Спасибо за советы! Я в МА ставил зимнюю резину, а тут расслабился. Вообще эти советы хороши, если только довести их до автоматизма. А в реальности все равно жмешь на тормоз и хаотично дергаешь руль. :( Как выработать правильные рефлексы - не знаю. Поэтомуия справляюсь, едя в таких условиях ОЧЕНЬ медленно, и все тут. Это редко в Дисях и окрестностях, так что позволительно.
>>- Не трогайте тормоза >>- Аккуратно, без паники, поворачивайте руль каждый раз в сторону/точку куда нужно ехать >>- Если вы на переднеприводной машине - аккуратно дайте газ.
Был в подобной ситуации этой зимой. Первые два пункта не помогают в более-менее серьйозной ситуации, к сожалению. Машина просто плавно разкачивается из стороны в сторону с увеличением амплитуды. Закончилось все в кювете. Возможно в связке с пунктом 3 это и работает, я про него не знал. Но наверное это будет сложно психологически, такое поведение можно наработать только тренировкой. Вообщем, самое правильное зимой - ездить медленно :)
Я проверял пункт 3 этой зимой! Работает на ура. Все это может случиться и при очень медленной езде. Мы были на глубоком севере, там валил снег все время, мелкие дороги не успевали чистить. И нас повело с мелкой горочки на очень маленькой скорости. Машина раскачивалась все больше, хоть я и не жал на тормоза. Потом вспомнил про 3 - и как в сказке.
мы тут за неделю паршивенькой погоды (всего -2, но регулярный снежок и оооочень раскатаные дороги) 3 раза(!) попали. зимняя резина в Германии - должна быть. но все равно один раз мы вьехали (я про это писала), через 2 дня в мужа сзади хорошо впечатались(на 20 км/ч), а на слеующий же день я на 20 же км/ч пыталась повернуть и уже видела жопу машины глубоких сугробах. спасло таки то, что ногу на газ поставила ;) но это была чистая случайность. сестра в Минске курс зимнего вождения делала - сказала, что в жизни б без курса не смогла так по зиме водить
никогда не ставил зимнюю резину. а однажды даже на задне приводной КИА ехал из Чикаго в снег. И самый лучший способ езды по льду - замедляться не тормозами, а двигателем. Просто снижай обороты заранее (даже притормаживать немного можно) и все будет ОК.
Comments 16
Поэтомуия справляюсь, едя в таких условиях ОЧЕНЬ медленно, и все тут. Это редко в Дисях и окрестностях, так что позволительно.
Reply
Reply
Но я не спорю, совет отличный.
Reply
>>- Аккуратно, без паники, поворачивайте руль каждый раз в сторону/точку куда нужно ехать
>>- Если вы на переднеприводной машине - аккуратно дайте газ.
Был в подобной ситуации этой зимой. Первые два пункта не помогают в более-менее серьйозной ситуации, к сожалению. Машина просто плавно разкачивается из стороны в сторону с увеличением амплитуды. Закончилось все в кювете.
Возможно в связке с пунктом 3 это и работает, я про него не знал. Но наверное это будет сложно психологически, такое поведение можно наработать только тренировкой.
Вообщем, самое правильное зимой - ездить медленно :)
Reply
Reply
зимняя резина в Германии - должна быть. но все равно один раз мы вьехали (я про это писала), через 2 дня в мужа сзади хорошо впечатались(на 20 км/ч), а на слеующий же день я на 20 же км/ч пыталась повернуть и уже видела жопу машины глубоких сугробах. спасло таки то, что ногу на газ поставила ;) но это была чистая случайность.
сестра в Минске курс зимнего вождения делала - сказала, что в жизни б без курса не смогла так по зиме водить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment