«Программа, широко и с пафосом разрекламированная как незаменимая для работы редакторов и копирайтеров, отбраковала тексты классиков, опустила ниже плинтуса речи, изменившие мир, выбросила на помойку избранные статьи из деловых журналов и одобрила лишь песню Лозы, текст Донцовой и инструкцию к пылесосу». Маркетолог Алекс Левитас провёл настоящее
(
Read more... )
А механистичный выбор в принятии решения - это не хорошо и не плохо. Это просто выбор, который влияет на результат естественного отбора.
Много ли людей, читающих Донцову, что-то изобрели, создали? Много ли они потребили?
Reply
и я не могу просто пройти мимо.
Reply
С одной стороны, именно бабло приносят тексты а-ля Донцова, рассчитанные на аудиторию именно описанную в посте. С другой стороны, мир меняется под воздействием совсем другого контента.
Reply
«ВАША АУДИТОРИЯ - ЧАХЛЫЕ, ТУПОРЫЛЫЕ, НИЩЕБРОДСКИЕ ОБСОСЫ». Маркетолог Елена Торшина о правде жизни
Reply
а как убрать в конец? сорри за офф)
Reply
Потом я вверху оставляю то, что пиарю. А у остальных меняю дату. Как правило, "унылые обсоски" выражаясь торшинским языком падки на то, что я стараюсь прятать поглубже.
Есть у вас любимые тексты? Выставите их вначале, чтобы не затерялись.
Reply
К сожалению, я завела здесь блог как трансляцию с лиру,. Там и друзей побольше, и дольше блог веду, и чаще цитируют... но сейчас ситуация сильно поменялась, мои посты больше для жж подходят сейчас. А вот как теперь технически организовать два блога - не знаю, приходится на два ресурса, это не очень эффективно. В общем, в настройках тут не особо разбираюсь я. А наверное , пора посерьезнее отнестись к жж. Спасибо за совет.
Reply
Leave a comment