Не лезьте своими грязными руками в мою жадность!

Aug 18, 2008 18:41

Данный пост создан как ответ на пост " 10 причин отбросить жадность."
Пост ниже (чуток в другом формате) был прибит господином Базелинскым (создателем "10 причин...").
Т.к. тема заинтересовала многих, полагаю будет интересна и альтернативная точка зрения
(г-н Базелинскый, это ж не ТРК Киев! тут посты удалять бессмысленно.
Не говоря уж о том, что ( Read more... )

потрындеть, общественный транспорт маршрутки такси

Leave a comment

Comments 45

pashyrey August 18 2008, 15:58:25 UTC
щось я ніхрена не зрозумів. Що за базелінський і на якого він нам. А головне чим ми - учасники спільноти можемо вам допомогти?
Зформулюйте питання чи прохання чи ще щось, щоб було зрозуміло чого ви хочете.

Reply

palm_oil August 18 2008, 16:06:10 UTC
3я постами ниже.
Линк:
http://community.livejournal.com/kiev/4263819.html#cutid1

человек подает только свою точку зрения, альтернативные удаляет.
Так как вопрос не праздный и было создано это сообщение.
Если оно чем-то некорректно и не соответствует правилам сообщества - объясните.

Reply

Re: Reply to your comment... pashyrey August 18 2008, 16:08:50 UTC
я не админ, не мне судить о коректности. Просто сказал что ваш пост
без предистории непонятно о чем.

Reply

Re: Reply to your comment... amazi August 18 2008, 16:14:42 UTC
Этот душка Вазелинский так нервничал, когда я ему предлагал не отвлекаться:) Дойстойный последователь Лёни-матерщинника, настоящий работник горадминистрации.
----
> Антон, не отвлекайтесь, сосите Лёне дальше.

Their reply was:

ТВАРЬ!
-----
> Кстати, что ж вы так разнервничались, когда я предложил продолжать сосать у Лёни?
> Задело за живое? Неприятно, не хочется, но ради карьеры и денего надо?

Their reply was:

ПОШЕЛ НА ХУЙ!
----

Reply


juliy August 18 2008, 16:15:51 UTC
я за повышение цен на проезд и за отмену льгот только из-за того, чтобы толп таких в транспорте не было

Reply

palm_oil August 18 2008, 16:36:49 UTC
Юлий, полагаю вы о том чудесном графике, который кто учил в последнем классе лицея, а кто в институте - когда повышение цены на товар уменьшает кол-во покупателей, но увеличивает прибыль.

Так вот, оно работает только на конкурентном рынке.

Метро же 1)монополия 2)относится к услугам первой необходимости

Посему я не верю что подъем цен существенно уменьшит количество народа.
-----------------
касательно уменьшения толп - почему бы не восстановить порядок следования поездов как 10 лет назад?

напомню - лет 5-10 назад увеличили интервалы движения между поездами, в рез-те даже поздним вечером вагон _всегда_ полон. Не "под завязку" как в час пик, но свободные места бывают редко.

а не уменьшают - ибо это повысит себестоимость и будет не с чего тырить.

:(

Reply

juliy August 18 2008, 16:42:43 UTC
можно увеличить стоимость проезда до 5 рублей и уменьшить интервал. в Москве метро стоит около 80 центов, а троллейбусы вообще доллар, а у нас Европа - должно быть дороже

50 копеек с дотациями от города (из наших с вами карманов) - это же смешно. я в общественном транспорте не езжу, зачем мне платить за кого-то?

Reply

palm_oil August 18 2008, 16:57:25 UTC
ко мне друг с Норвегии приехал.
У них там проезд в десятки раз дороже.
(правда и зарплаты.. хм..)

Юлий, я никоим местом не против увеличивать если это отразится на качестве услуг.
Но мы с Вами не имеем никакого представления о себистоимости - калькуляции нету.
Можно до 5 гривен повысить. Можно как в норвегии - до 13.

Но неужели Вы верите что команда Лени это те люди что возьмут деньги и улучшат качество?!
(гм.. в том что они деньги возьмут - я не сомневаюсь. а вот за выполнение работ вопрос стоит)

денег то в бюджете - достаточно.
Пополнить его - перейти от деребана к аукционам.
Этого же нету!

Серьезно, Вы действительно считаете, что при возможностях пополнить бюджет на сотни миллиардов у.е., 5 гривен с кармана это именно те деньги которых не хватает на улучшение метро? :)

Если б они хотели чего улучшить - денег навалом, только бери и делай.
не делают.

а сейчас рассказывают "денег не хватает".

и ладно бы на ТРК "Киев" - там сам Бог (Посольства Божьего) велел.
а то в инете это парить.

имхо, "Антон Сергійович" - просто охуел.

Reply


bazelinsky August 18 2008, 18:00:39 UTC
1. Это был не вброс. Это сугубо мое личное мнение.
2. Спасибо за пиар.
3. Хамство никогда никого не красило.
4. Да, я делаю два телепроекта для КМДА, но этим мое сотрудничество с г-ном Черновецким заканчивается.
5. Считаю свой пост критикой работы мэра.
6. Грубо я отвечал только на явную грубость. Ваш пост - грубость. Он создан во многом для оскорбления меня. Вас это не красит, как и любого другого человека.

Reply

amazi August 18 2008, 19:56:49 UTC
А что, вы уже не начальник информационного отдела управления по делам семьи и молодежи г. Киева?

Reply

bazelinsky August 18 2008, 20:01:47 UTC
нет

Reply

amazi August 18 2008, 20:01:55 UTC
Вы хотите сказать, что все многочисленные сайты врут?
http://www.sms.gov.ua/index.php?type=NewsText&news_id=209&menu1=5

Reply


(The comment has been removed)

palm_oil August 18 2008, 22:23:29 UTC
..к сожалению мне неизвестен автор сего афоризма.

Reply


shmertz August 18 2008, 18:51:59 UTC
С данным постом в основном согласен, считаю его адекватным ответом тезисам Базелинского.

Метро, на самом деле, и при существующих тарифах ДОЛЖНО балансировать на грани прибыльности. Если по бумагам не так - сажать надо воров. А если воры предлагают повысить тарифы - пусть покажут, ЧТО они радикально улучшат в системе.

Например, пусть докажут, что продолжение ККЛ до Амурской не является голой аферой застройщиков, что люди и фирмы, нанятые для зарывания в землю денег, действительно могут построить метро именно там (в тех сложнейших условиях), и именно в указанные сроки;) Да, и при этом смогут не разрушить жилые кварталы вдоль будущей линии.

Хотя не хочу записывать в прислужники Космоса всех, кто выступает за подорожание проезда. Многие из них с радостью зарезали бы Черновецкого и Мирошникова чайной ложкой, при возможности.

Reply


Leave a comment

Up