Лохотрон от Sela (интернет-магазина).

Jun 08, 2010 17:22

UPD1: Буквально через три часа после опубликования своего поста получил от Sela письмо, в котором магазин извинился за случившееся и предложил за их счёт снова оформить любой заказ в магазине на сумму первоначального заказа. Снова оформил заказ. Реагируют на активный "пиар" быстро, молодцы ;) Об итогах второй посылки проинформирую тут же.

UPD2: Докладываю - С повторным заказом на ту же сумму (за счёт магазина)было всё в порядке. Доставили весь выбранный товар, полностью в соответствии с заказом. Приятно, что на претензии потребителей возникает адекватная реакция. Так что, считаю историю законченной, надеюсь, что все сделают из неё правильные выводы :)

Итак, друзья, надысь вляпался в небольшой лохотрон от компании SELA :)
Решила, значит, моя супруга в феврале по инетам полазить и обнаружила замечательный на первый взгляд интернет-магазин SELA http://www.sela.ru/.
Подивилась на невысокие цены, красивые обещания и заказала на меня две футболки и себе платьишко. Заказ получился под номером 105-798 от 15.02.2010 г. Пришло даже подтверждающее письмо, мол, заказ принят - в обработке.
Ждала месяц, ждала два - ноль реакции. Написала запрос. Ответ получила сразу - мол, извините, нужных товаров на складе не было, но недавно они наконец пришли, начинаем формировать посылку. Формировали, формировали и выформировали - приходит посылка в самом начале мая, аккурат за сутки до нашего отъезда в отпуск. Ну, мы посылку оплатили-получили-вскрыли - количество вещей совпадает. Открыли пакеты - одна футболка не чёрная, как заказывали, а белая. Жена слегка расстроилась, а мне, если честно - по барабану, мне и белая понравилась. Разворачивать и мерять ничего не стали, ярлыки посрезали, в шкаф вещи закинули и уехали в отпуск.
В чём же тут лохотрон? Заказали, получили, оплатили, в чём загвоздка-то?
Э-э-э, не всё так просто, я же ещё не рассказал что было когда мы приехали обратно из отпуска! ;)

Приехали, соответственно, вещи из шкафа достали, захотела жена их постирать перед ноской. Стали мерять да разворачивать - что такое? Заказывали всё размеров XL да XXL, а пришло-то размеров M! Одна футболка правда оказалась нужного размера, да вот закавыка - спереди у неё оказалось пятно краски. Красной. На белой футболке. Заводской брак. Итог: три заказанных предмета и каждый проблемный - два не того размера и один с заводским браком. 100% брака в посылке получается.
Далее самое интересное: супруга в гневе написала товарищам из данного магазина о столь вопиющем случае, получает ответ:

Надежда, добрый день!
Спасибо за Ваше письмо!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не отрезали ценники и ярлыки на вещах, то Вы можете вернуть их нам. Деньги за возврат мы можем перевести на Ваш расчетный счет.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
Интернет-магазин SELA

Больше всего радует благодарность за наше письмо! Ярлыки мы, разумеется отрезали, да и на возврат средств особо не расчитывали, но цинизм ответа, да, радует! Не перевелись ещё в нашем развитом капитализме такие родные предствители советской торговли! ;) Но прогресс есть - итог ответа старый - хрен Вам, но облечён в вежливую форму!

Мы ответили, что ярлыки уже отрезали:

Здравствуйте.
К сожалению, мы сначала отпороли ярлыки и скорее всего выкинули (в день получения
посылки уезжали в отпуск, было не до осмотров вещей, т.е. просто
открыли упаковку, срезали ярлыки, а вещи положили в шкаф). Сразу по
приезду из отпуска обнаружили несоответствие и я написала вам письмо.

На это наше письмо ответа вообще не последовало... Мол, хватит с нас и одного письма...
На этом я не успокоился и написал на сайте (в разделе "О компании"/"Руководство") о данном случае президенту корпорации SELA!



Знакомтесь - Руководство корпорации, которому как бы можно направить сообщение.

Однако, в течение двух суток получал следующие сообщения:

This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
Boris@selaltd.com
Alexey.Drozdovsky@selaltd.com
edward@selaltd.com

И правильно, нечего руководство по пустякам отвлекать! А то ишь, сервиса как у людей захотел - мол, что заказал, то и получи! Шалишь, брат, это тебе не благословенные америки с европами! Специфика, понимаешь!
Далее написал письмо в форме "Обратная связь" на том же сайте. Что вы думаете? Та же ситуация - провалена доставка! ;) Т.е. теоретически обратная связь как бы есть, вот и на сайте все возможности представлены, а на деле - фиг вам, дорогие наши покупатели!

Что вообще хотел сказать?
Первое - ну, сам виноват, как бы - расслабился в последнее время, привык с Озона получать что заказал, особо посылки сразу не проверяю.
Второе - за что человек, формирующий-комплектующий заказы получает деньги?! 100% брака в посылке и не одну же вещь заказали!
Третье - зачем на сайте SELA есть формы для связи с руководством и для обратной связи, если они не работают?!
Четвёртое - обратившись к ним впервые, получил иммунитет от интернет-магазина Sela на всю жизнь. Ну а родственникам и друзьям-знакомым сам сделаю прививку ;)

Такой вот отзыв на интернет-магазин Sela...
Previous post Next post
Up