10 причин отбросить жадность.

Aug 17, 2008 17:26

В Киеве почти бесплатное метро. При этом руководство метрополитена угрожает вообще остановить работу подземки. Оно заявляет, что себестоимость провоза пассажира в 3-3,5 раз больше, чем цена, которую он платит.

Я считаю, что хватит популизма. Цену проезда нужно поднимать прямо сейчас и не меньше, чем в 4 раза. При этом я - киевлянин, который метро пользуется каждый день.

1. Киевляне за счет своего бюджета фактически дотируют иногородних и иностранцев, за каждого из которых доплачивают из муниципального кармана. Они-то что делают для Киева, что мы за них платим?

2. Нужно улучшать транспортную инфраструктуру города. Деньги из городского и государственного бюджетов, которые сейчас покрывают разницу между себестоимостью и оплатой, нужно направлять на строительство новых линий.

3. Нужно бороться с пробками. Новые станции и линии - это возможность уменьшить количество маршруток, автобусов и троллейбусов на городских улицах.

4. Развитие метро - это возможность внедрить еще один способ борьбы с заторами - Park & Ride. Это бесплатные стоянки для автомобилей возле периферийных станций. Все большие города мира стремятся агитировать своих жителей ездить в центр на подземке.

5. Деньги также нужны на поддержание и развитие безопасности метро. На то, чтобы вовремя укреплять тоннели, чтобы внедрять компьютерные системы контроля над скоростью поездов. И на то, чтобы в подземке работала охрана.

6. Невыполнение городского бюджета накапливает долги мэрии перед метрополитеном. Метрополитен, в свою очередь, задерживает платежи своим партнерам. А те - своим. Это создает экономические проблемы в Киеве в частности и в Украине вообще.

7. Более 7 тысяч работников метрополитена - тоже киевляне. Многие из них являются профессионалами высокого класса. Им нужно повышать зарплату, чтобы они не ушли на другие предприятия.

8. Метрополитен - транспорт на долгие годы. Возможно, на столетия. Поэтому наши потомки не должны зависеть от политической конъюнктуры и взглядов конкретных политиков.

9. Развитое метро - одно из обязательных условий для развития туризма и проведения в городе крупных международных спортивных, культурных, политических и других мероприятий. То есть - для развития Киева вообще.

10. Новые станции и линии - важный толчок для развития инфраструктуры районов, для строительства, создания новых рабочих мест.

А для льготных категорий можно оставить возможности бесплатного / дешевого проезда. Но город хотя бы будет знать, каким именно категориям и по какой причине делается скидка.

А кроме того, можно ввести проездные для, например, курьеров. Покупаешь более 1000 поездок за раз - цена низкая. Пускай даже такая, как сейчас.

потрындеть, общественный транспорт маршрутки такси

Previous post Next post
Up