«Программа, широко и с пафосом разрекламированная как незаменимая для работы редакторов и копирайтеров, отбраковала тексты классиков, опустила ниже плинтуса речи, изменившие мир, выбросила на помойку избранные статьи из деловых журналов и одобрила лишь песню Лозы, текст Донцовой и инструкцию к пылесосу». Маркетолог Алекс Левитас провёл настоящее
(
Read more... )
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Тем не менее, в приведенных выше парадоксах есть неожиданно глубокий смысл, в чем нетрудно убедиться, ознакомившись с книгой "Звук и смысл" Журавлева А.П., выпущенной еще в советские времена, когда в России не было ни капитализма, ни копирайтеров, ни мэрчандайзеров, ни брокеров, ни су́ши, ни даже интернета.
Дело не в самих текстах Шекспира, сравнительно с Донцовой, или знаменитой речью Черчилля и т.п. Кстати, Шекспира и Черчилля не каждый читает в оригинале и звуковая окраска слов оригинала и перевода может быть разной. Звуковой ряд (оригинала) и перевода, чередование звуковых синтагм, независимо от смысла текста, может быть разным и воздействие на слушателя одного и того же текста, соответственно, не будет одинаковым.
Существует т.н. звукоподражательная теория, смысл которой, вкратце, сводится к тому, что звуковые части слова несут смысловую нагрузку: "шелест" шелестит, "скрип", звукоподражательно воспроизводит именно звуковую окраску скрипения. Кроме того, "скрип" узок, в смысле пространственного объема. "Скрип" ( ... )
Reply
Reply
Текст Журавлева или автора приведенной статьи Алекса Левитаса ?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А механистичный выбор в принятии решения - это не хорошо и не плохо. Это просто выбор, который влияет на результат естественного отбора.
Много ли людей, читающих Донцову, что-то изобрели, создали? Много ли они потребили?
Reply
и я не могу просто пройти мимо.
Reply
С одной стороны, именно бабло приносят тексты а-ля Донцова, рассчитанные на аудиторию именно описанную в посте. С другой стороны, мир меняется под воздействием совсем другого контента.
Reply
«ВАША АУДИТОРИЯ - ЧАХЛЫЕ, ТУПОРЫЛЫЕ, НИЩЕБРОДСКИЕ ОБСОСЫ». Маркетолог Елена Торшина о правде жизни
Reply
Reply
Leave a comment