МЕТОД «ЛЕТАЮЩИХ КРОКОДИЛОВ». Как выжить, общаясь с неадекватными клиентами

May 03, 2016 22:01



Хочу рассказать про мой личный метод ведения продаж, которому я учу своих коллег. Ему в далёком детстве я научилась от дедушки Натана, который был старым евреем и работал в правоохранительных органах. Он в шутку называл эту технику общения «метод летающих крокодилов».


Read more... )

маркетинг, социология, психология, история, личная эффективность

Leave a comment

Comments 42

e_chircov April 12 2016, 02:02:30 UTC
"... от дедушки Натана, который работал старым евреем" было бы гораздо точнее:)

Reply


bobah_nbah April 12 2016, 02:37:21 UTC
главное, чтобы доктор не бросал этими крокодилами в пациента!

Reply

kibernetika April 12 2016, 10:21:59 UTC
Ну это весьма правильно. Простые и умные советы с точки зрения жизненного опыта.

Reply

bobah_nbah April 12 2016, 13:46:39 UTC
конечно. приходилось бросать их обратно пациентам, но им это нисколечко не вредило, крокодильчики хоть и злобные, но своих не кусают

Reply


oleg_kolbaskin April 12 2016, 02:53:53 UTC
А если неадекватность клиента равна бесконечности, и на "уточняющие вопросы" он вам в слезах скажет, что вы над ним издеваетесь и вообще...? Такое может быть? Я в тяжёлые 2000 годы подрабатывал охранником в Алексеевской больнице (Кащенко бывшая) и многих повидал. Таких, что гибрид чикатилы с Гитлером и зайцем-энерджайзером - просто милый игривый котёнок.

Reply

kibernetika April 12 2016, 10:22:49 UTC
У вас особый случай. А тут простые советы на обычные случаи жизни.
Но я думаю, что и с пациентами тем более спорить не стоит.

Reply


taigus April 12 2016, 04:02:55 UTC
блин, я чо, еврей что ли?
всю жизнь поддакиваю и киваю, а делаю все по-своему..

Reply


serajaptacha April 12 2016, 04:05:07 UTC
Замечательный дедушка, и метод хорош!

Reply


Leave a comment

Up