Чушь эти твои лампочки... Знаешь где? В поездах типа таджикистан-узбекистан-азербайджан класса -3. Ну, те самые, в которых к нам везут дары солнечных стран и дары эти, вместе с пиплом их перевозящим, в плацкартные вагоны засовывают через окна... там даже проводник не знает толком кто он, и уж тем более понятия не имеет о лампочках над сортирами :)))))))
Какой ещё узбекистан! Такие вагоны ходят только на московской ветке, и их, по-моему, хорошо если 2 на поезд, а, скорей всего, вообще по одному на состав. Даже СВ, в котором мы из Баку возвращались, такой роскошью не был оборудован, обычный совковый купешник с отвинченными верхними полками. Поэтому про секрет лампочек никто и не знает - слишком редко попадаются такие вагоны...
Долго собираюсь, простите:) Это, конечно, все подвиг. Это просто подвиг, все это пережить, и описать подвиг! Я теперь все знаю про проблему вылова осетровых на Каспии:) И могу разговор поддержать, и умный вид сделать, если понадобится. А это очень важно!!! :)))
Вообще, взглянув на размер письма с комментом и, соответственно, моим собственным текстом, я подумал, что прочитать это всё - тоже подвиг :) Так что - и вам спасибо! :) 70 Килобайт, кто бы мог подумать...
Comments 10
там даже проводник не знает толком кто он, и уж тем более понятия не имеет о лампочках над сортирами :)))))))
Reply
Даже СВ, в котором мы из Баку возвращались, такой роскошью не был оборудован, обычный совковый купешник с отвинченными верхними полками.
Поэтому про секрет лампочек никто и не знает - слишком редко попадаются такие вагоны...
Reply
как ты думаешь, как может выглядеть СВ таджикского поезда?
Reply
Там нет не только верхних, но и нижних полок!
Только восточные ковры на полу...
Reply
Reply
А уж какая увлекательная и "местами смешная" была сама поездка...
Reply
Reply
Reply
:)))
Reply
70 Килобайт, кто бы мог подумать...
Reply
Leave a comment