Налейте кипяточку?

Jun 09, 2010 13:35

Друзья!
Знаете… Это современное общество потребления такое общество. И такое «потребления». Я, собственно, к чему… Прочитал про то, как Рено ради продвижения своей новой машинки решили спустить на ветер весьма немаленький объём наличности. Ни много ни мало, а 5 раз по где-то 600 000 рублей. Итого ~30 миллионов, лишь ради того, чтобы продвинуть свой «Флюенс».

Нет, я, конечно, всё понимаю: масштабы экономики растут, а вместе с ними и стоимость рекламных компаний. Но не лучше ли найти этим деньгам более достойное применение? Если не «раздать бедным» (сейчас меня тряпками закидают), то хотя бы вложить эту сумму в фонд борьбы с какой-нибудь неизлечимой болезнью или ещё во что-нибудь, что будоражит умы общественности

В этом свете мне очень интересно, где та грань благоразумия в этой гонке рекламных компаний? Кто первый начнёт раздавать свои машины даром? Получится ли у Рено отбить такие вложения?
Previous post Next post
Up