общественном транспорте не езжу, зачем мне платить за кого-то?
Reply
У них там проезд в десятки раз дороже.
(правда и зарплаты.. хм..)
Юлий, я никоим местом не против увеличивать если это отразится на качестве услуг.
Но мы с Вами не имеем никакого представления о себистоимости - калькуляции нету.
Можно до 5 гривен повысить. Можно как в норвегии - до 13.
Но неужели Вы верите что команда Лени это те люди что возьмут деньги и улучшат качество?!
(гм.. в том что они деньги возьмут - я не сомневаюсь. а вот за выполнение работ вопрос стоит)
денег то в бюджете - достаточно.
Пополнить его - перейти от деребана к аукционам.
Этого же нету!
Серьезно, Вы действительно считаете, что при возможностях пополнить бюджет на сотни миллиардов у.е., 5 гривен с кармана это именно те деньги которых не хватает на улучшение метро? :)
Если б они хотели чего улучшить - денег навалом, только бери и делай.
не делают.
а сейчас рассказывают "денег не хватает".
и ладно бы на ТРК "Киев" - там сам Бог (Посольства Божьего) велел.
а то в инете это парить.
имхо, "Антон Сергійович" - просто охуел.
Reply
2. Спасибо за пиар.
3. Хамство никогда никого не красило.
4. Да, я делаю два телепроекта для КМДА, но этим мое сотрудничество с г-ном Черновецким заканчивается.
5. Считаю свой пост критикой работы мэра.
6. Грубо я отвечал только на явную грубость. Ваш пост - грубость. Он создан во многом для оскорбления меня. Вас это не красит, как и любого другого человека.
Reply
Reply
Reply
http://www.sms.gov.ua/index.php?type=NewsText&news_id=209&menu1=5
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Метро, на самом деле, и при существующих тарифах ДОЛЖНО балансировать на грани прибыльности. Если по бумагам не так - сажать надо воров. А если воры предлагают повысить тарифы - пусть покажут, ЧТО они радикально улучшат в системе.
Например, пусть докажут, что продолжение ККЛ до Амурской не является голой аферой застройщиков, что люди и фирмы, нанятые для зарывания в землю денег, действительно могут построить метро именно там (в тех сложнейших условиях), и именно в указанные сроки;) Да, и при этом смогут не разрушить жилые кварталы вдоль будущей линии.
Хотя не хочу записывать в прислужники Космоса всех, кто выступает за подорожание проезда. Многие из них с радостью зарезали бы Черновецкого и Мирошникова чайной ложкой, при возможности.
Reply
Leave a comment