Фильм о том, как снимаются фильмы, -- это, ну, я не знаю... как писать девелоперскую среду* %) С одной стороны, ужасно интересно, как оно там внутри устроено, а с другой, кино -- это ведь всего-навсего способ выражения художественной мысли.
*(Верстать книжку о верстке. Расклеивать объявления о найме расклейщиков объявлений.)
:))) Таких расклейщиков, кстати, я видел в метро. Очень занятно - идёт чувак, клеит стикеры, подходишь потом к двери - а там бумажка: требуются расклейщики стикеров )
А фильм - ну он в итоге тоже оказался художественным, а не документальным... пафосно говоря, о верности человека своему предназначению - просто, вот, на таком родном для авторов материале.
Я вообще подозреваю, что фильм, как это говорят, based on a true story, но этого уже не узнать, конечно. Ну и то, что это последний фильм Ильи Авербаха, автора, к примеру, "Фантазий Фарятьева" с Мироновым или "Монолога" с Глузским, как-то наводит на мысли, что он не просто documentary хотел снять, или, там, капустник на тему "вот так мы тут для вас и работаем".
Comments 2
С одной стороны, ужасно интересно, как оно там внутри устроено, а с другой, кино -- это ведь всего-навсего способ выражения художественной мысли.
*(Верстать книжку о верстке. Расклеивать объявления о найме расклейщиков объявлений.)
Reply
Таких расклейщиков, кстати, я видел в метро.
Очень занятно - идёт чувак, клеит стикеры, подходишь потом к двери - а там бумажка: требуются расклейщики стикеров )
А фильм - ну он в итоге тоже оказался художественным, а не документальным... пафосно говоря, о верности человека своему предназначению - просто, вот, на таком родном для авторов материале.
Я вообще подозреваю, что фильм, как это говорят, based on a true story, но этого уже не узнать, конечно. Ну и то, что это последний фильм Ильи Авербаха, автора, к примеру, "Фантазий Фарятьева" с Мироновым или "Монолога" с Глузским, как-то наводит на мысли, что он не просто documentary хотел снять, или, там, капустник на тему "вот так мы тут для вас и работаем".
Reply
Leave a comment