Можно задание написать, разрезать на буквы, все квадратики пронумеровать и рассыпать и спрятать в комнате -часть на виду, часть по разным уголкам. Т.е. детям надо найти все квадратики и выложить по номерам, чтобы узнать, что делать дальше. На двух языках -так больше карточек выйдет, интереснее искать. А нельзя найти кого-то из знакомых для подстраховки? Кто язык знает и с детьми умеет? На случай, если пойдет не так.)))
Ещё может пойти игра "крокодил". Знаете, где много бумажек в шляпу складывают, на каждой написано, кого надо изобразить. Водящий достаёт наугад бумажку, читает и жестами показывает. Дети выкрикивают свои версии. Тот, кто первым догадался, занимает место водящего. Я для нечитающих детей делала вместо надписей картинки. Всегда, конечно, по теме праздника. Тут может быть сколько угодно степеней сложности, подростки у нас подолгу головы ломали.)))
С возрастом сложно - вообще 11, но сын в спектре (и друг, собственно тоже), так что чисто возраст ни о чем не говорит, я все равно все буду менять под его особенности. Ему какие-то задания слишком скучные, а какие-то слишком сложные. Может действительно в сторону мастер-класса подумать, кстати...
Спасибо за поддержку. Я каждый раз, как праздник, нервничаю, а сейчас вообще кажется, что ничего не получится.
Хотите, посмотрите мой жж по тегу "день рождения". Главным образом записи от середины марта и середины мая - это дни рождения моих дочек. Сейчас жж пришлось увести под замок, но старые записи остаются открытыми, а дни рождения я обеим делала с трех лет до прошлого года.
Помимо мастер-классов могут еще хорошо зайти химические опыты. Например, с соком краснокачанной капусты, кислотами и щелочами.
И, отдельно, гигантские мыльные пузыри. Я не знаю, можно ли найтив ваших краях готовый раствор, но всегда можно смешать самой: 1 часть грицерина + 2 части фейри + 5-6 частей воды (только сделайте заранее попробовать немного, вдруг не получится).
А. И еще можно фотоквест. Заранее пройти с фотоаппаратом по окрестностям, наделать фотографий, отметить места на карте. Фотографии делать так, чтобы на них попала какая-то буква или цифра, и потом на фотографиях их закрасить. Цель - найти эти штуки. Из них может составляться какой-то шифр или послание.
Я в такой ситуации делала праздник для смешанной языковой группы в роли забывчивой старушки- ведьмы, которая все время путает языки. Ей все простительно ). Но текстов лучше поменьше, а активности побольше. Самые простые- побегать, попрыгать..
Comments 8
На двух языках -так больше карточек выйдет, интереснее искать.
А нельзя найти кого-то из знакомых для подстраховки? Кто язык знает и с детьми умеет? На случай, если пойдет не так.)))
Reply
Reply
Я для нечитающих детей делала вместо надписей картинки. Всегда, конечно, по теме праздника. Тут может быть сколько угодно степеней сложности, подростки у нас подолгу головы ломали.)))
Reply
Reply
Может действительно в сторону мастер-класса подумать, кстати...
Спасибо за поддержку. Я каждый раз, как праздник, нервничаю, а сейчас вообще кажется, что ничего не получится.
Reply
Помимо мастер-классов могут еще хорошо зайти химические опыты. Например, с соком краснокачанной капусты, кислотами и щелочами.
И, отдельно, гигантские мыльные пузыри. Я не знаю, можно ли найтив ваших краях готовый раствор, но всегда можно смешать самой: 1 часть грицерина + 2 части фейри + 5-6 частей воды (только сделайте заранее попробовать немного, вдруг не получится).
А. И еще можно фотоквест. Заранее пройти с фотоаппаратом по окрестностям, наделать фотографий, отметить места на карте. Фотографии делать так, чтобы на них попала какая-то буква или цифра, и потом на фотографиях их закрасить. Цель - найти эти штуки. Из них может составляться какой-то шифр или послание.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment