Выйти замуж любой ценой

Nov 07, 2015 22:01



Когда большинство подруг и знакомых уже создали семьи и завели детей, свободные женщины начинают задумываться о том, чего они хотят от жизни, и важно ли для них заботиться о единственном и особенном мужчине. Социум невероятно жесток: люди то и дело задают бестактные вопросы о том, когда же вы, наконец, выйдете замуж, словно намекая на то, что вы упускаете самое главное или вам трагически не везёт из-за вашего неправильного поведения…





Казалось бы, тема - холливар, а содержательной и доверительной беседы между страдающими героинями и зрителем по ту сторону экрана не получилось. Не от того ли, что режиссёра обманула надежда на то, что такой трогательный сюжет должен вытянуть любую слабую игру и недоработанный сценарий, однако, не вытягивает. На выходные я решила посмотреть сразу несколько комедийных голливудских фильмов, вышедших в прошлом году, и пришла в ужас от их убожества и однобокости. Один из них - «Выйти замуж любой ценой» (2015 год, режиссёр Зинга Стюарт).

Три девушки, чувствующие себя одинокими и неоцененными по достоинству на свадьбе четвёртой, решают дать друг другу клятву выйти замуж в течение этого года любой ценой или, хотя бы, официально обручиться, продемонстрировав подругам кольцо. Если этого не получится, то они должны будут, согласно уговору, вспомнить о самом непривлекательном мужчине, который их когда-то добивался, и ответить на его чувства…

Весь фильм они вздыхали о своих бывших ухажёрах и совершали невероятные глупости. Развязка довольно жалкая. Главная героиня добилась предложения от своего бывшего, который уже после вручения кольца наговорил ей бестактностей вроде: «В твоём возрасте - шансов больше не будет». В результате она одумалась, и бросила его прямо на свадьбе.  Чем воспользовалась одна из её подруг, сразу же пригласив к алтарю своего бывшего жениха. Прямо на чужой свадьбе, использовав уже имеющиеся накрытые столы и находящегося там священника. Правда, её путь к счастью был своеобразен и очень тернист. Она кокетничала, готовила романтические ужины, на что-то надеялась, а однажды позвонив на сотовый бывшего и услышав голос его невесты, получила инфаркт…Тем не менее, в больнице она надавила на жалость и он почему-то решил на ней жениться. Почему - остается загадкой. Видимо так захотелось создателям фильма, чтобы мужчина, лет 10-12 не обращавший внимания на пышнотелую женщину, растящую его ребёнка, вдруг, ни с того ни с сего, проникся любовью и пониманием.

Так как же женщине за 30-ть обратить на себя внимание достойного мужчины? Вопрос поднят, но в очередной раз ответ, который режисёр пытается донести до зрителя, оказывается ожидаемым и несколько размазанным, как кусок дешёвого торта на маргарине. Никак. Нужно жить для себя, иногда посматривая по сторонам, и не торопиться лишь для того, чтобы продемонстрировать окружающим иллюзию востребованности и счастья, натянув платье невесты.

Из этой темы можно было выжать значительно больше: показать абсурдность завышенных запросов кавалеров и их спутниц на свиданиях, позубоскалить над сложностями выстраивания отношений с женщиной, у которой уже есть ребёнок и т.д. Воодушевляющих идей - множество, но…дождь не всегда завершается радугой...

На фото: кадр из фильма


социология, рецензия, психология, отношения, история

Previous post Next post
Up