Leave a comment

Comments 16

alexeim February 19 2015, 04:43:19 UTC
у вас машины заднеприводные, однако
я в Питтсбурге много раз видел, как всякие крутые продукты немецкого автопрома не могли заехать на скользкую горку, а мой олдсмобиль без особых проблем ехал на старых tigerpaw.

Reply

kichiro_sora February 19 2015, 14:17:03 UTC
У меня для зимы Субару и полный привод. Но вот переднеприводную машину жены один раз этой зимой приходилось задом по нашему драйвэю (в гору) гонять. Передом никуда не уехали бы. Получил много влюбленных взглядов и брауни поинтс за такой невиданный для нее трюк.

Reply

alexeim February 27 2015, 05:00:55 UTC
а какая разница? разве суть не в том, что двигатель над ведущими колесами дает дополнительное трение?

Reply

kichiro_sora February 27 2015, 13:30:55 UTC
Неа. Когда машина под углом вверх - основная масса по физике приходится на задние колеса. Даже если двигатель спереди. Как если диван по лестнице нести - кому тяжелее? :)

Перевернув машину наоборот получает и физику и двигател впридачу над ведущими колесами. Работает как мэджик просто. Я не раз людей выручал так

Reply


sjtonic February 19 2015, 18:21:04 UTC
2.
Два практических совета. Если вы видете что нужно тормозить а на дороге сплошной лед... Лед обычно образуется в накатанной колее. Аккуратно сместите машину на пол-машины в сторону, на снег - там сцепление будет гораздо лучьше.

Это очень опасный совет. Разный уровень сцепления с трассой и при попытке нажать на тормоз чрезвычайно вероятен разворот машины.

Reply

kichiro_sora February 19 2015, 18:37:28 UTC
Естественно, все колеса должны быть на снегу, вне двух черных покрытых льдом полосок

Да, наверно это слишком продвинуто для коротких советов.


... )

Reply


Leave a comment

Up