у вас машины заднеприводные, однако я в Питтсбурге много раз видел, как всякие крутые продукты немецкого автопрома не могли заехать на скользкую горку, а мой олдсмобиль без особых проблем ехал на старых tigerpaw.
У меня для зимы Субару и полный привод. Но вот переднеприводную машину жены один раз этой зимой приходилось задом по нашему драйвэю (в гору) гонять. Передом никуда не уехали бы. Получил много влюбленных взглядов и брауни поинтс за такой невиданный для нее трюк.
Неа. Когда машина под углом вверх - основная масса по физике приходится на задние колеса. Даже если двигатель спереди. Как если диван по лестнице нести - кому тяжелее? :)
Перевернув машину наоборот получает и физику и двигател впридачу над ведущими колесами. Работает как мэджик просто. Я не раз людей выручал так
2. Два практических совета. Если вы видете что нужно тормозить а на дороге сплошной лед... Лед обычно образуется в накатанной колее. Аккуратно сместите машину на пол-машины в сторону, на снег - там сцепление будет гораздо лучьше.
Это очень опасный совет. Разный уровень сцепления с трассой и при попытке нажать на тормоз чрезвычайно вероятен разворот машины.
Comments 16
я в Питтсбурге много раз видел, как всякие крутые продукты немецкого автопрома не могли заехать на скользкую горку, а мой олдсмобиль без особых проблем ехал на старых tigerpaw.
Reply
Reply
Reply
Перевернув машину наоборот получает и физику и двигател впридачу над ведущими колесами. Работает как мэджик просто. Я не раз людей выручал так
Reply
Два практических совета. Если вы видете что нужно тормозить а на дороге сплошной лед... Лед обычно образуется в накатанной колее. Аккуратно сместите машину на пол-машины в сторону, на снег - там сцепление будет гораздо лучьше.
Это очень опасный совет. Разный уровень сцепления с трассой и при попытке нажать на тормоз чрезвычайно вероятен разворот машины.
Reply
Да, наверно это слишком продвинуто для коротких советов.
( ... )
Reply
Leave a comment